48

338 15 0
                                    

- Вы сумасшедшая женщина. Абсолютно, ужасно, безумно. - Данте сказал, когда он сел и посмотрел на меня, он прятался за маской доктора, но по его глазам можно было сказать, что под этой тонкой тканью была гигантская, мегаваттная улыбка. Он достал пулю из моей руки, пока я осматривала её, прежде чем он бросил её на поднос.
Я только что заставила доктора Данте... улыбнуться?
- Нормальность - это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы не растут. - Я улыбнулась, когда моя рука снова начала щекотать. - Жизнь всегда лучше, если она немного ненормальная, не так ли? - Доктор Данте снова усмехнулся, начиная накладывать мне швы.
- Моя цель в жизни - не быть нормальным человеком, а сходить с ума от знаний. Это гораздо интереснее. - Я пьяно смеюсь. Пока он заканчивал швы и начал обматывать мою руку марлей. - Вы довольно необычная женщина, вы знали об этом? - Он сказал тихо, его серые глаза сияли под светом комнаты. - Мне сказали. - Я хихикнула, когда он закончил с моей рукой и снял маску Доктора. - Спасибо, доктор Данте. Помните, не говорите обычному Данте о нашем разговоре, хорошо? - сказала я, резко вставая. Я тут же пожалела о своем решении, поскольку комната начала вращаться, и я споткнулась вперёд. Обычный Данте вернулся и поймал меня своими мускулистыми руками.
Он без усилий поднял меня в свадебном стиле. Моя здоровая рука обвивалось вокруг его шеи, когда он держал мою больную руку своей рукой. Я уткнулась носом в его грудь, а его большой палец рисовал маленькие круги на моей руке. Он открыл дверь в мою спальню и осторожно уложил меня на кровать. Я слышала, как он зашёл в мою ванную и помылся, прежде чем он вернулся и на мгновение встал рядом со мной. Он наклонился и погладил меня по волосам, прежде чем нерешительно отойти.
- Останься, пожалуйста, - сказала я, открывая глаза. Он мгновенно кивнул головой и снял рубашку и штаны, предоставив мне прекрасный вид на него в боксерах. Он заполз в постель и прижал меня к своей теплой, мускулистой груди. - Ты будешь здесь, когда я проснусь? - Я прошептала. - Зависит от того, когда ты проснешься. - Он сказал, его тело слегка напряглось от моих слов.
- Тогда я думаю, что буду наслаждаться тобой до тех пор, пока ты у меня есть, - пробормотала я, прежде чем сцепить наши ноги вместе и уткнуться носом в его грудь.
Он нежно поцеловал меня в лоб, его губы задержались на несколько мгновений, прежде чем меня окутала тьма..

***

- Милая, сейчас не самое подходящее время. Иди. - Моя мать умоляла, её слова были едва слышны. - Ах, Ребел. Моя маленькая знает всё это. Как раз та девушка, которую я хотел увидеть, - сказал мой отец с сарказмом, источаемым каждым словом. Он рванулся ко мне, а моя мать закричала. Я побежала в ванную и захлопнула дверь. Он ударил кулаком по другому концу, отчего дерево треснуло и начало проваливаться. Я полезла под раковину и схватила отбеливатель и нашатырный спирт. Трясущимися руками я натянула футболку на лицо, чтобы прикрыть нос, и вылил смесь двух химикатов на полотенце, получив хлорамин. Дверь в ванную, наконец, поддалась, и он упал в ванную. Я схватила полотенце и быстро обернула его вокруг его лица, удерживая его ногой за головой. Он царапал мои лодыжки, царапая меня и вызывая кровотечение. В конце концов, он начал задыхаться и хватать себя за горло. Я побежала в их спальню и увидела, что моя мать потеряла сознание в углу. Я схватила отцовский пистолет и зарядила патронник, прежде чем вернуться в ванную. Я перевернула отца и сняла полотенце. Он задыхался, смертоносный хлорамин уже подействовал на его легкие.
Я посмотрела в его карие глаза, несколько раз выстрелив ему в лицо..

- Ребел! - Данте закричал, схватив меня за руки, чтобы они не бились. - Ребел, это я, - сказал Данте, глядя на меня с выражением боли на лице. Я мгновенно схватила его и крепко обняла. Он сидел, и я практически оседлала его, пока он гладил меня по волосам и несколько раз целовал меня в лоб, пытаясь меня успокоить. Кошмары не были такими частыми с тех пор, как я приехала в Италию.
Я всегда чувствовала себя защищенной здесь, зная, что в доме есть вооруженная охрана и смертоносные члены мафии. Это и Данте всегда проверял меня посреди ночи, он думал, что я сплю, но я никогда не спала. Между нами повисла тишина, когда моё дыхание начало возвращаться к норме. - Кто тебя обидел, - прошептал Данте, прежде чем снова поцеловать меня в лоб. - Никто. - Я солгала, уткнувшись носом в его грудь.
- Ребел... ты кричала во сне. - Он сказал, потирая мою спину, успокаивая меня. - Скажи мне. Просто скажи их имя, и я сотру их с лица Земли, - сказал он серьёзно. - Ты не можешь убить того, кто уже мёртв. - Я прошептала. - Я верну их из мёртвых, чтобы убить их снова и снова, - сказал он, положив пальцы мне под подбородок и заставив меня посмотреть на него. - Я защищу тебя ценой своей жизни, Ребел Симмонс, - сказал он, глядя мне в глаза.
- Но ты уже знаешь это, не так ли? - Он улыбнулся и лёг обратно на кровать, моё тело всё ещё прижималось к его груди. Я протянула руку и поцеловала щетину на его щеке, мои губы задержались дольше, чем нужно, прежде чем я кивнула и снова уткнулась носом в его грудь. Он поцеловал меня в волосы, и сон овладел мной..

Я проснулась в тёплой, пустой постели с мигренью, которая пронзила всё моё тело, подавляя скованность, которую я чувствовала в руке. Я взглянула на время и поняла, что уже 11 утра. Разочарование захлестнуло моё тело, когда я плюхнулась на простыни с мужским ароматом. Он ушёл... снова. Я застонала, когда встала, и заметила что-то на моей тумбочке. Я протерла глаза и рассмотрела. Там была роза, только что срезанная из сада, три адвила, чашка горячего кофе, стакан воды и записка, написанная знакомым небрежным почерком.
Моя маленькая лисица,
Мне жаль, что тебе пришлось проснуться одной. У меня встречи большую часть дня. Я вернусь сегодня вечером около 9. - Д.
Я улыбнулась простому письму и милому жесту. Я переоделась в черные спортивные штаны и длинную футболку и подошла к книжной полке. Из любопытства я открыла одну из книг и сравнила написанное. Это был почерк Данте. - Это был он, - комментировал он и писал в каждой книге на этой книжной полке. Я стояла в изумлении от его ума, понимая, что тайный читатель, чьи заметки я обожала, оказался и тем человеком, который ежедневно вторгался в мои мысли. Моя дверь распахнулась, и близнецы практически вбежали в мою комнату. Их розовые волосы были завязаны в небрежные пучки, и на их лицах явно отражалось облегчение, когда они смотрели на меня...

Ошибка404Where stories live. Discover now