Стефан остановился прямо рядом со мной, волнение толпы всё ещё наполняло воздух. Я вышла из машины, но близнецы повалили меня на землю. — Черт возьми! Ты, черт возьми, выиграла, Ребел! Чёрт возьми, да! – Иса закричала, когда её объятия сжались. — Не то чтобы у нас были какие-то сомнения! – воскликнула Наталья, обнимая меня крепче, восстанавливая моё дыхание. — Что... я говорил... об... этом? – Я вздохнула, когда близнецы отпустили меня.
— Извиняюсь. – Они засмеялись в унисон, вставая. Я глубоко вздохнула и открыла глаза, чтобы увидеть татуированную руку Стефана, предлагающую помочь мне подняться. Я схватила его, и он без усилий оторвал меня от земли. — Это было весьма впечатляюще. – Он сказал, улыбаясь мне, поскольку его рука всё ещё держала мою.
— Ты определенно заставила меня попотеть за мои деньги. – Он смеялся. — Ты сам не так уж плох, немного нетерпелив, но, тем не менее, отличный водитель, – сказала я, улыбаясь ему в ответ. — Ну, сделка сделка. Я человек слова, bellissima, – сказал он, протягивая ключи от своей Audi R8. — По крайней мере, я буду спокоен, что за рулем красивый и талантливый водитель. – Он сказал, когда ухмыльнулся. Я медленно схватила ключ, когда улыбка растянулась на моих губах, и изучила его, прежде чем мой взгляд переместился на новейшее издание в гараж. — О, и Ребел, – спокойно сказал Стефан. — Моё предложение пригласить тебя на свидание остается в силе. – Он ослепительно улыбнулся и подмигнул мне, прежде чем исчезнуть в толпе ликующих прохожих. Я изучала толпу, пока моё внимание не привлек хмурый взгляд. Данте стоял там, его серые глаза встретились с моими, когда он стоял там, скрестив руки. Его лицо было суровым и бесстрастным, но в глазах было раздражение и… облегчение? Он подошёл ко мне и близнецам, Анджело следовал за ним с яркой улыбкой на лице.
— Неплохо для "никто", а? – сказала я с лукавой улыбкой, вставая на цыпочки, чтобы попасть Данте в лицо; Я подчеркнула прозвище, которое он мне дал, подняла руку и покрутила ключ от Audi R8 на пальце..***
— Я до сих пор не могу поверить, что ты такая крутая, – сказала Иса, потягивая свой молочный коктейль. — Согласовано, – добавила Наталья, хлопая в ладоши от волнения. Когда мы вышли из гаража, Анджело и близнецы жаловались, что голодны. Поэтому я позволила Анджело покататься на моей новой Audi R8, а сама отвезла близнецов в один из их любимых ресторанов. Удивительно, но это был американский ресторан. Он был маленьким и пустым, и, видя, что мы были единственными посетителями внутри, мы выбрали самый большой стол, который у них был. Близнецы и Анджело сидели по одну сторону, а я сидела одна по другую сторону металлического стола.
— До сих пор не могу поверить, что ты второй лучший гонщик в Италии, – сказал Анджело, запихивая в рот картошку фри.
— Думаю, мне просто нужно победить Данте в следующий раз, – уверенно сказал я, откусывая от бургера. — В твоих мечтах. – Раздался знакомый низкий голос. Мы обернулись и увидели Данте, стоящего у двери, его бровь поднялась, когда он смотрел прямо на меня. Он подошёл к нашему столу и оттолкнул меня бедром, сел рядом со мной. Он взял одну из моих картошек фри и бросил себе в рот. — Это была бы потрясающая гонка. – Анджело воскликнул с волнением в его словах. — Гонка, которой никогда не будет. – Данте усмехнулся, схватив ещё одну картошку с моего подноса. — Почему, боишься, что ты проиграешь? – спросила я, шлепнув его по руке, прежде чем он успел съесть ещё одну. — Грубо. – Он пробормотал, глядя на мальков на полу, а затем снова на меня. — Она никто, – сказала я, подражая его акцент, заставляющий всех за столом сдерживать их смех, когда он закатил глаза.
— Я бы не хотел участвовать в гонках с тобой, потому что с моей стороны было бы не очень по-джентльменски надрать тебе задницу на трассе, – сказал он, хватая ещё одну картошку, и победоносно ухмылялся, когда клал её в рот прежде, чем я успела его остановить.
— Ты? Быть джентльменом? – Я усмехнулась. — Это было бы зрелище, чтобы увидеть! – Я рассмеялась, когда близнецы тихо захихикали. — Да, брат, ты мудак для всех. – Анджело рассмеялся. — Нет, – сказал он убийственным тоном, глядя на Анджело. Официантка подошла к нашему столу. Она посмотрела на Данте сверху вниз, когда её щеки залились румянцем.
— Здравствуйте, сэр. Что я могу сделать для вас? – сказала она соблазнительным тоном.
— Чизбургер. Средней прожарки. Огурцы, помидоры, листья салата, кетчуп, горчица и жареный лук. На гарнир картофель фри, – сказал он командным тоном. Сервер выглядел так, как будто она была загипнотизирована на мгновение, когда смотрела на него. — Сейчас, – сказал Данте, отгоняя взволнованную. Она быстро вернулась на кухню.
— Наши точки доказаны, – сказала я, прежде чем откусить ещё один кусок гамбургера.
— Я понятия не имею, о чем ты говоришь. Я просто отдавал приказ. – Он усмехнулся, защищаясь, когда он схватил мой неаполитанский молочный коктейль. — Больше похоже на приказ, – сказала я, толкая его локтем в попытке схватить его, но он протянул свою длинную руку, фактически убрав его из зоны моей досягаемости, делая глоток.
— Это называется эффективным общением. – Данте ухмыльнулся, делая ещё один глоток моего коктейля. — М-м-м, неаполитанский, мой любимый, – сказал он, забавляясь, когда я попыталась отобрать у него шейк. Я практически растянулась на нём, пытаясь дотянуться до него. Близнецы и Анджело смеялись над странной сценой перед ними. — Данте, подожди свою гребаную еду, – сердито сказала я, когда встала на колени и потянулась дальше к его телу...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Acakон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...