85

243 14 0
                                    

Она быстро взвела курок, прежде чем обрушить шквал пуль на солдат, продолжая идти назад. Гарри застрял в рукопашной схватке с солдатом. Я смотрела, как он получил три удара по лицу, не двигаясь и не теряя концентрации, когда он медленно повернул голову и посмотрел на солдата, прежде чем наклониться и схватить его за лодыжки. Гарри встал и с легкостью швырнул солдата в стену, прежде чем схватить свой пистолет с пола и выстрелить в оставшихся солдат. Я посмотрела в другое окно и увидела, что их обходят с флангов, и солдаты начинают бежать к ним со всех сторон.
Заметив приближение врага, Иса и Гарри отступил обратно в кабинет, закрыв за собой дверь, прежде чем запереть её и занять оборонительную позицию. Гарри опустился на одно колено, когда приготовил свою базуку, готов взорвать дверь с петель.
Солдаты с другой стороны офиса быстро выбили дверь ногой, заставив Гарри немедленно разрядить свою ракетную установку. Комната взорвалась, убив передовую линию солдат и образовав огромную дыру в стене. Я с ужасом наблюдала, как Гарри и Иса были в меньшинстве, быстро стреляя из своего оружия, пытаясь защитить своих близких. Гарри быстро расстрелял свои боеприпасы, прежде чем прибегнуть к рукопашному бою. Он был окружен и быстро наносил удары, сбив не менее шести человек вокруг себя. Но его усилия оказались напрасными, и вскоре пятеро мужчин безжалостно избили его.. Я беспомощно наблюдала, как Иса бежала к своему дяде, стреляя из пистолета по людям, окружавшим его, когда сзади неё появился солдат. Она хмыкнула, ударив его локтем в живот, заставив его сгорбиться. Затем она наклонилась и наклонилась вперёд, перебросив солдата через себя и заставив его приземлиться на спину. Я затаила дыхание, наблюдая, как десятки солдат начинают атаковать Ису. Она отбивалась от них, сбив восемь из них, прежде чем один из них ударил её по щеке, заставив её потерять равновесие. Слезы текли по моему лицу, когда я смотрела, как солдат с клинком в руке оседлал её. Она схватила его за запястья, когда он наклонился вперёд, пытаясь защитить себя.
Я всхлипнула, когда услышала оглушительный крик Исы, когда лезвие пронзило кожу на её лице. Затем солдату удалось высвободить руку и быстро воткнуть нож Исе в грудь.
— НЕТ! – Наталья закричала, схватившись за живот. Её рыдания были неудержимы, пока мы смотрели, как Иса и Гарри неподвижно лежали на полу.
Я продолжала беспомощно наблюдать, как оставшиеся солдаты шагают по своим телам к книжной комнаты. Они быстро оснастили его бока взрывчаткой, прежде чем отступить и взорвать его, открыв дверь. Они прострелили края, погнув металл, прежде чем трое мужчин открыли большую дверь комнаты. Флоренс, Джана и моя мать сидели в углу и истерически плакали. Солдаты подошли ближе к женщинам и ударили Флоренс и Джиану прикладами, вырубив их, прежде чем повернуться к моей матери.
Я начала тихо плакать, когда беспомощность заполнила всё моё существо. Я ничего не могла сделать, наблюдая, как они нокаутировали мою мать, а затем вытаскивали её за руки из комнаты. — Цель достигнута, – Я услышала, как солдат сказал по динамикам. Слезы быстро потекли по моим щекам, когда я упала на колени на пол. Последним изображением, которое я увидела, была моя мать, которую небрежно тащили, прежде чем весь экран стал черным..
Я стояла там в тишине, когда мой взгляд остановился на пустой стене передо мной. Тишина и напряжение заполнили бальный зал, когда Доны и Капо со всего мира только что стали свидетелями зверской расправы над семьей Вино. В комнате было так тихо, что можно было услышать падение булавки. Я огляделась, все смотрели на наш столик, у одних в глазах была жалость, у других веселье. Но большинство лиц были украшены любопытным взглядом, направленным на Данте, скорее всего, ожидая, что же сделает итальянский дон дальше. — Ты, – Данте зарычал, подходя к пожилому мужчине возле сцены, тому самому человеку, который обратился к бальному залу с речью о мире и спокойствии между мафиози. Данте грубо схватил мужчину за воротник пиджака и притянул к себе пожилого джентльмена. Я посмотрела на него на мгновение, прежде чем оглядеть комнату, выискивая в особенности одного мужчину.
— Пожалуйста, просветите меня. Разве это не противоречит этим дурацким правилам? – Данте зашипел, глядя на нервного человека в своих руках. — Ну, э-э, технически... – Я услышала, как мужчина начал заикаться.
— Н-н-нет. Не противоречит, – сказал он, слегка вздернув подбородок. — Так ты говоришь мне, что Павловский, грёбаный дон, напал и убил большую часть моей семьи на балу, посвященном миру, и это не противоречит чертовым чертовым правилам!? – Данте закричал, притягивая мужчину ближе к себе, заставляя того грубо вздрогнуть. — Ну, у вас нет существенных доказательств того, что Павловский стоял за нападением с самого начала и… – быстро сказал он, прежде чем Данте оттолкнул его. Я стиснула зубы, когда мой взгляд остановился на знакомом красном платье в углу комнаты. Скарлетт стояла, прислонившись к колонне, с широкой ухмылкой на губах и руками за спиной. Я схватила свой нож для стейка со стола, прежде чем быстро встала и пошла к ней, стараясь не выходить из её поля зрения. Данте продолжал кричать на мужчину, и бальный зал снова взорвался шепотом, когда я была в нескольких футах от Скарлетт. Я заметила маленькое гладкое металлическое ружье, которое она держала за спиной. Я смотрела, как она пальцем медленно тянул барабан, заряжая патронник пулей и продолжала смотреть на Данте со злой ухмылкой. Как только Скарлетт подняла руку, я быстро подошла к ней сзади и приложила нож для стейка к её шее, заставив её напрячься.
