— Брат, она… – тихо сказала Наталья, глядя на нас широко раскрытыми глазами. — Она будет в порядке. – Данте сурово зарычал, продолжая гладить меня по волосам. Моё миниатюрное тело так хорошо подходило к его, моя голова идеально подходила под его подбородок. Я закрыла глаза и вдыхала его мужской запах.
— В неё стреляли! Идиота! В неё стреляли! – Иса закричала, указывая на мою руку с пистолетом, всё ещё зажатым в пальцах. Я взглянула на свою руку и увидела, что у меня сильное кровотечение, кровь пропитала мою руку и стекала с моих пальцев. Данте оттащил меня и осмотрел, на его лице отразилось обеспокоенное выражение. — Блять, – воскликнул он, увидев мою руку. Он сунул руки в задний карман моих джинсов и быстро вытащил ключи от машины. Он бросил их Исе, которая без труда поймала их. — Если она разобьет мою машину, я убью тебя, — сказала я, глядя на Данте. Он покачал головой, прежде чем поднять меня в свадебном стиле и вынести из ресторана, перешагивая при этом мертвые тела. — Я ранена в руку, а не в ногу. Я всё ещё могу ходить, – сказала я, глядя на Данте.
— Разве это не ты говорила, что я должен быть добрее? Ну, это моя попытка быть добрым, так что заткнись. – Сказал он, открывая дверцу машины и осторожно помещая меня внутрь. — У вас отличное начало, мистер Вино, – сказала я, закатывая глаза. — Ты никогда не перестанешь меня удивлять. Даже когда в тебя стреляют, твоё невероятное маленькое отношение всё ещё проявляется, – саркастически сказал он, пристегивая меня, как ребёнка. Я начала ощущать последствия кровопотери, моя голова начала кружиться, и в мой разум начал проникать бред. Он сел на пассажирское сиденье и завел машину. — Ты любишь это, – сказала я, закрыв глаза.
— ...чем....знаю, – пробормотал он еле слышным шепотом. Было так тихо, что я даже не могла разобрать, что он сказал. Последнее, что я услышала, был рев двигателя, прежде чем мой мир погрузился в темноту..***
Мама, сейчас не время для этого!
Я просто не могу ничего с собой поделать, ясно?
Боже мой, боже мой, она умрёт, не так ли? Тогда у меня будет два призрака, бродящих по моей чертовой комнате.
Мама, серьёзно?!
Ей нужна больница, СЕЙЧАС!
Это слишком далеко, мы не успеем!
Голоса?
Я вздрогнула, перевернувшись на бок, и боль пронзила всю мою руку.
Тссс! Она просыпается!
Мои глаза распахнулись, и я увидела очень встревоженных Флоренс, Джиану, Гарри, Наталью, Ису и Анджело, склонившихся надо мной. Я огляделась и увидела, что лежу в гостиной Вино. Когда я лежала на диване, подо мной было большое толстое одеяло. Я посмотрела на свою одежду. На мне всё ещё был белый укороченный топ с v-образным вырезом и черные рваные джинсы. Я подняла голову и увидела, что Наталья держит мою куртку, а Флоренс держит мои туфли. Я взглянула на свою руку и слегка сжалась, увидев пулевое ранение. Было похоже, что пуля была в нескольких сантиметрах от того, чтобы попасть во что-то жизненно важное, но пуля застряла глубоко в коже моего трицепса. — Ради всего святого, дай ей немного места. – Злой голос Данте прогрохотал по всему дому, когда он вошел в гостиную с подносом медицинского оборудования. Его семья быстро отошла от меня. Он всё ещё был в классических брюках, а белая рубашка с пуговицами была сложена до локтей. Его грязные светлые волосы были в беспорядке, как будто он провел по ним рукой всю ночь. — Всё в порядке, правда. Это просто царапина. – Я сказала, улыбаясь им в попытке успокоить. — О, дорогая, мы так волновались за тебя. Слава богу, ты в порядке. Тебе что-нибудь нужно? – отчаянно спросила Джиана, схватив меня за руку.
— Да, ей нужно немного места. – Данте зарычал на неё, ставя поднос на журнальный столик.
— Что случилось? – обеспокоенно спросила Флоренс, обнимая Анджело. — На нас напали в Л'Американо. Мы были окружены, но всех убили. – Иса спокойно объяснила. — Кто стоял за нападением? – нервно спросила Флоренс. — Мы не уверены... – сказала Наталья, глядя вниз. — У нас там есть люди, которые собирают все возможные доказательства.
— Русские. Они были русскими, – сказала я, пытаясь сесть. Данте быстро подбежал и положил руку мне на спину, помогая мне сесть прямо. — Ты уверена? – спросил Данте, глядя мне в глаза. — У них на шее были татуировки с цитатами, написанными на русском языке. – Я объяснила. Данте кивнул и придвинул стул рядом со мной. — Ты помнишь, что было в татуировках? – спросил Данте, всё ещё мягко держась за мою спину. Я закрыла глаза, благодарная за свою фотографическую память.
— У шести стрелков было «Смерть перед бесчестием», а у двоих… «Тени» на шее, – Данте сжал челюсти при упоминании последних двух, и было слышно несколько вздохов Флоренс и Джианы. — Убийцы? В Италии? – прошептал Анджело. — Мы обсудим это позже. Повысьте безопасность. Никто не покинет особняк на этой неделе, – строго сказал Данте, отпустив мою спину и повернувшись лицом к своей семье. Анджело кивнул, прежде чем быстро уйти, подчиняясь его приказам. Гарри держал Джиану, когда на её лице появилось испуганное выражение. — А теперь, пожалуйста, дайте нам немного места. И принесите мне ликёра, – Данте приказал пройти в комнату. Он шевельнул рукой и начал нежно гладить меня по волосам. Его глаза были мягкими, и его когда-то устрашающее поведение теперь растаяло в несколько успокаивающем и заботливом мужчине. Наталья и Айза быстро побежали на кухню и вернулись с четырьмя видами алкоголя. Они предложили варианты Данте, и он схватил бутылку дорогого виски..
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...