72

278 25 2
                                    

— О Боже. – Я услышала шепот моей матери, прежде чем она прикрыла рот, её глаза начали слезиться. — Какое имя он вам дал? – серьёзно спросила я, глядя на неё. — Лука Павловский, – сказала Флоренс, глядя на меня. — Младший брат Ксавьера Павловского. – Сказала она, нахмурив брови. — Он сказал нам, что как только он покинет город, Лука попытается проследить за ними. Поэтому мы воспользовались этой возможностью, чтобы убрать его, – вспоминала Флоренс с грустным выражением лица.
— Первая угроза убийством поступила в поместье через месяц, – с грустью в глазах сказала она. — Итак… ты была причиной того, что мы выбрались, – сказала моя мать, глядя на Флоренс, нахмурив брови. — Спасибо. Большое тебе спасибо. – Моя мать всхлипнула, обхватив меня руками. — Чего ждать? – сказала Флоренс, глядя на мою мать. — В то время я была девушкой Джей-Джея, – сказала моя мать, глядя вниз.
— Мы… мы бежали от отца Ребел, – сказала она, отчего глаза Флоренс расширились. — Тогда это значит... – сказала Иса, когда её глаза расширились. — Ребел племянница Павловского, – сказал Данте убийственным тоном, прежде чем его челюсти сжались, а руки сжались в кулаки, когда он уставился на меня..

Ребел Симмонс

Я глубоко вздохнула, пытаясь успокоить свой бегущий разум, собираясь с мыслями.
Джонни заключил сделку с Вино Мафией ради безопасности.
Кобра последовал за моей матерью и Джонни из города, скорее всего, чтобы убить их.
Стефано убил Кобру.
Кобра – это Лука Павловский.
Стефано Вино убил моего отца.
У меня был секс с сыном человека, который убил моего отца.
Ксавье Павловски возглавляет русскую мафию.
Ксавье Павловски убил почти половину семьи Вино.
Лука — младший брат Ксавьера Павловского.
Лука Павловский — мой отец.
Различные эмоции закружились на поверхности моего подсознания, пока комната смотрела на меня. В воздухе витало напряжение, все ждали, что я скажу что-нибудь.
— Ну… это было… поучительно, – сказал я, глядя на всех с нахмуренными бровями. — Да... гм... – сказала Наталья, поджимая губы. — Позволь мне просто растопить лед и сказать, что мне жаль, что наш отец убил твоего отца. – Иса неловко сказала, глядя на меня широко открытыми глазами. Её слова были медленными, когда она протягивала руки, подчеркивая каждое слово, когда говорила.
— Всё в порядке, правда, – тихо сказала я, глядя на комнату. На передний план моего разума обрушился поток эмоций, и замешательство было самым распространенным из них. Несмотря на то, что в детстве я подвергалась непостижимым условиям жизни, я всегда чувствовала неугасимую потребность получить признание отца. Конечно, Джонни был серьёзным куском дерьма из-за того, что он сделал со мной, но, тем не менее, я всегда боролась с подсознательным желанием, чтобы он произнёс эти кликовые фразы:
Я горжусь тобой.
Ты стоишь этого.
Я тебя люблю.
Я всегда мечтала об отце, который присутствовал в моей жизни; отец, который будет допрашивать мальчиков, когда они заберут меня на эти банальные школьные танцы, кто-то, кто будет моим фанатом номер один, кто-то, на кого я могу положиться, чтобы поддержать меня, чтобы защитить меня. Потребовались годы, чтобы смириться с тем фактом, что я убила своего отца, но теперь, когда я понимаю, что мой настоящий отец тоже мёртв, я не могла не чувствовать, что знакомая тоска снова прорывается на поверхность.
Хотя я не могла сказать, что заставило меня чувствовать себя хуже: шок от того, что мой настоящий отец умер, или тот факт, что я никогда не увижусь с ним. В любом случае, я не чувствовала печали. Вместо этого я чувствовала, что упустила возможность увидеть, станет ли Лука отцом, о котором я всегда мечтала. Конечно, мне стало легче узнать, что личность моего настоящего отца наконец-то стала известна, но было уже лет на 20 слишком поздно. Кроме того, учитывая его криминальное прошлое, я сомневаюсь, что он был бы стереотипным отцом, которого я желала в детстве. Осматривая комнату, я не чувствовала обиды или горечи по отношению к семье, которая заказала смерть моего настоящего отца. Наоборот, я увидела комнату, полную людей, которые относились ко мне только с добротой и уважением.
— Твой контракт официально расторгнут. Забирай своё дерьмо и уходи, – сказал Данте, бросив на меня угрожающий взгляд и скрестив руки. Ну, почти все относятся ко мне с добротой и уважением. — Что случилось с одним годом? – строго сказала я, прищурив на него глаза. — В этом не будет необходимости, – сказал Данте тихим голосом.
— Ты хочешь, чтобы я ушла, когда мы, возможно, только что узнали, почему русская мафия преследует меня? – сказала я с явным отвращением в голосе.
— Да, – заявил Данте, его глаза сузились. — Она не уйдёт, Данте,  – серьезно сказала Джиана, направляясь к нему. Данте посмотрел на неё с таким выражением лица, что напряжение в комнате нарастало. Смертельное выражение его глаз заставило Джиану замереть, отчего её глаза расширились. — Она, чёрт возьми, причина, по которой Павловский вернулся. Она, чёрт возьми, причина, по которой на нас снова напали. Назовите мне хоть одну чертову причину, почему она должна остаться? – Данте сказал спокойным и пугающим тоном. — Потому что она семья, – сказала Флоренс, глядя на сына. — Она украла у нас, это то, что мы сейчас классифицируем как семью? – саркастически сказал Данте, заставив моё сердце упасть от серьёзности его слов. — В прошлый раз, когда я проверял, я ОТВЕЧАЮ ЗА ЭТУ ГРЕБАНУЮ СЕМЬЮ, – крикнул Данте, оглядывая комнату. — И ты хочешь знать, почему я главный? — сказал Данте, гнев его рос с каждым словом. — Потому что её гребаный дядя хочет стереть мою семью с лица гребаной Земли! – воскликнул Данте, переворачивая стол рядом с собой, напугав всю комнату. Он провел рукой по волосам, глубоко вздохнул и быстро направился ко мне. — Ты, – сказал Данте, — Убирайся отсюда и никогда не возвращайся, – сказал он опасным тоном..

*дорогие читатели, если не сложно напишете как вам книга, события и т.д
ваши предположения что же будет дальше...*

Ошибка404Where stories live. Discover now