5

489 27 2
                                    

— Здравствуйте, доктор. Это Ребел Симмонс. Что нового насчёт моей мамы? — сказала я, копаясь в рюкзаке в поисках внешнего жесткого диска, который «одолжила» в технической лаборатории. Я подключила его к компьютеру и начала загружать данные университета.
— Ребел… Вашей матери стало хуже. Опухоли распространились на её легкие. Мы должны как можно скорее провести операцию, чтобы предотвратить дальнейшее распространение. – Он говорил срочно.
— Ну, вы здесь профессионал, делайте, что потребуется. – Я лаяла. Раньше я хорошо справлялась со своими эмоциями, однако те времена давно прошли. Единственные эмоции, которые я могу выразить, это гнев, все остальное кажется несуществующим.
— Боюсь, мы не можем. Вот почему я звонил вам. Ваши платежи просрочены, и мы не можем продолжать лечить её. Нам нужна какая-то форма оплаты, прежде чем мы сможем провести операцию. к концу месяца, иначе нам придется её выписать. – Он говорил спокойно.
— Ну сколько же? – сказала я, стараясь держать свой голос под контролем и не ругать этого бесполезного доктора.
— Поскольку у нее нет страховки, это будет 180 000 долларов за последние 6 месяцев, а с предстоящей операцией это будет дополнительно 57 435 долларов плюс 15 322 доллара за просрочку платежа, — сказал он машинально, читая формы.
— Значит, 252 757 долларов к концу месяца? – Я быстро вычислила. Я взглянула на календарь на столе: 21 ноября, у меня будет девять дней, чтобы найти деньги.
— Да, мэм. Я извиняюсь за это, особенно потому, что завтра День Благодарения, но мы просто не можем держать её здесь без оплаты. – Он говорил искренне.
— Я разберусь с этим. – Я сказала, когда я повесила трубку. Звук с компьютера сообщил мне, что моя загрузка завершена. Я посмотрела на часы, прошло 12 минут. Она пойдёт обратно быстрее из-за холодной погоды на улице, так что у меня была примерно минута, чтобы прикрыть свои улики. Я быстро вернула её компьютер к настройкам по умолчанию, убрал внешний жесткий диск, вышла из офиса и повернула на углу, встретившись взглядом с взволнованной секретаршей, когда она возвращалась в свой кабинет..

маленькая глава, если не сложно то давайте знать интересно ли вам)

Ошибка404Where stories live. Discover now