34

404 20 5
                                    

— Не двигай руками, – сказал он, и я кивнула, не в силах сформулировать предложение. Он ослабил хватку на моих запястьях. Я слегка кивнула, когда обе его руки переместились к моим джинсам. Он грубо сдернул их с моего тела, обнажив мои коричневые кружевные трусики. На мгновение он постоял надо мной, его полностью расширенные глаза увидели мою полуобнаженную фигуру. Его руки прошлись по внешней стороне моих бедер, когда он схватил мою майку и разорвал ее пополам одним плавным движением. Агрессивный поступок заставил стон сорваться с моих губ. Я инстинктивно потерла бедра друг о друга, создавая столь необходимое трение между ногами.
— Повернись. – Он постановил. Как будто у моего тела был собственный разум, как я быстро подчинилась. Я слегка опустила руки и почувствовала рывок в хвосте, заставив голову подняться вверх. Ещё один стон невольно сорвался с моих губ.
— Что я говорил о твоих руках? – Он холодно сказал, когда его рука обхватила кончики моих волос. Я снова медленно двинула руки вперёд, наслаждаясь легким напряжением кожи головы.
— Тебе это нравится, моя маленькая лисичка? – спросил он, сильнее дергая меня за волосы и заставляя меня стонать Ещё громче. Я слегка кивнула, когда моя киска задрожала.
— Слова, Ребел Используй свои слова. – Он сказал, когда снова потянул меня за волосы. — Да, Данте. – Мне удалось вдохнуть. Он потянул его ещё раз, прежде чем отпустить мой конский хвост, позволив мне положить голову на кровать. — Хорошая девочка. – Он сказал, когда его рука заставила мои бедра подняться вверх, поднимая мою задницу в воздух и выгибая мою спину. Данте проследил мою спину, расстегивая при этом лифчик. Он стянул ремни с моих плеч и рук. Моё тело вздрогнуло, когда обе руки проследили мою грудь до бедер. — Я бы никогда не догадался, что моя маленькая лисица такая покорная. – Он ухмыльнулся, разорвав мои трусики пополам. Я задохнулась и выгнула спину ещё больше, отчаянно моля об облегчении.
— Ты была такой непослушной девочкой, Ребел, – сказал он, когда его рука опустилась к моей заднице. — Такая непослушная девочка, – прошептал он, грубо шлепая меня, а я стонала от разочарования. Мой мокрый сердечник стекал по внутренней стороне бедра, от удара очередного шлепка он слегка плескался. — Такая влажная для меня... Тебе нравится, когда тебя наказывают, не так ли, моя маленькая лисичка? – сказал он, снова жестоко шлепнув меня по заднице. Это было грубо, но не настолько грубо, чтобы причинить боль. Я могла сказать, что он сдерживался. — Ответь мне, Ребел, – потребовал он, шлепнув меня по заднице сильнее. — Да, Данте. Мне нравится, когда ты наказываешь меня. – Я выдохнула, когда он потянул меня за хвост. — Тебе нравится грубость, не так ли, детка? – Сказал он, шлепая меня ещё сильнее, заставляя меня громко стонать. Электричество пронзило моё тело от ощущения эйфории. — Да, Данте, – сказала я, когда он шлепал меня снова и снова. Он перевернул меня так, что я оказалась на спине, и снова навис надо мной. Данте раздвинул мои ноги коленями и опустил голову так, что его губы оказались на моём ухе. — Ты была такой хорошей, покорной девочкой, моя маленькая лисичка, – сказал он, когда его руки скользнули вниз от моей ключицы к моему бедру. — Я могу заставить тебя почувствовать то, о чем ты даже не могла мечтать, – прошептал Данте. — Хотели бы ты этого, Ребел? – Я даже не могла говорить. Моё тело горело желанием этого мужчины передо мной. Его пальцы дразняще медленно двигались к моему ноющему телу. Когда он был почти там, он остановился.
— Скажи мне, чего ты хочешь, Ребел. – Данте прошептал мне на ухо, целуя меня в шею. — Данте... я... я... хочу... – выдохнула я.
— Ты хочешь, чтобы я заставил тебя кончить, детка? – сказал он, всё ещё целуя меня в шею. — Да. – Я наконец вздохнула. Он тут же сунул палец в мою ожидающую киску и медленно пульсировал. Я мгновенно застонала, смакуя его прикосновения. — Господи Иисусе… так чертовски туго. – Он дышал, продолжая двигать пальцами. Другая его рука скользнула к моей груди, нежно массируя её.
— Скажи мне, детка, кто-нибудь трогал твою маленькую тугую киску? –  Он сказал, продолжая атаковать моё ядро. Я почувствовала, как мои щеки вспыхнули от смущения, когда моё дыхание сбилось от его вопроса. — Ответь мне, Ребел, – спросил он, когда его пальцы остановились. — Нет. Только ты, Данте. – Я выдохнула и двинула бедрами навстречу его пальцам внутри меня. — Хорошо. – Он ухмыльнулся, вонзая ещё один палец в моё промокшее ядро, растягивая меня. Его рот переместился к моей груди, посасывая мой торчащий сосок, когда его рука начала быстро двигаться. Его большой палец переместился к моему клитору и начал агрессивно тереть его, в то время как его пальцы продолжали двигаться внутрь и наружу. Я безудержно стонала, чувствуя, как сжимается желудок. Он схватил меня за лицо и заставил посмотреть в его кристально-серые глаза.
— Кончи для меня, детка. Кричи моё имя. – Он зарычал, его пальцы сжались, и он продолжил свое нападение на моё тело. Этого было достаточно, чтобы свести меня с ума, когда я сжала его пальцы и почувствовала, как эйфорический кульминационный момент проходит по всему моему телу. Комната наполнилась стонами имени Данте, пока я спускалась вниз. Он прижал меня к своей груди и накрыл одеялом..

мне кажеться эти кринж, хпахах

Ошибка404Where stories live. Discover now