83

242 14 0
                                    

— Ты в порядке? Он причинил тебе боль? — тихо спросил я у Ребел, когда мы направились к нашему столу. Рассадка всегда была запланирована, и каждый год нам случайным образом назначали столик. В этом году мы были прямо перед сценой.
— Я в порядке, но Данте, – сказала Ребел, глядя на меня широко раскрытыми глазами.
— Он… он пытался заключить со мной сделку, – сказала она, когда мы подошли к центральному столу. — Он сказал мне, что либо я могу пойти с ним добровольно, либо он будет вынужден принять "решительные меры", – сказала Ребел, нахмурив брови. — Не знаю, что на меня нашло, но мне просто захотелось ударить его головой. – Сказала она, наклонив голову и ухмыльнувшись.
— Я чертовски горжусь тобой, детка. – Я сказал, когда я дал ей ухмылку. Мы подошли к нашему столику, и я отодвинул для неё её место. Когда она села, к нам присоединились Наталья и Стефан, оба сели по бокам от Ребел и меня.
— Не волнуйся, детка, после основного блюда мы сбежим через заднюю дверь, – сказал я, сел рядом с ней и взял её за руку. Она слегка улыбнулась мне, прежде чем слегка кивнуть.
Я смотрел, как она схватила салфетку и положила её себе на колени, при этом из неё выпал лист бумаги. Она нахмурила брови и наклонилась, чтобы поднять его. Я с любопытством наблюдал, как Ребел развернула лист бумаги и некоторое время смотрела на него в замешательстве, прежде чем её глаза расширились от страха.
— Ребел, что случилось? – спросил я, схватив её за бедро.
— Данте... это то, что я думаю? – Она сказала, глядя на меня и протягивая мне лист бумаги. Я схватил его и несколько мгновений смотрел на него, когда поток нежелательной ностальгии накрыл меня, как приливная волна. Это был клочок бумаги, который был больше, чем предупреждение, это было обещание. Это было на документе, который был представлен моей семье столько раз, сколько я мог сосчитать. На нём было имя, которого я никогда не ожидал. Это была смертельная угроза от Павловского, та же самая угроза, которая исходила до того, как он убил большую часть моего генеалогического древа.
За исключением того, что имя на этой угрозе было не Вино: это была Энджи Симмонс.
Ублюдок преследовал мать Ребел.

Ошибка404Where stories live. Discover now