Я прошла сквозь толпу, не обращая внимания на оживленную дискуссию между Анджело и Данте, и добралась до своей машины. Я села, завела двигатель. Двигатель взревел, и толпа вокруг меня начала аплодировать и расчищать мне путь. Стук в окно отвлек меня от мыслей об убийстве Данте, и я с облегчением увидела, что там стоят Наталья, Иса и Деймон.
— Ребел, мне жаль моего брата, он… – начала Наталья, нахмурив брови, в выражении её лица было ясно видно беспокойство.
— Чёртов идиот? Да, я знаю. – Я сказала, заканчивая её предложение и нахмурившись.
— Вот, подключи это к приборной панели. – Дэймон сказал, вручая мне микрочип. Я установила его быстро, и посмотрела на мой экран. — Это 3-мильная гонка по городу, заканчивающаяся здесь. GPS покажет тебе правильный маршрут. Если у тебя на хвосте копы, пытайся угнаться, прежде чем вернуться. Побеждает тот, кто первым окажется в гараже, – сказал он, протягивая мне наушник. — Используй это, чтобы поговорить с нами. Близнецы и я будем на другой линии. Все здесь смогут слышать и видеть тебя, – сказал он, прикрепляя микрокамеру к верхней части лобового стекла и дважды постукивая по ней. — Поэтому, пожалуйста, постарайтесь вести себя прилично, – сказал он ухмыльнувшись. — Не обещаю, – сказала я, глядя в камеру. — Будь осторожна. Стефан – второй лучший гонщик в стране, – пояснила Иса. — Кто первый? – спросила я с любопытством. — Наш старший брат-идиот, – сказала Наталья раздраженным тоном и сочувствующей улыбкой.
Я закатыла глаза. — Стиль вождения Стефана безрассудный. Он очень опытный, особенно с вашей маленькой ставкой, он сделает все, чтобы выиграть. Так что будь осторожна. – Деймон объяснил, держа ноутбук одной рукой и печатая другой. — Он настолько отчаялся, что обычно гоняется за свиданиями? – спросила я, вставляя наушник в ухо. — Нет, обычно он гоняется за автомобилями или миллионами. Это первый раз, когда кто-то видит, как он заключает пари на свидании. – Деймон объяснил, подходя к капоту моей машины и прикрепляя другую камеру. Он нажал клавишу на своем компьютере, и экраны в задней части гаража зажглись жизнью. Посреди моря экранов было четыре больших экрана, показывающих вид изнутри на шахту и машину Стефана, а также вид снаружи. Окружающие их экраны были уличными камерами, которые, как я полагаю, взломал Деймон. Моё большое лицо появилось на экране рядом с ухмыляющимся Стефаном. — Мы будем наблюдать за гонкой оттуда. Удачи, – сказал Деймон, положив руку мне на плечо, прежде чем уйти к экранам. Я подъехала к стартовой линии, которая располагалась перед большим съездом, ведущим на улицы Италии. Огромная толпа окружила наши машины, их бурные аплодисменты эхом разносились по гаражу. Матово-серая Audi R8 Стефана подъехала ко мне, его стекло было опущено. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся, его голубые глаза встретились с моими. Он был привлекателен, даже не пытаясь, его волнистые волосы слегка растрепались, так как пряди падали ему на лицо.
— Ты рада нашему свиданию, беллиссима? Он сказал холодно, когда он говорил над толпой.
— Мы никогда не обсуждали, что я получу, когда выиграю, – игриво ответила я, приподняв бровь. — Аморе, у тебя уже назначено свидание со мной. Чего еще ты можешь желать? – Он сказал уверенно, когда улыбка растянулась на его лице. Я посмотрела на него на мгновение, прежде чем мой взгляд переместился на его машину. Это был шедевр. Полностью индивидуальный, вплоть до покраски. — Как насчет твоей машины? – заявила я, глядя на него с поднятой бровью. Толпа взорвалась в ожидании, пока они слушали пари. — Все, что хочешь, беллиссима, – сказал Стефан, подмигивая мне, снова заставляя толпу сходить с ума. Я дважды проверила свои настройки и зеркала перед началом гонки. Тревога охватила меня, заставив ладони вспотеть, когда я крепко сжала руль. За исключением этого раза, я не была уверена, было ли это вызвано предвкушением гонки, непреодолимым обаянием Стефана или тем фактом, что очень злой Данте смотрел на меня в зеркало заднего вида...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...