— Пожалуй, он мне понадобится, так как сейчас 5 утра. – Данте и Джиана остановились и посмотрели на меня с недоумением. — У меня хороший циркадный ритм? – Я попыталась сказать, но это больше походило на вопрос, чем на утверждение. Мы поднялись по лестнице к дому Джианы и Гарри. Они жили над библиотекой в большом современном лофте. Мебель была элегантной и простой, а восход солнца освещал комнату через большие окна от пола до потолка. Черный гранит столешниц хорошо сочетался с белыми шкафами и приборами из нержавеющей стали. Она полезла в аккуратный шкаф и достала три чашки. Она начала варить кофе, и вскоре весь чердак наполнился насыщенным ароматом. Мы сели на серый диван, Данте сидел напротив нас в белом декоративном кресле. Его правая лодыжка опиралась на левое колено, а рука была на подбородке, прикрывая рот. Его брови были нахмурены, а на губах играла ухмылка, когда он смотрел на меня. Он выглядел так, словно мог перепрыгнуть через стол и задушить меня в любой момент. — Итак, Ребел, как дела у твоей мамы? – Спросила она. Они встретились на моем выпускном и сразу же нашли общий язык. С тех пор они стали хорошими друзьями и часто поддерживали связь друг с другом. — Как бы я ни хотела, я бы предпочла перейти к погоне за тем, что, чёрт возьми, происходит. – Я улыбнулась ей, когда она протянула мне чашку кофе. — Ах да. Конечно, дорогая, – сказала она, отпивая кофе.
— Данте и его... сообщники поймали хакера, который телеграфно перевел 5 миллионов долларов с нашего семейного счета. – Она положила свою руку на мою.
Дерьмо. Дерьмо. Дерьмо. Ебаное дерьмо.
Если бы я знала, что граблю семью Джианы, я бы никогда этого не сделала. Она так много сделала для меня, и я отплатила ей тем, что украла миллионы у неё и её семьи.
Я ужасный, дерьмовый человек.
— Черт. Джиана, мне так жаль, – сказала я, глядя вниз. — Если бы я знала, я бы никогда…
— Какое трогательное признание. Могу ли я убить её сейчас? – воскликнул Данте, закатив глаза.
— Стазитто, – издала Джиана, бросив на Данте взгляд, от которого у любого по коже побежали бы мурашки. Он прижал руку ко рту и что-то пробормотал себе под нос.
— Я пыталась сказать, прежде чем меня грубо прервали, – сказала я недовольным тоном, глядя на Данте, — Если бы я знала, что это твоя семья, Джиана, я бы никогда этого не сделала. Мне очень жаль. – Я извинилась. Лёгкая улыбка скользнула по её лицу.
— Твоё печальное извинение не вернёт мне мои 5 миллионов долларов, — сказал Данте с раздражением в голосе.
— Всё в порядке, дорогая. – Джиана обняла меня.
— Что в порядке? – Данте встал, разъяренный словами тети.
— Я знаю, почему ты это сделала, – прошептала Джиана мне на ухо, прежде чем высвободить меня из своих обычно сокрушительных объятий.
— Джиджи, ты полностью потеряла каждый нейрон в этой черной дыре, которую ты называешь мозгом? Она… – Данте яростно закричал, делая шаг к нам. Джиана раздраженно вздохнула, полезла под диван и вытащила заряженную «беретту», направив её прямо в лицо Данте.
— Данте Стефано Энрико Вино. С меня хватит твоего гребаного отношения. Ты можешь либо сидеть и заткнуться, либо я выстрелю в тебя столько раз, что ты потеряешь сознание. В любом случае, ты будешь вести себя тихо. Твой выбор, рагаццо, – холодно сказала она, на её лице не было никаких эмоций.
Очки в пользу Джианы.
Я ухмыльнулась, когда он медленно сел обратно, подняв руки в знак капитуляции. Ухмылка на его лице стала ещё заметнее, чем когда-либо.
Джиана: 2
Высокомерный, эмоционально неустойчивый психопат: 0
— Хороший выбор, –сказала Джиана, её веселый тон вернулся, как будто она не только что угрожала убить собственного племянника.
— Теперь Ребел, есть некоторые вещи, которые я собираюсь объяснить, которые могут… шокировать тебя. Мне нужно, чтобы ты знала, что я сделаю все, чтобы защитить тебя, ты для меня как дочь, — На её лице отразилось беспокойство. Я кивнула, ожидая её объяснений. Прежде чем заговорить, она глубоко вздохнула.
— Вино, моя семья, самая могущественная мафиозная семья во всем мире..
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Randomон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...