27

354 18 0
                                    

— Где ты, чёрт возьми, была? – прорычал он, глядя на меня.
— Она была с нами. – Иса сказала защищаясь, когда она шагнула вперёд. — Это не  поздно? – Данте спросил, когда его бровь была приподнята.
— Как это тебя касается? – сказала я серьёзным тоном, глядя на него. — Тебе уже пора спать, малышка. Кроме того, ты начинаешь работать утром, – сказал он, вставая и быстро сокращая расстояние между нами. Он схватил меня за руку и оттащил от близнецов, которые протестующе кричали. Он потащил меня вверх по лестнице, перепрыгивая две за раз. Я несколько раз спотыкался, пытаясь не отставать от его темпа, заставляя его сильнее сжимать мою руку, чтобы убедиться, что я не упаду полностью. Мы подошли к моей комнате, и он грубо открыл дверь, прежде чем втолкнуть меня внутрь.
— Ты ведешь себя более ненормально, чем обычно. – Я усмехнулась.
— У нас завтра встреча в 10 утра. Не опаздывайте. Спокойной ночи, маленькая лисичка, – сказал он с холодным тоном в голосе. Его лицо было жестким и бесстрастным, но что-то вспыхнуло в его глазах, чего я не могла толком прочитать. Он захлопнул дверь и запер её, а я раздраженно застонала. Осмотрев дверь передо мной, я заметила что-то металлическое, мерцающее в лунном свете. Этот ублюдок модернизировал замки. Я пошла в ванную, умылась и переоделась в пижамные шорты и серую толстовку с капюшоном. Была уже полночь, но из-за смены часовых поясов и моего испорченного циркадного ритма я не спала. Я подошла к книжной полке и просмотрела названия, пока в конце концов не решила прочитать толстую книгу по автомеханике. Я открыла обложку, и, к моему удивлению, книга была сильно подчеркнута, стороны страниц исписаны почерком, подходящим для ребёнка. Я была поглощена знаниями об установках холодных воздухозаборников, турбин, увеличения крутящего момента, вещах, которые я уже знала. Впрочем, было довольно интригующе разбирать комментарии на стороне. Это было всё равно, что заглянуть в другой разум, хотя бы на мгновение. Мне особенно нравилось читать предыдущие заметки читателей, я могу сказать по их критическому анализу, что они были очень умными и чрезмерно аналитическими. Из размышлений меня вырвал шорох за дверью. Я подошла ближе к двери, чтобы услышать слабый шепот от более чем одного человека. Дверная ручка слегка покачивалась... Кто-то пытался её открыть. Я осторожно схватила самодельную отмычку из ящика стола и нерешительно открыла дверь. Я распахнула её, чтобы увидеть близнецов, которые прикрепляли что-то похожее на небольшую взрывчатку к дверным петлям. Близнецы с широко открытыми глазами остановились на полпути, Иса вскочила на цыпочки, чтобы дотянуться до верхней петли, а Наталья сидела на полу, прикрепляя проволоку к взрывчатке на нижней петле.
— Что вы двое задумали? – Я рассмеялась, наблюдая за происходящим передо мной. Близнецы выглядели как пара сумасшедших ученых. Наталья была одета в шелковую рубашку с воротником и длинными рукавами и штаны, все, конечно же, розовые, а Иса была одета в черную майку и серые джоггеры.
— Мы пришли, чтобы тайно вытащить тебя отсюда, – широко улыбаясь, сказала Иса.
— Сорвав мою дверь с петель? Очень умно, — сказала я, ухмыляясь, глядя на их взрывчатку, прикрепленную к моей двери.
— Это и мы хотели убедиться, что Данте не убил нашего нового друга, – сказала Наталья, отряхивая пыль со своей шелковой розовой пижамы.
Близнецы быстро собрали своё снаряжение и помчались в мою комнату, раскладывая взрывчатку на журнальном столике в углу моей спальни.
— Не могу поверить, что наш идиот-брат действительно запер тебя в твоей комнате, – раздраженно сказала Наталья, плюхнувшись на мою кровать.
— Какой дебил, – добавила Иса, садясь на стул в углу.
— Согласовано, — хором сказали мы с Натальей.
— Почему бы нам не сравнять счёт? – сказала я после минутного раздумья.
— Ты думаешь о том же, о чем я? – сказала Наталья, садясь.
— Бля, да! – воскликнула Иса, вставая с плюшевого кресла. Они посмотрели на меня с озорными взглядами на лицах, прежде чем встать и быстро пойти к двери. — Вы идёте? – спросила Наталья, повернувшись и глядя на меня с широкой улыбкой на лице. Я просто кивнула, чувствуя себя благодарной за то, что называю этих безумных бомбардировщиков своими друзьями..

Ошибка404Where stories live. Discover now