— Позаботься о ней, ладно? — крикнула я Исе. Она быстро отсалютовала мне, прежде чем они с Натальей подошли к тому месту, где мы стояли. Поскольку бал был в основном для Донов и их Капо, на нем должны были присутствовать только Данте и Стефан. Мы решили взять с собой Наталью, чтобы иметь на месте специалиста по оружию, если что. Остальные остались, не обращая внимания на охрану убежища.
— Только если ты пообещаешь позаботиться об этом, – сказала Иса, толкнув сестру локтем в руку, заставив Наталью хмуро взглянуть на неё.
— Я могу позаботиться о себе, спасибо, – сказала Наталья, скрестив руки на груди.
— Не волнуйся, Иса, я прослежу, чтобы она не взорвала ничего, чего не должна была, — сказала я, улыбаясь. Мы попрощались, прежде чем они направились к Флоренс и Джиане, которые ждали их в полностью черном внедорожнике. Я смотрела на машины, наблюдая, как Иза, Флоренс, Джана, Гарри и моя мать прощаются с ними из окон. — Готова? – раздался позади меня голос Данте. Я смотрела, как машины взлетали, уезжая вдаль и оставляя пустое поместье позади.
— Да, – в конце концов, сказала я, глядя на розу в своей руке. Я почувствовала руку на своем плече и, подняв глаза, увидела, что Данте смотрит на меня сверху вниз, слегка нахмурив брови.
Я слегка улыбнулась ему, прежде чем пойти к машине, крутя стебель розы между пальцами. Поездка на машине до взлетной полосы была бесшумной. Судя по неловкой тишине, я могла сказать, что Вино так же нервничали из-за того, что оставили свою семью. Наталья сидела на переднем сиденье и быстро писала Исе по телефону. Стефан был за рулем, его костяшки пальцев побелели, когда он вцепился в руль. Данте сидел рядом со мной с напряженным выражением лица, глядя в окно. Я глубоко вздохнула и медленно потянулась к его руке, прежде чем передумала на полпути и убрала её. Я вздохнула, глядя на проплывающий мимо город, меня уже захлестнула волна домашней тоски. Через несколько секунд я с удивлением почувствовала, как рука Данте накрыла мою. Я оглянулась, чтобы увидеть, что он всё ещё смотрел в окно, нежно держа мою руку в своей..***
Когда самолёт взлетел, я решила, что использую это время, чтобы сделать как можно больше работы. Остаток полёта был всего 45 минут, поэтому я отнесла свой ноутбук в спальню и осторожно закрыла дверь. Я легла на кровать и открыла свой ноутбук, запустив сканирование лица человека, прослушивавшего телефон Стефана. Пока программа работала, я услышала тихий стук в дверь.
— Заходи, – Я сказала, глядя на свой экран, ожидая, что войдет Наталья. К моему удивлению, Данте слегка приоткрыл дверь, прежде чем войти, и закрыл её за собой. Он подошёл к краю кровати и сел с серьёзным выражением лица.
— Данте? Всё в порядке? – спросила я, глядя на него.
— Я думаю, пришло время объясниться с тобой, – сказал он, глядя на меня, нахмурив брови...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Randomон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...