*Простите за отсуствие, попала в больницу и было не до книги*
Анджело. Чёртов Анджело.
Опять передозировал меня, этот идиот.
Так темно.
Я мертва?
Похоже на это.
Но я не могу быть мёртвой. Нигде нет разрушений, хаоса, огненных колец.
Сатана еще не появился, чтобы поприветствовать меня. Как грубо с его стороны опаздывать.
Все вокруг меня такое мягкое... Я чувствую, что плыву на облаке.. Здесь так тепло... так уютно. Я на небесах? Должно быть, я ошиблась поворотом в ад и случайно оказалась на небесах.
Если бы я знала, что смерть так приятна, я бы давно покончила с собой. В любом случае я не жалуюсь. Я не могу дождаться, чтобы преследовать Анджело за то, что он меня убил.
— Принцесса... пора просыпаться.
Это... голос Анджело?
— Давай, принцесса… проснись. Я была неправа. Так неправильно. Это не рай. Это мой личный ад. Навсегда уплыть в небытие с раздражающим голосом Ангелоса, преследующим меня вечность. Как изобретательно с твоей стороны, сатана, хитрый ублюдок. — Ш-ш-ш! Оставь её в покое. – Ну, по крайней мере, здесь есть голос Джианы, это не слишком невыносимо.
— Это нелепо. – Подождите, выцарапайте это. Это был голос Данте. Это гораздо худшая судьба, чем я могла себе представить. Это ужасно. Пошёл ты, сатана. Моё тело вздрогнуло, мгновенно реагируя на ледяную воду, обжигающую кожу. Моему расплывчатому зрению потребовалось несколько мгновений, чтобы приспособиться к яркому свету, ослепившему Моё зрение.
Когда точки в моем поле зрения прояснились, я оказалась в массивной, хорошо освещенной спальне. Стены были светло-серые с большими белыми плинтусами. В углу стоял большой белый стол, на котором лежал ноутбук Mac. В другом углу стояли два элегантных кресла с акцентом белого цвета, окружавшие стеклянный кофейный столик. Вдоль стен стояли полки, на которых стояло не меньше сотни книг и какой-то мелкий декор. Окна тянулись вдоль комнаты, показывая пышный внутренний двор внизу. Ярко светила луна, и звезды были стеклянными в ночном небе. Блять. Сейчас мой Циркадный Ритм практически не существует. Я посмотрела вниз и поняла, что лежу на белой большой кровати. Большая двуспальная кровать, пропитанная ледяной водой. Меня переодели в белую рубашку и шорты, которые теперь были насквозь мокрыми и сквозь них проглядывал мой светло-коричневый лифчик. Джана, наверное, переодела меня. Зная её, она, наверное, избила бы любого из мальчиков, если бы они попытались раздеть меня, пока я была без сознания. Джана и Анджело сидели на черной декоративной скамейке ближе к кровати, а Данте стоял справа от меня с пустым ведром и ухмылкой на лице. Я выстрелила в него смертельно хмурым взглядом. Похоже, сатана пришел поприветствовать меня в своём человеческом обличии. Все были одеты небрежно. Джиана была одета в свободную рубашку и синие джинсы, а Анджело был одет в красную толстовку с капюшоном и джинсы скинни цвета хаки. Данте был одет в облегающую черную футболку и черные узкие джинсы. Ни на одном из них не было обуви.
— Она жива! – Анджело закричал, вставая и потрясая обоими кулаками в воздухе, как будто я была научным экспериментом, восставшим из мёртвых. Данте выстрелил в него своим фирменным взглядом, — Я тебя убью. Я схватила подушку и швырнула ему в лицо, попав в цель и эффективно заставив ребёнка замолчать. — Была ли вода действительно необходима? – спросила я, обняв себя и вздрогнув. Данте пожал плечами с легкой улыбкой на лице. — Ты была без сознания в течение 15 часов. Мы думали, что ты умерла. Жаль, что это не так, – сказал он, поставив ведро и пожав плечами. — Данте! Твоя мать была бы потрясена, услышав, что ты так разговариваешь с женщиной! – отрезала Джиана.
