60

351 19 1
                                    

СЛЕДУЮЩАЯ СЦЕНА МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ ОТВРАЩЕНИЕ У НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ. ЧИТАЙТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.

— Пожалуйста, не рви их, они мне действительно нравятся. – Я рассмеялась, когда он посмотрел на меня с озорной ухмылкой и поднял бровь. — Я куплю тебе ещё, – сказал он, быстро разорвав мои трусики пополам и небрежно бросив их. Это зрелище заставило моё тело загореться. Его голова наклонилась и поцеловала внутреннюю часть моего бедра. Его поцелуи приближались к моей ноющей киске, пока он, наконец, не достиг своей цели. Он медленно лизнул мои складки, когда его глаза закрылись, и глубокий стон завибрировал в нем, добавляя к и без того невероятным ощущениям. — Блять, твоя киска такая сладкая на вкус, детка. – Он застонал, прежде чем его язык начал атаковать моё умоляющее ядро. Его язык ласкал мои складочки. Он сосал и лизал меня, пока я кусала губу, пытаясь сдержать стоны. Моя рука запуталась в его тёмных волосах, потянув за них, пока он продолжал доставлять мне удовольствие. Он ввел в меня палец, и я заскулила от эйфории.
— У тебя такая тугая маленькая киска, детка. – Он сказал, прежде чем его палец начал пульсировать во мне. — Такая чертовски мокрая для меня. – Он сказал против моего ядра. Вибрации его голоса посылают ударную волну по моему телу. Он ввел ещё один палец, растягивая меня, когда его язык начал сосать мой пульсирующий клитор. — Кончи для меня, детка. – Он прошептал, и одни его слова повергли меня на грань эйфории. Я прикрыла рот рукой, заглушая стоны его имени, когда оргазм пронзил моё тело. — Вот и всё, детка. Продолжай кончать для меня. – Сказал он, вводя третий палец в мою мокрую киску. Он продолжал нападать на моё тело, когда я снова почувствовала, как в моем животе быстро нарастает давление. Моё тело начало трястись, когда он грубо сосал мой клитор, бросая меня в ещё один сокрушительный оргазм. Я простонала его имя, когда оседлала волну своей кульминации. Он поднял голову и облизнул губы, ползая по моему телу. Он страстно поцеловал меня, когда я почувствовала его эрекцию на внутренней стороне бедра. — Данте... – Я дышала между нашими поцелуями
— Да, моя маленькая лисичка? – сказал он, продолжая осыпать меня поцелуями в нос, щеки и лоб. — Я... я, – прошептала я, пытаясь отдышаться, когда я смотрела в его серые радужки.
— Скажи мне, чего ты хочешь, Ребел, – сказал Данте, снова целуя меня в губы. — Я хочу тебя, Данте. Всего тебя, — прошептала я, коснувшись его лба своим лбом.
— Ты уверена? – сказал он, нахмурив брови. — Ты действительно хочешь потерять девственность в самолёте «Майл Хай»? – Он сказал, когда он ухмыльнулся. — Мне всё равно, пока ты тот, кто её принимает, – мягко сказала я, улыбаясь. Он опустил голову и поцеловал меня ещё страстнее, чем раньше. Он сел и полез в сумку. Вытащил презерватив из черной фольги. Он разорвал его зубами, посылая волну тепла по моему телу при виде. Наде его на свою длину, прежде чем навис надо мной и накрыл нас черными простынями. — Ты уверена в этом, Ребел? – спросил он ещё раз, пока кончик его члена нежно терся о мою мокрую киску. Я нетерпеливо кивнула и притянула его голову для глубокого поцелуя. — Я уверена, Данте, – сказала я, разорвав наш поцелуй и заглянув в его завораживающие серые глаза.
— Ты моя, детка, – сказал он, прежде чем медленно вошел в меня. Мои глаза закрылись от сильного ощущения, что моя кожа неприятно растягивается. Он облегчал свой путь, пока не пронзил меня, заставив меня вздрогнуть, а мои глаза наполнились слезами.
— Посмотри на меня, Ребел, – сказал он, поглаживая моё лицо. — Если это станет слишком интенсивным, просто дайте мне знать. – Он сказал, прежде чем он нежно поцеловал меня. После того, как я приспособилась к его длине, он начал медленно входить и выходить из меня. Боль теперь испарялась, превращаясь в самое сильное удовольствие, которое я когда-либо испытывала. Я высоко подняла ноги и обвила их вокруг его торса, когда он начал двигаться быстрее. Он застонал мне в ухо, схватил мою грудь и помассировал её своими мозолистыми руками. Его вульгарные слова заводили меня ещё больше. — К чёрту, Данте. Сильнее.
– Я вздохнула, когда мои ногти царапали его спину, и мой желудок наполнился знакомым напряжением. Мои стоны становились все громче и громче от интенсивных ощущений. Данте закрыл рукой мой рот, когда я простонала его имя. — Кончи мне на член, Ребел. – Он приказал, и я снова была на грани эйфории. Моё ядро ​​сжимается вокруг его члена, заставляя его стонать.
— Чёрт, Ребел. – Он выдохнул, когда его голова откинулась назад, а глаза практически закатились. Я прикрыла рукой его рот, и он яростно выругался, когда его член пульсировал внутри меня, заполняя презерватив. Его потное тело лежало поверх меня, когда он крепко держал меня. Он страстно поцеловал меня в губы, прежде чем уткнуться носом мне в плечо, когда мы оба упивались кайфом..

