80

301 15 0
                                    

Я поняла, что Данте боролся с выражением эмоций просто потому, что его учили этого не делать. Эти эмоции сделают его слабым, хрупким, неспособным выполнять свои обязанности перед семьей и своей организацией. Особенно сейчас, когда его злейший враг снова всплыл на поверхность, ему нужно было быть таким же бессердечным, как всегда. Он пытался быть бесчувственным, пытаясь быть сильным для своей семьи. Для людей, о которых он заботится. Он пытался защитить их единственным известным ему способом. Я чувствовала себя такой наивной, такой незрелой, когда судила его по его действиям, не понимая, что он делает всё возможное, чтобы защитить меня. Не поймите меня неправильно, я бы хотела, чтобы Данте осыпал меня похвалой и любовью, был открыт со своими эмоциями и чувствами, обращаясь со мной как с королевой. Но опять же, если бы он сделал это, он не был бы моим Данте. Я восхищалась им, потому что, хотя он был закрытым, он был самим собой. Что вы видите, то и получаете. И я бы не хотела его по-другому. — Ребел я… – начал было он, но я прервала его, прижавшись губами к его губам. Я обвила руками его шею и углубилась в поцелуй. Ощущение его в моих объятиях было не похоже ни на что, что я когда-либо чувствовала раньше. Как будто половина моего сердца отсутствовала все это время только для того, чтобы, наконец, вернуться ко мне, снова сделав меня целой. Я медленно отстранилась, касаясь его носа своим, и смотрела на него снизу вверх. — Я поняла, Данте. Я поняла, – прошептала я и ухмыльнулась, заставив его вздохнуть с облегчением. — Ты не представляешь, как сильно я скучал по тебе, – сказал Данте, заправляя прядь волос мне за ухо. Он обвил меня руками и прижал к своему телу, как будто никогда не хотел отпускать.
— Обещай мне одну вещь, – прошептал Данте. — Зависит от того, что это такое, – сказала я, глядя на него. — Никогда не оставляй меня, каким бы наглым, раздражающим, или грубым я могу быть. Только, пожалуйста, никогда не покидай меня, – сказал он сквозь натянутые слова. — Обещаю, – Я сказала за мгновение до того, как снова прижалась к его губам. Из моего ноутбука раздался громкий писк, заставивший меня неохотно оторваться от поцелуя, чтобы посмотреть, что происходит. Я схватила свой ноутбук и положила его себе на колени.
— Что это такое? – спросил Данте, глядя на меня.
— Программное обеспечение для распознавания лиц, которое я запускала, готово. – Я сказала, когда я получила информацию. Появился полицейский отчет, отображающий информацию о загадочном человеке в баре.
— Джексон Пуллман, – сказала я, прочитав отчёт. Я открыла другой файл и увидела, как его застрелили в переулке в двух кварталах от бара, в котором был Стефан. — Похоже, он был просто пешкой для русских, – сказала я, просматривая кадры со Стефаном в баре. — Ещё один тупик. Буквально. – Я вздохнула, перемотав вперёд. Мы сидели в тишине, пока проигрывалось видео, анализируя его в поисках подсказок. — Подожди минуту, – сказал Данте, протягивая руку и ставя видео на паузу. Мы были в той части, когда Стефан оттолкнул женщину от себя.
— Увеличь её... пожалуйста, – сказал он, глядя на меня. Я улыбнулась его проявлению усилий, прежде чем быстро напечатать на клавиатуре. Я увеличиваю лицо женщины. Она была привлекательной, с красивыми длинными каштановыми волосами, загорелой кожей и умиротворяющим лицом стервы, которое внушало бы страх божий любому мужчине. — Эта женщина… Это Скарлет, – сказал Данте, нахмурив брови. — Это не имеет никакого смысла, – пробормотал он про себя.
— Что ты имеешь в виду? – спросила я, наклонив голову.
— Я убил Софию после того, как Стефан вернулся, – сказал Данте, не сводя глаз с экрана. — Тогда это означает, что Скарлет собиралась обмануть тебя, независимо от того, был ты с Софией или нет, – сказала я, глядя на него. Выражение лица Данте мгновенно потемнело, и его челюсти сжались, когда он уставился на экран ноутбука.
— Посмотри, сможешь ли ты отследить её местонахождение… пожалуйста, – сказал он, пытаясь совладать со своим гневом. Я быстро напечатала, сославшись на уличные камеры, банкоматы, всё, что имело возможность записи рядом с баром, я искала. На моём экране появлялись окна с изображением лица Скарлет, каждое из которых показывало её в разных местах Парижа. На одних она переходила улицу, на других она садилась в такси, а последний и самый последний появившийся снимок показал, как она сидит в кафе и потягивает чашку кофе.
— Когда была записана последняя запись? – быстро спросил Данте. — Полчаса назад, – сказала я, глядя на него, нахмурив брови. — Данте, Скарлет всё ещё в Париже, – сказала я широко раскрытыми глазами. — Дамы и господа, мы скоро прибудем в Париж. Пожалуйста, пристегните ремни и вернитесь на своё обычное место. – Объявил летчик по громкоговорителям..

Ошибка404Where stories live. Discover now