20

439 16 0
                                    

Ребел Симмонс
Воспоминание..

— Ребел! – Мой опьяневший отец кричал, спотыкаясь о темную парковку.
Он был пьян... снова. Сюрприз Сюрприз. Я презирала выходные. Это были дни, когда моя мать работала на двоих в своём ресторане, поэтому мне поручили ужасную задачу забрать моего воинственного отца из бара, который он часто посещал. Мне было 13 лет, и я еще не успела получить водительское удостоверение, не говоря уже о правах. К счастью, я прочитала несколько книг по технике вождения и правилам дорожного движения, и это оказалось проще, чем я думала. Вождение было чем-то, что меня расслабляло. Быть за рулем и настраиваться на мир, хотя бы ненадолго. Я быстро увлеклась вождением, когда мне было 13 лет, когда мне впервые пришлось забрать отца. Я открыла дверь, когда он ввалился на пассажирское сиденье нашего потрепанного «Шевроле Сильверадо» 1992 года выпуска с наполовину полной бутылкой водки в руке.
— Ты опоздала, тупой кусок дерьма. – Сказал он, сделав ещё один глоток дешевой водки и грубо ударив меня по руке. Я посмотрела на треснутые часы на приборной панели – 00:01. Я опоздала на минуту. — П-прости, папа, – сказала я, пытаясь сосредоточиться на дороге, а не на пульсирующей боли в руке.
— Что я говорил о том, чтобы не называть меня так?! – Он закричал, ударившись о приборную панель. — П-п-прости, Джонни. – Я заикалась, продолжая ехать по пустынной улице, когда мой отец продолжал свою словесную атаку.
Пошел ты. Пошел ты. Пошел ты. Мы остановились на светофоре, вокруг не было ни одной машины. Я сделала глубокий вдох, чтобы успокоить нервы в такой непосредственной близости от отца.Когда он сделал ещё один глоток из бутылки, полицейский медленно подъехал к нашей машине. Его глаза расширились, когда он увидел, как мой отец пил водку. Его глаза в шоке скользнули по мне, прежде чем синие и красные огни осветили пустынную улицу. Моё будущее закончилось. Я еду в тюрьму для несовершеннолетних. Я собираюсь стать чертовым правонарушителем.
— Едь, сука, едь! – Мой отец закричал, швырнув бутылку водки в открытое окно в сторону полицейской машины, разбив её и облив боковую дверь полицейского. Я врезалась в кнопку газа, скользя на перекрестке. Офицер быстро последовал за мной. Может быть, несовершеннолетняя тюрьма – не такая уж плохая идея. У меня будет трехразовое питание, настоящая постель, неограниченное время для чтения книг... о чем, чёрт возьми, я думаю? Это разрушит моё будущее, разрушит мою жизнь. Моя мама осталась бы одна. Офицер нас догонял. Я ускорилась, разгоняя старый Сильверадо до предела. Я плела мысли, что несколько машин на дороге пытаются сбить полицейского, но это было бесполезно.
— Остановитесь! – крикнул офицер через динамики.
— Да пошел ты! – сказал мой отец, высовываясь из окна. Я так отвлеклась, глядя на яркие огни в зеркале заднего вида, что не заметила резкого поворота. Я быстро посмотрела на свой спидометр, угол предстоящего поворота и рассчитала крутящий момент и вес нашего грузовика. Я затаила дыхание и надеялась, что мои поспешные расчеты верны. Я затормозила на экстренном тормозе, когда нажала на газ, эффективно сдвинув правый угол. Полицейский, который быстро входил в поворот, перевернул свою машину и покатился, врезавшись в фонарный столб.
Адреналин струился сквозь мою завесу, а также эмоции, варьирующиеся от полного ужаса до крайнего возбуждения. Я знаю, что то, что только что произошло, было ужасно, офицер просто выполнял свою работу и мог пострадать. Но по какой-то причине... я чувствовала себя такой... сырой...такой буйной. Я не чувствовала угрызений совести, только чистое, возбуждающее возбуждение..

Ошибка404Where stories live. Discover now