26

379 19 0
                                    


После ужина Данте первым выбежал из комнаты, а следом за ним Анджело, который с серьезным выражением лица смотрел на свой телефон. Я пошла взять свою тарелку, чтобы отнести её на кухню, но Флоренс остановила меня.
— Не беспокойся об этом, милая, служанки позаботятся об этом. – Она улыбнулась мне. Я кивнула, увидев, как в столовую быстро вошли четыре служанки.
— Давай, Ребел, мы проведём тебе экскурсию по этой прекрасной обители, – сказала Иса, схватив меня за руку и вытащив из столовой, Наталья последовала за ней. Мы шли, казалось, часами. Близнецы показали мне каждое крыло особняка. Семья Вино жила в западном крыле. В Северном крыле находились офисы и конференц-залы, а самые влиятельные члены мафии жили в Восточном крыле, примерно восемьдесят или около того мужчин и женщин. В Южном крыле находятся комнаты отдыха: кинозал, игровые автоматы, крытые бассейны, бары и т. д. — Итак, Ребел, ты так и не сказала нам, почему ты здесь. Не то чтобы мы жаловались или что-то в этом роде, — сказала Наталья, поправляя вопрос, чтобы звучать более вежливо. Теперь мы были снаружи, где мне показывали лабиринт замысловатых садов и дворов. — Да, в чём дело? – спросила Иса, глядя на меня через плечо. Оба близнеца шли в устойчивом темпе передо мной. — Джиана привела меня сюда, чтобы год поработать на мафию, – спокойно сказала я, изучая множество ярких цветов. Как только эти слова сорвались с моих губ, близнецы тут же остановились.
— Подожди, ты хакер? – спросила Наталья низким голосом. — Та, кто украла 5 миллионов долларов у нас? – спросила Иса, её тон был таким же, как у её сестры. — Ага, – сказала я скучающим тоном.
рассматривая пышный сад, окружающий меня. Близнецы мгновение смотрели друг на друга, и на их лицах сияла яркая улыбка. Прежде чем я осознала это, они обе повалили меня на землю, розовые волосы затуманили моё зрение. Их тощие руки обвились вокруг меня, отбрасывая нас всех к брусчатке под нами. Я застонала, когда моя спина коснулась прохладной каменной дорожки. Ну, не так я ожидала умереть. По крайней мере, вокруг меня есть цветы, так что это приятно.
— О боже, ты такая задира! – Наталья закричала, приподнявшись на руке.
— Серьёзно, какая-то бледная девушка! – Иса рассмеялась, перекатываясь с меня на спину.
— Это будет так потрясающе! Я уже могу сказать, что мы будем лучшими друзьями! – сказала Наталья, обнимая меня.
Лучшие друзья? У меня никогда раньше не было друга... как это работает?
— Намного лучше, чем мы себе представляли. – Иса быстро села и улыбнулась мне, когда Наталья выпустила меня из своей удушающей хватки. — Не хотите объяснить, почему меня только что схватили посреди сада? – медленно сказала я, садясь и потирая затекшую шею.
— Извини, мы просто разволновались. Это должно было быть объятие, но оно довольно быстро обострилось. – Наталья рассмеялась, вставая.
— Подождите... вы двое не злитесь на то, что я сделала? – спросила я в замешательстве. Моя голова сильно ударилась об пол, и то, что они близнецы, не помогает моему двоению в глазах. — Нет, чёрт возьми, – Сказали хором, — Джиджи сказала нам, что здесь остановится какой-то хакер, и послала нас за покупками, чтобы заполнить твой шкаф. Мы ожидали, что ты будешь асоциальной и занудной. – Иса сказала, когда она встала и протянула руку, чтобы помочь мне подняться. — Без обид, – быстро добавила Наталья, подняв руки в знак капитуляции.
— Но ты намного лучше, чем мы думали. Ты чертовски крута, и мы просто рады, что рядом с нами есть девушка нашего возраста, которая не является законченной стервой или психопаткой. – Иса продолжала объяснять, помогая мне подняться. — То, что мы родились в мафиозной семье, не позволило нам завести много друзей. Большинство людей не выдерживают такого образа жизни. – Иса продолжила, её тон стал немного мрачнее. — У нас никогда не было подруг, всегда были только Наталья и я.

— Если вы двое пообещаете не лезть ко мне, я думаю, мы прекрасно поладим, – смеясь, сказала я. Близнецы взялись за руки со мной, и мы продолжили идти. Пока мы шли по саду, близнецы рассказали мне о своей взрослой жизни. Они обучались дома и большую часть детства оставались дома, чтобы их имена не упоминались в повторяющихся угрозах смерти, которые преследовали их семью. Поскольку они постоянно находились в помещении, они находили способы развлечь себя. Судя по всему, в детстве они были маленькими геллионами, всегда находя способы сделать самодельные бомбы. В качестве формы восстания они в шутку взрывали разные части дома. Удивительно, но обе они были активными членами мафии, обе специализировались на взрывчатых веществах и оружии. Они были сумасшедшими розововолосыми пироманьяками, но мне нравилось слушать их истории, особенно ту, где они взорвал ванну Данте, когда он спал посреди ночи. Поняв, что мы проговорили уже несколько часов, мы начали пробираться обратно в особняк. Когда мы шли в гостиную, Данте сидел на диване, ожидая нашего прихода. Одна лодыжка опиралась на его колено, рука лежала на подлокотнике. Он провёл рукой по своим волосам с хмурым лицом...

Ошибка404Where stories live. Discover now