— Ну, а если бы ты этого не сделала? – серьёзно сказал он, убирая перегородку между кроватями. — Если бы я действительно решила уйти, я знаю, ты бы сжег все на своем пути, пока не нашёл бы меня, – сказала я ухмыляясь ему.
— Ты чертовски права, я бы так и сделал, – сказал он, глядя на меня с игривым, но серьёзным выражением лица. Мы пристегнули ремни безопасности, когда самолёт взлетел. Как только мы были в воздухе, Данте отстегнул свой ремень безопасности, прежде чем отстегнуть мой. Он протянул руку и закрыл занавеску, прежде чем притянуть меня к своей груди и крепко обнять. Я почувствовала, как что-то ткнуло меня в его пояс, и улыбнулась.
— Я вижу, ты нашёл свой подарок, – сказала я, поднося руку к его груди. — Тебе нравится? – нервно спросила я.
— Это идеально. Я никуда без них не пойду. – Он сказал, прежде чем он улыбнулся и поцеловал меня в лоб. Я улыбнулась, когда его мужской запах и мускулистые руки обняли меня. Мы просидели так некоторое время, прежде чем мучительный вопрос в моей голове поднял свою уродливую голову.
— Данте, почему ты последовал за мной? – спросила я, слегка отстраняясь, чтобы посмотреть в его кристально-серые глаза.
— Хочешь мой логичный ответ? Или мой иррациональный ответ? – сказал он с ухмылкой.
— Как насчет обоих? – смеясь, сказала я. Я обожала эту игривую сторону Данте. — По логике вещей, нас пытается убить один из лучших в мире убийц. Я не могу обеспечить твою безопасность, если ты находишься в другой стране, – сказал он серьёзно. Его игривый вид полностью распадается.
— Я могу позаботиться о себе, ты же знаешь. – Я сказала, когда я подняла бровь на него.
— Ой, что ты можешь, – сказал он с сарказмом. — И 72 часа без твоего остроумного и нахального отношения были бы довольно утомительными. Это, и я не смог бы сделать тебе подарок, – сказал он, залезая в карман своей шелковой пижамы. Он вырвался из наших объятий и вытащил красный подарок с белой розой на коробке. Он был завернут ещё хуже, чем мой, и я предположила, что Данте завернул его сам. Я не могла не почувствовать головокружение от того факта, что Данте сделал что-то совершенно не в своей зоне комфорта... для меня.
— Счастливого Рождества, моя маленькая лисица, – прошептал Данте, передавая его мне с напряженным выражением лица, нервно проводя рукой по волосам. Я посмотрела на него и широко улыбнулась, прежде чем осторожно вынуть розу, положив её рядом с собой, и открыть плотно завернутый подарок. После того, как я изо всех сил пыталась снять слои скотча, я держала в руках прямоугольную белую шкатулку для драгоценностей. Я открыла её, и каким-то образом моя улыбка стала шире. Внутри лежал лист бумаги с неряшливым почерком Данте.
Нет слов, достаточно сильных или достаточно милых, чтобы описать, как я к тебе отношусь. Ты для меня всё.
— Ф. Скотт Фицджеральд, – сказала я, глядя на Данте.
— Он гораздо лучше владеет словами, чем я. – Данте нервно усмехнулся. Я вынула записку и бережно сунула её в практически неразрушимый корпус компьютера в рюкзаке, сохраняя в безопасности, пока мы не вернулись в Венецию. В коробке была пуля, которую он извлек из моей руки, полностью очищенная и прикрепленная к цепи. Я слегка усмехнулась над иронией наших даров и над тем, насколько похожими и синхронизированными были наши мысли.
— Я сказал, что защищу тебя ценой своей жизни, Ребел. Я имел в виду каждое слово. Если ты… – сказал он, изо всех сил пытаясь подобрать слова, и осторожно надел ожерелье на мою шею. — Если бы ты умерла... Мне пришлось бы пережить агонию смерти дважды: один раз, когда я потеряю тебя, и ещё раз, когда я сделаю последний вздох. Это погубит меня, – прошептал он, обхватив моё лицо. Его кристально-серые глаза были мягкими, а брови нахмурены. — Я хочу, чтобы у тебя было это, и помни об этом. Я всегда буду защищать тебя, даже ценой собственной жизни. Я бы с радостью прыгнул под пулю ради тебя, если бы это означало, что с тобой всё будет в порядке, – тихо сказал он, глядя на меня сверху вниз с оттенком боли в голосе.Мои крошечные руки вцепились в его шелковую пижаму, и я притянула его к себе, по моим венам бежал электрический ток, когда я впилась своими губами в его. Мир вокруг нас исчез, и время перестало существовать...*если не сложно, проявите больше актива и давайте знать нравиться ли вам.
всех обняла🥰💓*
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...