— Я бы не стала этого делать на твоем месте. – Я прошептал ей на ухо, когда она снова опустила пистолет. Данте кричал на этого человека, создавая достаточно большую сцену, чтобы мы остались незамеченными. — Ой, посмотрите на это. Маленькая шлюха Данте пришла ему на помощь. Как романтично, – тихо сказала Скарлетт, прежде чем усмехнуться. — Дай мне пистолет, – сказала я, прижимая нож ближе к её шее. В моём голосе не было никаких эмоций, и я абсолютно ничего не чувствовала. Я онемела. Полностью и окончательно оцепенела. — Властная, – сказала Скарлетт, прежде чем она быстро схватила меня за запястье возле своей шеи и скользнула своим локтем рядом с моим. Она повернула руку вверх, заставив мою руку повернуться и дав ей возможность отступить из моей хватки. Пока она это делала, я заметила пистолет в её руке и схватила его, пока она освобождалась. — Ух ты, – Сказала Скарлетт, повернувшись ко мне лицом, глядя на пистолет в моих руках. — Не ожидала этого, – сказала она, наклонив голову. Скарлетт медленно отступила назад, прежде чем ухмыльнуться. — Разве здесь не запрещено убивать? – Я сказала, когда я подняла бровь на нее.
— Для Донов и Капо это так. Но для нас нет, — сказала она, поднимая бровь. — Буду знать, – сказала я, глядя на нее и удерживая палец на спусковом крючке. — Давай отнесем это наверх, хорошо? Не нужно поднимать шум. – Сказала Скарлетт, указывая на ближайший лифт. Я быстро посмотрела на Данте, прежде чем слегка кивнуть. Мы спокойно подошли к лифту, когда Данте нанёс удар по человеку, ответственному за бал, от чего все громко ахнули, а некоторые Доны подбежали, чтобы прекратить драку. Мы вошли в лифт, и я посмотрела на неё, продолжая целиться в неё. Двери лифта закрылись, и лифт наполнился звуками Реквиема Моцарта.Я смотрела на неё, пока она нажимала кнопку крыши.
Это безумие? Наверное.
Она попытается убить меня, как только эта дверь откроется?Абсолютно.
Был ли у меня план? Вроде.
Данте будет чертовски зол, когда узнает, что я это делаю? Я бы удивилась, если бы это было не так.
Раздался тихий звон лифта, и двери открылись, открывая крышу здания. Как и у входа, вдоль края крыши стояли большие белые колонны. По большей части пол был пуст, за исключением нескольких длинных кабелей и строительного оборудования, разбросанных повсюду. Я обернулась и увидела злую улыбку на лице Скарлетт. Как только двери полностью открылись, она замахнулась ногой к моей груди, и я вскинула обе руки, чтобы отразить удар. Я сделала несколько шагов назад, чтобы восстановить равновесие, прежде чем она ударила меня в лицо. Я быстро отступила в сторону, прежде чем уклониться от ещё одного удара. Она повернулась ещё раз, прежде чем нанести удар ногой с разворота мне в лицо, попав в цель и отправив меня на пол. Пистолет вылетел из моей руки и скользнул по крыше, приземлившись вне  досягаемости для нас обоих.
— Слишком легко, – Сказала Скарлетт, медленно подойдя ко мне и подняв ногу. Как только она собиралась ударить меня топором по голове, я откатилась в сторону, полностью избегая удара, прежде чем схватить её за лодыжку. Я использовала инерцию, чтобы перевернуться на спину, и прижала пятку к задней части её колена, заставив её упасть вперед. Я быстро подтянуласт, прежде чем поднять другую ногу и ударить её по голове сбоку, отчего она упала на пол. — Черт возьми, – Скарлетт вздохнула, медленно встала и обернулась. Она глубоко вздохнула, когда я заняла оборонительную позицию, готовясь к её следующей атаке. Она хмыкнула и бросилась ко мне, нанося прямой удар мне в лицо. Я быстро повернула своё тело, повернув его и в процессе ударив ее по запястью, заставив ее промахнуться. Она воспользовалась этой возможностью, чтобы пробить правый хук, заставив меня пригнуться. Я быстро нанесла джеб ей в туловище, застав её врасплох, прежде чем нанести еще один удар по ребрам. Она положила обе руки мне на голову, а затем прижала моё лицо к своему колену, заставив меня застонать от боли. Я поставила правую ногу между её ног и зацепила её за левую ногу. Я толкнула её, прежде чем она успела ещё раз ударить меня коленом, заставив ее упасть на задницу.Она уставилась на меня, нахмурив брови, прежде чем медленно встать и поправить платье. — Ты не кажешься мне просто хакером, – Сказала Скарлетт, когда мы начали кружить друг вокруг друга. Адреналин захлестнул меня, когда я успокоила дыхание. Не в настроении для разговора, я молча стояла, ожидая её следующего нападения.

Ошибка404Where stories live. Discover now