14

443 21 3
                                    

— Поздравляю! Она здесь? – Я спросила. Гарри кажется погруженным в свои мысли, как школьник, думающий о своей любви. Ему требуется несколько секунд, чтобы понять, что я только что сказала. — О! На самом деле мы только что вернулись, но она ушла по делам. Она должна скоро вернуться. – Он улыбнулся. Мой желудок заурчал, сообщая мне о моей пустоте. — Тогда я побегу через улицу и возьму немного китайской еды. Хочешь что-нибудь? – Я предлагаю. Я присматривалась к этому китайскому ресторану с дырой в стене с 14 лет и думаю, что еда вне дома теперь моё новое преступное удовольствие.
— Нет-нет, спасибо! – говорит он.  Мы быстро сказали «до скорой встречи», и я вышла на улицу. Я спускаюсь по ступенькам библиотеки, вспоминая все книги, которые читала о китайской культуре. Я пересекла пустую улицу, и запах вкусной китайской кухни наполнил мои чувства. Как только я схватилась за ручку двери, я почувствовала, как рука закрывает мне рот и давит на шею. Моё сознание начинает ускользать из моих рук, как и мои шансы когда-либо попробовать китайскую еду.
Сукин сын..

***

Я снова проснулась ошеломленной и сбитой с толку в неудобном кресле с ещё большей болью в затекшей шее. Основываясь на повторении этого, я надеюсь, что это не станет повседневным явлением. Я открыла глаза, на мгновение ослепленная ярким светом в комнате. У меня кружилась голова, пока я ждала, пока мои глаза привыкнут, и оценивала своё окружение. Комната была маленькая и сделана из бетона. Я лежала на твердом холодном полу со связанными стяжками руками. Единственный свет освещал унылую комнату. Стены были пронизаны малиновыми пятнами и отметинами, из-за чего было довольно очевидно, что я нахожусь в какой-то камере пыток психопатов. Ты просто должна была получить китайскую еду, не так ли? Я стала анализировать произошедшее. Я вышла из больницы в 20:23. Расстояние от больницы до библиотеки было менее полумили. Исходя из моей быстрой ходьбы, это заняло бы у меня примерно 9 минут. Это означает, что я прибыла бы туда в 20:31. У меня был короткий разговор с Гарри, так что около 4 минут и неторопливая прогулка до китайского ресторана заняла бы у меня 2 минуты. Таким образом, мое время похищения было примерно в 20:37. Последнее, что я помню, это давление на шею. Это было не правильное место для моей точки давления, так что это исключает теорию об удушающем захвате. Моя тошнота, дрожь и сильная головная боль наводят меня на мысль, что похититель, должно быть, ввел мне анестезию... слишком большую для моего веса тела, что и вызвало эти симптомы. Должно быть, я отсутствовала около 8 часов из-за просчёта препарата, в результате чего текущее время составляет 4:37 утра.
Теперь мой циркадный ритм полностью нарушен. В углу комнаты я заметила стандартную камеру слежения. За мной наблюдают, и, поскольку я не сплю, мои похитители, скорее всего, скоро появятся. Я продумывала свои варианты:
1) Кричать как маньяк и истерически плакать.
Нормальная реакция на наркотики и похищение. Подобная реакция была бы абсурдной, не говоря уже об ожидаемом. Никакие крики не освободят меня, и, скорее всего, это разозлит моих похитителей и убьет меня быстрее.
2) Попытаться сбежать. Рискованная попытка, если не сказать больше. Нехватка мышц и выносливости поставила бы меня в невыгодное положение. Мои похитители, должно быть, подумали то же самое, раз мои лодыжки не связаны. Я мысленно посмеялась над их оценочным предположением. Дверь на замке представляла собой стандартный двухцилиндровый замок. Легко подобрать, однако мне не хватило ресурсов и инструментов, чтобы разблокировать его. Даже если я открою его, я предполагаю, что нахожусь в подвале, поэтому понятия не имею, как найти выход. 3) Сохраняй спокойствие и устраивайся поудобнее до моей окончательной кончины.
Я пойду с вариантом 3.
Я встала и поправила за спиной связанные запястья, радуясь, что однажды летом мне было скучно и я прочитала бесчисленное количество книг о методах выживания. Я напрягла плечи и изо всех сил выбросила вперёд руки. Стяжки натирали моё запястье, обжигая кожу. После третьей попытки стяжка разорвалась пополам, освободив мои руки.
Я потёрла свои ободранные запястья и села. Я выпрямила затекшие ноги, положив правую на левую. Я вздохнула, закрыл глаза и заложила обе руки за голову, прислонившись к бетонной стене, прямо лицом к двери. Я не могла не рассмеяться, прислонившись к окровавленной бетонной стене. Мне стало спокойно, даже умиротворенно. Я знаю, что скорее всего умру здесь. Забудьте об этом, я определенно умру здесь, но это того стоило, зная, что о моей маме позаботятся. Я не только оплатила её текущие счета, я также оплатила всё будущие счета, а также оплатила более качественные и эффективные лекарства и методы лечения. О ней позаботились, вот и все.
По крайней мере, я смогла прожить один день своей жизни беззаботно. И я лучше проживу один день, чем 100 лет просто живу. Мои мысли грубо прервал довольно громкий разговор за металлической дверью. Я снова закрыла глаза, чтобы сосредоточиться на том, что они говорили. Они бегло говорили по-итальянски, язык, который я полюбила, когда мне было 15 лет...

Ошибка404Where stories live. Discover now