Близнецы смотрели на меня широко открытыми глазами, ожидая его ответа. — Она просто ещё один бессмысленный трах. Она ни хрена для меня не значит, – немедленно сказал Данте скучающим тоном. —,Тот самый старый Данте. – Женщина рассмеялась, когда слезы начали скапливаться у меня на глазах.
— Я буду на связи. – Женщина сказала, прежде чем слабый щелчок был услышан. Я сделала шаг назад, уставившись на большую дубовую дверь передо мной. Близнецы посмотрели друг на друга, а затем снова посмотрели на меня, нахмурив брови. Мы постояли там несколько мгновений, игнорируя бормотание, доносившееся из офиса, по моему лицу потекли слезы, а его слова эхом отдались в моей голове.
Ничего такого. Она ничего не значит для меня.
Просто очередной бессмысленный трах.
Она ни хрена для меня не значит.
Я так погрузилась в свои мысли, что даже не заметила быстро приближающихся шагов с другой стороны двери. Я стояла там со слезами, текущими по моему лицу, когда дверь распахнулась, и передо мной стоял Данте с бесстрастным выражением лица. — Я задолбалась, – я задохнулась сквозь слёзы. — Что бы это ни было, — сказала я, указывая пальцем между нами. — Я задолбалась, – просто сказала я, прежде чем развернуться и пойти в свою комнату, пораженная разочарованием, когда снова услышала, как дверь его кабинета закрылась..Ребел Симмонс
Месяц спустя..
Февраль 1996 г. – Русские всё ещё пытаются получить контроль над Соединенными Штатами. Пока они создали базу на Восточном побережье. Было нападение на один из наших складов, погибло 43 наших мужчины и женщины.
Февраль 1996 г. – Поставка из Италии была уничтожена русскими. Они обнаружили место нашей высадки и заложили бомбы вдоль причала. В результате взрыва погибли 53 человека. Было потеряно 3,2 миллиона долларов оружия и боеприпасов.
Февраль 1996 г. - Началась атака на российский склад. 21 наш человек погиб. Удалось вывезти их запас наркотиков на Манхэттен. Я глубоко вздохнула, протирая воспаленные глаза. Прошёл месяц с тех пор, как я в последний раз видела Данте или кого-то ещё. Часть меня думала, что я получу от него известие или, по крайней мере, попытаюсь объяснить ему, что он сделал, но вместо этого все, что я получила, было молчанием. Полная тишина. Ненавижу это признавать, но первые несколько ночей были более разрушительнее, чем я думала. Бессонные ночи сопровождались гиперактивностью ума, и лежать там, не чувствуя, как Данте прокрадывается в мои простыни посреди ночи, наполняло моё сердце большим одиночеством, чем я думала. Поэтому вместо того, чтобы погрязнуть в жалости к себе, я решила посвятить время трём вещам:
1) Копаться в архивах, которые я скачала (без согласия Данте) и посмотреть, нет ли там где-то связи с моим отцом
2) Отслеживание любой информации, которую я могу получить от Повловски, и попытка перезагрузить мобильные телефоны, полученные от нападавших.
3) Переспать с Данте.
Balle des Enfers и предполагаемая атака Повловского были 1 февраля, что дало нам всего пять дней на подготовку к неизвестному.
Близнецы работали сверхурочно, готовя и создавая арсенал оружия для подготовки к контратаке. Анджело не отходил от Данте ни на секунду, а остальные члены семьи Вино помогали с приготовлениями на случай, если в поместье что-нибудь случится. Единственный раз, когда я не изолирована в своей комнате, это когда я иду на ежедневную прогулку с мамой в сад и быстро обедаю. Ужин, на котором Данте никогда не бывает. Вначале я поглядываю на его пустое место, ожидая момента, когда он ворвется в комнату и неохотно сядет, как он уже делал много раз раньше. Но чем больше дней проходило, тем меньше меня это начинало беспокоить, и тем больше я начинала смиряться с тем фактом, что он никогда не придёт... Что он никогда не вернётся ко мне. Даже несмотря на то, что были созваны дополнительные собрания, Данте ни разу не удосужился появиться на них. Анджело, а иногда и Стефан, руководили участниками и распределяли задания. Оба лидера позаботились о том, чтобы сохранить местонахождение Данте в секрете. Я покачала головой, очищая свои мысли от Данте, продолжая просматривать лежащие передо мной отчеты.Получается, что война между русскими и итальянцами началась из-за территориальной войны. Обе мафии боролись за контроль над Соединенными Штатами: русские в основном контролировали восточное побережье, а итальянцы – западное. Угрозы расправой начались в 1998 году... а до этого в каждом отчёте в основном описывались склады или грузы, подвергшиеся нападению, ни больше, ни меньше. Я исследовала Кобру самостоятельно, вне архивов, и ничего не нашла, пока не начала искать преступления, а не преступника. Были новостные статьи, описывающие большинство его крупных грабежей, но ни одного изображения или хотя бы подтверждения того, что Кобра, Джей и моя мать вообще совершили преступление. Кроме того, поиск информации о Павловском оказался ещё более разочаровывающим, чем я изначально предполагала. С тех пор, как он провел годы под землей, никто и никогда раньше не видел его лица. У него не было киберследа, а телефоны, которые я нашла, были полностью стерты. Я попыталась запустить программу для восстановления телефона и всей информации на нём, но наткнулась на странную форму защиты на картах памяти. Обход её был проблемой, и я безуспешно запускала его через программное обеспечение в течение нескольких дней. Я разочарованно вздохнула после того, как прочитала одно и то же предложение в течение, кажется, часа, и, наконец, закрыла свой ноутбук, прежде чем потереть виски.
Это чертовски отстойно.
Я посмотрела на время и увидела, что было почти 8 часов вечера, и ужин вот-вот должен был быть подан. Я глубоко вздохнула, прежде чем встать и выйти за дверь. Я шла по коридорам, которые когда-то казались мне домом, только для того, чтобы почувствовать себя гостьей, которая просрочила свой приём. Я улыбнулась семье Вино, которая тихо сидела за столом. Иса быстро печатала на своем телефоне, а Наталья возилась с небольшим устройством в руке. Флоренс и Джиана просматривали документы, а Гарри просто смотрел на стол, его глаза были полны беспокойства. Моя мать, которая была проинформирована обо всем, села рядом со свободным местом, и её глаза засияли, когда она увидела меня. Я тихо села рядом с ней и вздохнула, оглядывая всех, нервно ожидающих предполагаемого нападения. Я посмотрела направо, и снова место Данте было пустым.
— Никакой работы за обеденным столом, не так ли ты всегда говоришь Флоренс? – Я услышала знакомый голос из коридора. Я подняла глаза и увидела, как Стефан ухмыляется, заставив всех поднять головы и немедленно прекратить то, что они делали. Но не Стефан заставил всех в комнате смотреть на него с благоговением.
Это был мужчина, который шел позади него, мужчина, чьи серые глаза смотрели прямо на меня...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...