56

325 17 2
                                    

Данте Вино

Холодный ветерок ласкал мою теплую кожу, пока я сидел в саду и смотрел на ужасно завернутый подарок между пальцами. Он был обернут несколько раз, чтобы закрыть края, тонкая красная бумага скреплялась несколькими слоями скотча.
Должен ли я повторно обернуть его?
Ужасно.
Её все равно просто разорвут.
Не слишком много?
Почему я так нервничаю?
Разве этого недостаточно?
Бля я нервничаю.
Я не должен так чертовски нервничать.
— Данте, – сказала моя мать, положив руку мне на плечо, напугав меня. Я был настолько поглощен своими мыслями об этом ужасающем предлоге для подарка, что не заметил, как она вошла в сад. Я быстро сунул подарок в карман и услышал, как бумага зашуршала ещё сильнее, чем сейчас.
Блять.
— Ты в порядке, сынок? –  мягко спросила она, садясь рядом со мной. — Я в порядке, – холодно ответил я, глядя на розы передо мной. — Спасибо за сегодняшний день. Он значит для нас больше, чем ты можешь себе представить, – сказала она, когда её карие глаза снова начали слезиться. — Пожалуйста, мам. Не плачь больше. – Я вздохнул, обнимая её. — Я люблю тебя, сынок, и я так горжусь тем, кем ты становишься. – Сказала она, когда ещё больше слез потекло по её глазам и попало на мою рубашку. — Спасибо, мама, – сказал я, вырываясь из неловких объятий. Я никогда не умел хорошо выражать свои эмоции. Я даже не мог вспомнить, когда в последний раз говорил своей матери, что люблю её... или кого-то ещё, если уж на то пошло.
— Этот подарок для Ребел, не так ли? – Сказала она, приподняв бровь и вытирая слезы с глаз.
— Я не знаю, о чем ты говоришь, – сказал я, отодвигаясь от неё на скамейке и обороняясь скрестив руки на груди. — Данте, я твоя мать. Ты не сможешь ничего от меня скрыть, даже если попытаешься. – Она сказала улыбаясь мне. Я вздохнул, зная, что она права. Моя мать практически частный сыщик, когда дело доходит до нашей семьи. — Она полюбит все, что ты ей подаришь, ты это знаешь, верно? – мягко сказала она.
— Ты говоришь так же, как она. – Я рассмеялся, вспомнив слова, которые моя маленькая лисица говорила ранее, и взглянул на свою руку. — Может быть, потому что я знаю, о чем говорю. – Мама смеялась вместе со мной.
— А теперь давай, не будь дураком. – Моя мать сказала, когда она встала и ухмыльнулась. — Такие замечательные слова ободрения, мама. – Я усмехнулся, когда встал и отряхнулся. Она только смеялась, когда уходила. Я посмотрел на сад, вытащил свой старый и изношенный нож и срезал розу, которая как раз цвела, потому что она напомнила мне одну девушку с карими глазами. Я вернулся в особняк с потными ладонями и спутанными мыслями. Я старался не трогать ужасно выглядящий подарок в кармане, чтобы не испортить его ещё больше. Я постучал в её дверь один раз, прежде чем ворваться и увидеть, что её комната пуста.
Я пошел в комнату близнецов, одержимый желанием найти её. Я постучал и быстро распахнул дверь, но она тоже была свободна. Я раздраженно зарычал на массивный дом и начал искать внизу. Мои шаги были длинными и быстрыми, когда я спускался по лестнице. Анджело и Деймон играли на новой игровой консоли, полностью поглощенные своей новой гоночной игрой. Джиана, Флоренс и Гарри были на кухне, восхищаясь абсурдным синим свитером, который Гарри теперь отказывается снимать. Раздражение охватило меня, когда я вернулся в свой кабинет.
Это было по-детски. Я не должен был дарить ей подарок. Что за трата времени. Я толкнул деревянные двери, практически врезавшись ими в стену. Я подошёл к своему столу и сел в кожаное кресло. Я откинулся назад, закрыл глаза и провёл рукой по волосам. Я вынул паршивый подарок и, не глядя, швырнул его на стол. Я снова услышал шуршание дерьмовой бумаги, что только усилило моё разочарование. Я стиснул зубы, когда гнев поглотил меня. Я хлопнул рукой по степлеру, отчаянно желая что-нибудь сломать. К моему удивлению, его не было на обычном месте. Я посмотрел на свой стол и увидел маленький подарок в золотой обертке с маленьким белым бантом рядом с моей рукой. Я поднял его, с любопытством разглядывая. Мой отец настаивал на том, что в детстве я никогда не получал никаких подарков.
Он всегда говорил, что это сделает меня слабым и что настоящий мужчина должен зарабатывать все, что у него есть, а не просто получать все бесплатно. Он запретил моей семье давать мне что-либо. Раньше это беспокоило меня, когда я был моложе, но после моего 5-летия это больше не влияло на меня, и в конце концов я просто перестал посещать праздничные мероприятия. Даже когда моя семья пыталась украсть у меня подарки, я отказывалась, всегда помня о том, что мой отец привил мне с самого рождения. Я схватил бумагу, лежавшую под подарком, и скептически развернул её. Красивый и элегантный почерк заставил моё сердце учащенно биться.
Не могла не думать о тебе, когда увидела это. С Рождеством, Данте. – Твоя Маленькая Лисица.
Я перечитывал письмо снова и снова, наконец поняв, что Ребел имела в виду о «мысли», стоящей за подарком. Я улыбнулся при одной только мысли о том, что она думает обо мне. Одна только эта записка была бы величайшим подарком, который она могла мне сделать. Я взял коробку в свои грубые руки и быстро разорвал её, чтобы открыть две другие коробки...

Ошибка404Where stories live. Discover now