— Хорошая рубашка, где ты ее взяла? Baby GAP? – Я посмотрела на неё с серьезным выражением лица. Она стояла с открытым ртом и недоверчиво смотрела на меня.
— Ты-ты сука! – Она закричала в ответ. — Такой прекрасный словарь для такой неприятной женщины. Я уверена, что ты использовала большую часть своих умственных способностей, чтобы подумать о таком ужасном возвращении. – Я закатила глаза и отошла от дымящейся блондинки. Я торчала как больной палец в Стэнфорде. Большинство здешних студентов были выходцами из богатых семей, которым никогда не приходилось сталкиваться с «студенческой борьбой». Единственная трудность, с которой они когда-либо сталкивались, заключалась в том, чтобы решить, какую вечеринку они собираются посетить или сколько алкоголя они могут выпить, не убивая себя в процессе. Но Стэнфорд был для меня шансом сделать что-то из себя, из своей жизни. Не говоря уже о том, что они предложили одну из лучших программ компьютерной инженерии в Соединенных Штатах и оплатили почти все мои расходы. Суки были маленькой жертвой, если смотреть на это с этой точки зрения. После душа я оделась и посмотрела на себя в зеркало. Я была 165см ростом. У меня было крошечное телосложение, в основном из-за того, что я никогда не могла позволить себе полноценное питание. Мои длинные черные волосы доходили до талии, темные пигменты контрастировали с моей бледной кожей. Мои карие глаза выглядели усталыми и сопровождались тёмными кругами. Мои скулы были высокими, а губы полными. Я была точной копией моей матери, единственной чертой, которую я унаследовала от своего дерьмового отца, были мои глаза... Радужки точно такого же цвета, которые преследовали меня всю мою жизнь. Я быстро отвела взгляд и направилась в класс. Я надеваю наушники на ухо, делая вид, что слушаю музыку, чтобы избежать разговора. Даже если бы я захотела послушать музыку, я бы не смогла. Мой телефон был настолько устаревшим, что он всё ещё использовал текстовые сообщения, и я не могла позволить себе айфон. Так что конец наушников был засунут мне в карман, создавая иллюзию, что я обладаю роскошью музыки. Я вошла в класс философии и заняла своё обычное место в конце класса. Я накинула капюшон на голову, когда села. Я посмотрела вокруг на студентов, которые смеялись со своими друзьями, выглядели такими беззаботными в своей дизайнерской одежде и обменивались номерами на своих новеньких айфонах.Воспоминание..
— Мама, мне было интересно, – сказала я, вертя большими пальцами руки на грязном пластиковом столе на нашей кухне. — Могу ли я получить к выпускному сотовый телефон? – Я посмотрел на нее с надеждой в глазах, но чувствовала, что уже знаю ответ на свой вопрос. — Прости, дорогая, но мы просто не можем позволить себе купить тебе телефон. Дополнительный счёт заставит нас отстать ещё больше, чем мы уже есть, — сказала мама, глядя на меня сверху вниз. Слёзы угрожали её глазам, прежде чем она вышла из гостиной. Я вздохнула, схватила свой рюкзак и начала свою 4-мильную прогулку в школу. Мне нужно было распечатать задание по курсу, поэтому по пути я решила зайти в библиотеку. Я вошла в библиотеку и поздоровалась с Гарри, владельцем библиотеки. Он поймал меня, когда мне было 14, когда я кралась, когда пыталась взять книгу без читательского билета. Он уже собирался выгнать меня из своего заведения, когда понял, что мой учебник взят из курса, который вела его жена. Мы начали болтать и узнали, что я любимая ученица его жены.
С тех пор он позволял мне брать любую книгу бесплатно. Это был один из лучших дней в моей жизни. Обычно, если я хотела почитать, я проводила часы в "Барнс энд Ноублз", читая в углу, оставляя закладку, когда пришло время уходить, и надеясь, что никто не купит её на следующий день.
— Привет, Гарри! – Я улыбнулась ему.
— Привет, Реб! Какую книгу ты хочешь взять сегодня? – спросил он, улыбаясь мне в ответ.
— Наверное, ещё несколько книг по информационным системам. Я уже закончил последнюю, — застенчиво сказала я, доставая учебник, который закончила. В течение многих лет мне нравилось читать о компьютерном программировании, информационных системах, философии, математике, физике, языках, химии и обо всем, что я больше всего люблю: программировании и взломе.
Поговорив с Гарри и посмотрев, как дела у его жены, я направилась к компьютерам. Я вошла в систему, и моё любопытство заставило меня зайти на сайт AT&T. Просматривая цены, я нахмурилась. Мы никак не могли себе это позволить.
— Привет, Реб, вот тебе еще одна книга по системной интеграции! Жена очень рекомендует тебе эту, – сказал Гарри, кладя его рядом со мной на стол. Я поблагодарила его, когда он ушёл. Несколько мгновений я смотрела на обложку.
Может быть, я всё ещё могу получить телефон и не возвращать свою семью обратно...
Я нервно огляделась, снова посмотрела на сайт и начал взламывать базу данных AT&T. Это оказалось проще, чем я думала, и мне потребовалось всего несколько минут, чтобы обойти их системы безопасности. Я создала для себя учетную запись и пометила её как «ОПЛАЧЕННУЮ ПОЛНОСТЬЮ» на следующие 3 года. Оформила заказ на самый дешёвый телефон, который тоже пометила как оплаченный. Я отдала его в библиотеку, чтобы не вызывать подозрений дома.
Это все тот же телефон, которым я пользуюсь сегодня...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Randomон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...