***

Данте Вино

Она была изысканной, чудесной во всех отношениях. Ребел была для меня как наркотик. Когда она у меня есть, она вливается в мой кровоток, наполняя меня ошеломляющим блаженством. Но слишком долго без неё, я начинаю терять рассудок и отчаянно делаю всё, чтобы вернуть своё некогда эйфорическое состояние. Её губы преследуют меня во сне с того момента, как я впервые увидел её. Когда мы наконец поцеловались, её запах лаванды и мятное дыхание были как глоток свежего воздуха. Дыхание, которого я отчаянно хватал на протяжении вечности, как будто всю свою жизнь я тонул, даже не подозревая об этом. Она как будто была создана специально для меня. Наша близость была величайшим физическим удовольствием, которое я когда-либо имел честь испытать. Даже со всеми ужасными и чудовищными вещами, которые я совершил в своей жизни, я должен был сделать что-то правильно, раз этот безупречный ангел ворвался в мою жизнь. Мы доехали до дома её родителей в уютной тишине. Она смотрела в окно, положив маленькую руку под подбородок, а её пальцы держались за ожерелье, которое я ей подарил. Я не мог не смотреть на мою красивую маленькую лисицу рядом со мной. Меня тянуло к ней всеми возможными способами. Её ум, её тело, её голос, её отношение, я обожаю в ней всё. Она была идеальной... и она была моей.
— Глаза на дороге, мистер Вино, – сказала она, продолжая смотреть в окно. Когда мы прибыли к месту назначения, я был удивлён, увидев, что это была больница. Я вышел из машины и быстро подошел к пассажирской стороне, открывая дверцу для своей маленькой лисицы. Я протянул руку и помог ей, когда она спрыгнула с поднятого «Рейндж Ровера» и улыбнулась мне. — Твои родители работают в больнице? – спросил я с любопытством. Желая её прикосновения, я схватил её за руку и переплел наши пальцы, пока мы шли в больницу. — Не совсем. – Она сказала, когда выражение её лица смягчилось в слегка мрачной улыбке. Я с любопытством покачал головой, обдумывая значение её слов.
— Ага, понятно, – сказал я мягким тоном, когда меня осенило. Мой большой палец рисовал успокаивающие круги на её шелковистой коже.
— Мой отец умер, когда мне было 14, – быстро сказала она, отводя взгляд. — Моя мама – единственная семья, которая у меня есть. – Она объяснила, пока мы шли по ярко освещенным коридорам. — Поэтому, пожалуйста, веди себя наилучшим образом, – сказала моя маленькая лисичка, глядя на меня своими карими глазами.
— Никаких обещаний, детка, – сказал я, отпуская её руку и грубо шлепая её по заднице, а затем крепко сжимая её. Она взвизгнула от удара и прикусила губу, заставив мой член дернуться при виде этого..

Ошибка404Where stories live. Discover now