— Вам, молодой человек, нужно взять несколько уроков вождения. – Моя мать ругала Данте, открывая пассажирскую дверь. Данте усмехнулся, открыв для меня дверь и схватив меня за руку, чтобы помочь выбраться из машины скорой помощи. Я быстро подошла к матери и схватила её за руку, чтобы помочь выбраться из машины.
— Знаешь, я все еще могу ходить. – Она рассмеялась, отпустив мою руку и вытянув ноги. Данте быстро подошёл ко мне и переплел наши пальцы, когда мы подошли к гладкому, полностью черному самолету. — Вау. Красиво, – сказала моя мама, поднимаясь по ступенькам к самолету, любуясь каждой мелочью роскошного самолета.
— Ты когда-нибудь летала на самолёте? – с любопытством спросила я её, когда мы вошли внутрь. — Я даже никогда не летала на самолёте, – сказала моя мать, когда её глаза впитывали всё, как ребёнок на Рождество. Моё сердце сжалось от её слов. Самолёт взлетел как ракета, моя мать весь взлет смеялась над перегрузками, действовавшими на её тело. Она смотрела в окно и поражалась тому, как мир кажется таким маленьким с такой большой высоты. Я рассмеялась над её реакцией и даже увидела ухмылку на лице Данте. Медсестра вышла и откашлялась, а моя мать посмотрела на неё и наклонила голову. — Итак, у меня есть хорошие и плохие новости. Что бы вы хотели услышать в первую очередь? – спросила моя мать, оглядываясь на Данте и меня.
— Хорошие новости, пожалуйста, – смеясь, сказала я. Было хорошо, что моя мать была со мной, а не прикована к больничной койке. — Возможно, мне следовало сказать вам это до того, как вы приложили все усилия, чтобы получить специализированный самолёт, но операция прошла успешно, – сказала она, улыбнувшись мне.
— Я в ремиссии. – Мои глаза начали слезиться от её слов, когда я подбежала и крепко обняла её. — Боже мой, мама. Это потрясающе! – Я закричала, держа её. Моё сердце было переполнено облегчением, зная, что с мамой всё будет в порядке. Что она собирается сделать это. Всё, что я сделала для неё, преступления, ограбление, всё стоило того, чтобы услышать эти слова. Через несколько мгновений я снова села рядом с Данте, который положил мозолистую руку мне на бедро.
— Теперь о плохих новостях, – Выражение лица моей матери стало обеспокоенным, когда она на мгновение посмотрела в окно, нахмурив брови. — Я облажалась. Большое время, – сказала она, глядя на своё больничное платье. Мы терпеливо ждали, пока она соберется с мыслями.
— После того, как ты ушла на работу, люди ворвались в мою комнату посреди ночи. Они были вооружены и держали меня под прицелом. Я не подчинилась, они бы... они бы убили тебя, – сказала мама, закрывая глаза. Данте напрягся от её слов и наклонился вперед, ожидая её следующих слов. — Вот почему ты нервничала по телефону. Дело было не в операции, а в угрозе. – Я вспомнила. Это был тот самый телефонный разговор, когда меня услышали близнецы.
— Да, – мрачно сказала моя мать. — Они… они дали мне… старую винтовку Джонни, – сказала она, глядя на меня.
— Значит, они были в квартире, – холодно сказала я. После смерти Джонни мы переехали. Моя мать не могла жить в старой обшарпанной квартире, которая хранила столько ужасных воспоминаний. — Похоже на то, – заявила моя мать. Мой разум начал метаться от всей информации, которую она мне только что рассказала, в то время как в воздухе росло напряжение. — Они рассказали мне о вас, – наконец сказала моя мать, глядя на Данте, нахмурив брови. — Они сказали, что если ты присоединишься к ней, мне придется убить тебя на месте. Или они убьют всех нас, – сказала она, глядя на Данте.
— Но я не могла этого сделать… я просто не могла. – Она сказала Данте, как будто у них было какое-то негласное соглашение.
— Вы знаете, кто были эти люди? – серьёзно спросил Данте, пока его большой палец чертил круги на моем бедре. — Нет. У них был сильный русский акцент, они были покрыты татуировками и… кроме того, что я должна была сделать, ничего не говорили, – она сказала, сидя прямо и глядя на меня, как будто она нервничала. Мой разум крутился вокруг информации, которую она мне только что рассказала.Если русские охотились за Данте и семьей Вино, то зачем им лететь в Штаты только для того, чтобы угрожать моей матери? Часть меня думает, что они пытаются добраться до Данте, используя меня... но даже это не имеет никакого смысла. Они сказали, что если ты присоединишься к ней, мне придется убить тебя на месте.
Судя по этой информации, они не охотятся за Данте.
Они преследуют меня...
Я посмотрела на Данте и увидела, что он смотрит на меня, слегка нахмурив брови, как будто он глубоко задумался. Его напряженное тело и встревоженные глаза дали мне понять, что он пришёл к такому же заключению. — Мне жаль, что я предала тебя, дорогая. Мне жаль, что я рискнула нашими жизнями, но я сделаю всё, чтобы защитить тебя. – Моя мама сказала, когда она начала плакать, вытаскивая меня из моих собственных мыслей.
— Прости, мама. Это… это всё моя вина, – сказала я, подойдя и обняв её. Она попала в эту передрягу из-за меня, и я должна была всё исправить. — Как это может быть твоя вина, дорогая, если ты была в Италии? – Она сказала сладко, когда она потянула меня назад, чтобы посмотреть на меня. — Мама... обещай, что не рассердишься? – нерешительно сказала я. Она с любопытством кивнула, когда я глубоко вздохнула. — Я заплатила за твоё лечение, потому что украла 5 миллионов долларов у итальянской мафии. Я работаю на них, чтобы погасить свой долг, – медленно сказала я...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...