Джиана возлагает на меня такие большие надежды и надежды, однако я не думаю, что использование моих «подарков» для кражи 5 миллионов долларов со счета в итальянском банке было её идеальным видением для меня...
Я стряхнула с себя эмоции, схватила сумки с покупками и ноутбук и вышла из самолета. Я поймала такси, и они отвезли меня в лучший ресторан в городе, Mange. Как только мы приехали, я заказала их специальные предложения на День Благодарения. Пока я ждала, пока они приготовят еду, я оглядела тускло освещенный ресторан. Это было элегантно, каждый стол был покрыт красной скатертью, украшенной свечами и цветами. Искусство украшало высокие стены, а мягкая джазовая музыка лилась в воздухе. Я каждый день прохожу мимо этого ресторана по дороге на занятия. Я представляла себе, какая еда на вкус, и каково было бы пойти куда-нибудь поесть. Мы могли позволить себе только один прием пищи в день: рамен или консервированные бобы. Однажды, когда мне было 12, я даже пыталась копаться в мусорном баке. Я только что вышла из класса и чувствовала себя слишком слабой, чтобы пройти остаток пути домой пешком. Я была так голодна, что чувствовала, что могу потерять сознание в любую секунду. К сожалению, я нашла только несвежую картошку фри и гнилую еду. Я была выведена из своих мыслей, когда хозяйка протянула мне пакеты с едой. Я улыбнулась, когда восхитительный аромат ударил мне в нос. Я дала ей чаевые, поблагодарила и вышла к ожидавшему меня такси.
Следующая остановка: больница Св. Андерсона.
Когда мы приехали, было 10 часов вечера. Я быстро подошла к регистратору. Я полностью оплатила её счета, а также лекарства и предстоящую операцию. Я даже улучшила её лечение, потратив гораздо больше, чем предполагалось. Облегчение охватило меня, зная, что с ней все будет в порядке... что у неё есть шанс пережить это. Затем портье направила меня в комнату моей матери. Я глубоко вздохнула, прежде чем войти. Моя мать была похожа на призрака. Её яркая кожа побледнела. Её красивые карие глаза были ввалившимися, а лицо выглядело худым, что делало её высокие скулы более выраженными. Её черные волосы были неоднородными и тонкими после химиотерапии. Её глаза расширились, когда она увидела, как я вошла. — Привет мама, – сказала я мягким голосом.
— Черт возьми! Белла, это ты? – сказала она, пытаясь сесть, но была слишком слаба. Я поставила еду и пакеты на стол и бросилась ей на помощь. — Да, мама. Это я. – Я сказала, поддерживая её спину, чтобы сесть. — Господи, Стэнфорд был добр к тебе! – Она смеялась. Она взяла моё лицо в свои руки и оценила мой внешний вид.
— Моя прекрасная малышка. Ты выглядишь такой взрослой. – Она сказала, её глаза сияли от гордости.
— Я принесла тебе кое-что, – сказала я, подойдя к столу и вытащив еду. Контейнеры содержали индейку, приготовленную и приправленную до совершенства. В нем также было картофельное пюре с чесноком, жареные овощи, клюквенный соус, подливка и шоколадный торт. Я убрала со стола мамы и приготовила все для неё. Её глаза расширились, когда она увидела угощение, устроенное перед ней.
— Дорогая, что это? Мы никак не можем… – она начала слегка повышать голос, а её сердцебиение учащалось. — Шшш… это моё угощение. Твои платежи очищены, и я хотела бы, чтобы мы впервые поели вместе, – сказала я с легкой улыбкой. — Белла, откуда у тебя такие деньги? Господи, пожалуйста, скажи мне, что ты не стриптизерша. – Слезы навернулись на её глаза.
Стриптизерша. Правда мама?
Я подавила своё раздражение, что её первой мыслью была стриптизерша, а не стажировка или карьера. Она истерически плакала... это не может быть хорошо для её состояния... или моего психического состояния. — Нет, мам, я нашла новую работу. Она очень хорошо оплачивается, и они дали мне аванс, чтобы я могла оплатить твои медицинские счета. – Я солгала. Ей не нужно было знать правду. То, чего она не знала, не причинит ей вреда. — О, слава Богу. Это невероятно,— сказала она успокаиваясь. — Я так горжусь тобой! — мама вытерла слезу с глаза. — Все в порядке, мама. Давай есть, я чертовски голодна. – Я открыла свои контейнеры.
— Следите за своим чертовым языком, юная леди, — сказала она, указывая на меня пластиковым ножом. — С Днём Благодарения, мама. — Я запихнула в рот картофельное пюре с чесноком..Pov: Данте Вино.
Чертов День Благодарения. Я не могу поверить, что американцы на самом деле создали праздник, посвященный их нездоровой одержимости ожирением... и я не могу поверить, что моя тетя заставляет нас отмечать его в Италии. Это всегда сбивало меня с толку: проявление благодарности в виде еды, превышающей ваши возможности, до тех пор, пока вы не потеряете сознание от перенапряжения своих органов.
Чертовы американцы.
В нашем хозяйстве благодарность за вашу семью выражается ежедневно, а не раз в год. Это основная ценность, которая объединяет всю нашу мафию. Кровь гуще воды, и лично я принимаю это близко к сердцу. В моей семье полно надоедливых мудаков, но они были моими надоедливыми мудаками, и я сделал бы все, чтобы защитить их. Я открыл толстые деревянные двери своего кабинета и подошёл к угловому столику, где стояли бутылки с ликером и стаканы. Я налил себе стакан виски и выпил его залпом. Я снова наполнил его, прежде чем подошёл к своему черному современному столу. Я сел и выдохнул.
— Какого хрена ты хочешь? – прорычал я. Вошел Анджело с нервным выражением лица. Он моя правая рука, мой каподастр. Человек, которому я мог доверить свою жизнь. Он также оказывается моим младшим братом. У него были светло-карие глаза и темно-каштановые волосы, полная противоположность моим грязно-русым волосам и серым глазам. Анджело был точной копией нашей матери, а я – своего отца. Он не стриг волосы несколько недель, так что они были грязными и неприрученными. У нас было тонкое сходство, но не так много. Большинство людей даже не могут сказать, что мы родственники. Он был худощавым, всегда немного ниже меня. Он не был самым умным или самым сильным, но то, что отличало его, была его решимость. Вы никогда не сможете победить человека, который не прекращает попытки...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...