33

364 17 0
                                    

— О, это будет лучше, чем я ожидала. – Я рассмеялась, когда мне пришла в голову гениальная идея. — Вы не захотите пропустить это. – Я быстро начала печатать, взламывая управление его комнатой. Близнецы нерешительно посмотрели на экран между пальцами. — И через 3...2... – Я сказала, как только мой палец коснулся кнопки ввода, Данте сделал то, чего я не ожидала.
— Уйди от меня, убирайся к черту! – Он закричал, оттолкнув женщину от себя, заставив её упасть на задницу. — 1, – сказала я, нажимая на кнопку и нахмурив брови. Вся его комната была залита водой из разбрызгивателей огня в одно мгновение. Женщина теперь рыдала, когда пыталась встать, спотыкаясь на каждом шагу и постоянно падая. Близнецы начали так сильно смеяться, что Наталья упала со стула, попкорн разлетелся по всему кабинету. Я могла помочь, но почувствовала легкое облегчение, сбитая с толку действиями Данте.
Что происходит в твоём мозгу, Данте?
Я смотрела на Данте, его мускулистая спина была обращена к камере. Он постоянно кричал на женщину, его слова тонули в шуме разбрызгивателей. Как только ей наконец удалось встать и уйти, он на мгновение замер. Его поза напряжена, а кулаки сжаты. Он медленно повернул голову в сторону камеры. Я затаила дыхание, когда мои глаза встретились с его серыми радужками. Даже через экран его взгляд был пугающим и напряженным. Он стоял там, промокнув, на мгновение изучая камеру в углу своей комнаты, прежде чем выбежать из комнаты. — Чёрт дерьмо дерьмо! – Иса закричала, быстро вставая. — ПРЕРВАТЬ ЗАДАНИЕ! – Наталья закричала, вскочив на ноги. Мы выбежали в коридор и увидели мокрого насквозь Данте, одетого только в боксеры, который мчался на нас на полной скорости со смертоносным выражением лица. — Бля! Разделяйтесь! – закричала Наталья, когда мы все побежали в разные стороны. Близнецы повернули направо, а я повернула налево, и, конечно же, Данте поплелся за мной. Я бежала по узкому коридору, и мои носки заставляли меня скользить по стенам всякий раз, когда я поворачивала за угол. Я вбежала в свою комнату и попыталась хлопнуть дверью, когда татуированная рука схватила её и не дала закрыть.
— Ты была ужасно непослушной девочкой, моя маленькая лисичка, – сказал он, ухмыляясь, когда вошёл в мою комнату и быстро захлопнул дверь. Он уставился на меня, поворачивая два замка на моей двери, запирая меня в собственной комнате. — Сначала твоё дерзкое отношение, потом твоё непослушание, а теперь разрушение моей комнаты, – сказал Данте, подходя ко мне и мягко качая головой. Сильный запах виски наполнял воздух, пока он подбирался все ближе и ближе. — Я не помню, о чём ты говоришь, – сказала я, стараясь контролировать дыхание. Сказать, что промокшее тело Данте отвлекало, было бы преуменьшением века. Его руки были покрыты замысловатыми чернилами, доходившими до плеч и переходившими на шею. Это был набор различных предметов, несколько роз, надписей и других случайных произведений искусства. На правой стороне его груди был герб его семьи, слова под которым были написаны элегантным почерком. Левая сторона его груди была обнажена. На всей его спине был детализированный череп с пистолетом в нижней части спины. Его ноги тоже были в татуировках, отдельные части. Он был чистой мускулатурой, каждая часть его тела была доведена до совершенства. Я почувствовала, как мои трусики увлажнились, когда я увидела его идеальную фигуру, незнакомое тепло наполнило моё тело. — Я думаю, пришло время тебя наказать, моя маленькая лисичка, – сказал он убийственным тоном. Одним плавным движением он одним шагом быстро сократил расстояние между нами и перекинул меня через плечо..

Ребел Симмонс

— Перестань ерзать, – сказал Данте, грубо шлепнув меня по заднице. Незнакомое ощущение жара пронзило моё тело, быстро сменив непокорность. Он медленно прошёл через комнату и бросил меня на кровать. Он посмотрел на меня своими завораживающими серыми глазами, прежде чем его глаза начали исследовать моё тело. Он медленно наклонился вперёд, его тело нависло над моим, поддерживая свой вес на локтях. Его татуированная рука схватила оба моих запястья и держала их над моей головой.
Я никогда не была близка ни с кем раньше, и 20 лет назревавшей сексуальной неудовлетворенности в настоящее время взрываются во всем моем теле. — Я предупреждал тебя, что произойдёт, если ты проявишь неуважение ко мне, Ребел. – Он прошептал мне на ухо. Его хриплый голос, произносящий моё имя по-итальянски, заставил меня прикусить губу, чтобы подавить стон. Его руки медленно скользнули по моему плечу, прежде чем медленно спуститься вниз по ключице.
— Не кусай губу. – Он прошептал мне на ухо, прежде чем грубо укусил меня за мочку уха, заставив меня задохнуться и выгнуть спину. Мой разум кричит, чтобы я сопротивлялась, но моё тело жаждет его прикосновения, жаждет его. Его руки медленно скользнули вниз по моей талии, вызывая мурашки по моему позвоночнику. Следы его мозолистых пальцев оставляют мурашки по коже. Его рука нащупала пуговицы на моих джинсах, и он медленно расстегнул единственную вещь, удерживающую мои штаны. Моё дыхание сбилось, когда он расстегнул мою молнию, и его губы ласкали моё ухо и медленно продвигались к моей челюсти..

Ошибка404Where stories live. Discover now