— Тётя, я разговаривал с ребёнком, а не с женщиной, – сказал он, бросив на меня взгляд, приподняв бровь. Рад, что он развлекается за мой счет.
— Пожалуйста, продолжайте говорить обо мне, как будто меня здесь нет. Это мой абсолютный фаворит, – сказал я раздраженно закатив глаза.
— Дорогая, как ты себя чувствуешь? – с сочувствием спросила Джиана.
— Тошнота, головокружение, как обычно. – Я пожала плечами.
— Я нарушил честь скаута. Прости, Ребел, – сказал Анджело, глядя на свои белые носки и засовывая руки в карманы джинсов. Его голова закружилась, как будто он только что подумал об идее. — Но это больше не повторится! Обещаю! – сказал он, наклоняясь вперед и вытягивая мизинец с решительным выражением лица, его нижняя губа слегка надулась.
Я ударила его по руке и попыталась встать. Я недооценила высоту кровати и оступилась. Я закрыла глаза, ожидая сильного удара деревянного пола, но этого не произошло. Вместо этого я почувствовала, как пара мускулистых рук обвилась вокруг моей талии. Одна рука на пояснице, другая поддерживает шею и плечи. Инстинктивно я протянул руки и схватился за пару накачанных бицепсов, чтобы не упасть. Мои глаза распахнулись, чтобы увидеть пару завораживающих серых глаз, смотрящих на меня. Его мятное дыхание и мужественный одеколон наполнили мои чувства, заставив мурашки пробежать по моему позвоночнику. Я нервно прикусила губу и увидела, как его взгляд переместился с моих глаз на губы, а затем снова на мои глаза. Наши груди соприкасались, его лицо было всего в нескольких дюймах от моего. Данте, казалось, глубоко задумался, слегка нахмурив брови. Его дыхание было лёгким, как будто он затаил дыхание.
— Сексуальное напряжение удушает, не правда ли, тётя! – сказал Анджело, мягко толкая тетю локтем в ребра. Данте и я посмотрели на Анджело убийственными взглядами, его руки всё ещё крепко прижимали меня к его мускулистому телу. Джиана закатила глаза и по привычке шлепнула Анджело по затылку. Данте и я снова повернулись лицом друг к другу, затем посмотрели вниз на наше положение. Наши взгляды встретились, и его задумчивое выражение лица сменилось характерным хмурым взглядом. Его глаза расширились от гнева... или, может быть, от шока? Он тут же отпустил моё тело, словно я обжигала его кожу, и я рухнула спиной на деревянный пол. Я застонала, когда села, потирая ноющую спину обеими руками.
— Смягчил удар, – холодно сказал он, переступив через мою стонущую фигуру и прислонившись к стене, скрестив руки на груди.
— Всегда такой джентльмен. – Я застонала, когда встала.
— Ой, хватит! Ты, – сказала Джиана, указывая на Анджело,
— Если ты передозируешь её или хотя бы ещё раз накачаешь её, если уж на то пошло. Я буду бить тебя до неузнаваемости. Данте. Если ты не перестанешь вести себя как мудак, я тебя кастрирую без всякой анестезии! – Она закричала. Глаза Данте слегка расширились от её слов, заставив меня сдержать смех.
— Ребел, мне так жаль. Мы оставим тебя, чтобы ты подготовилась. Возможно, ты немного задержалась после перелёта, Венеция на 9 часов опережает Штаты. Сейчас 19:00, ужин будет подан внизу. В 8. В гардеробной есть одежда для тебя, – ласково сказала она, вставая. — Вы двое, пойдёмте со мной. – Она рявкнула, ущипнув Анджело за ухо, заставив его застонать от боли. Она подошла к Данте и встала на цыпочки, чтобы другой рукой схватить его за ухо. — Джиджи, какого хрена… — начал было Данте, когда на его лице отразилось страдальческое выражение. Его тело согнулось, когда она притянула его ухо к удобному уровню для своего крошечного тела.
— Тише. – Джиана отругала, прежде чем повернуться ко мне, всё ещё держась за уши. — Если тебе что-нибудь понадобится, дорогая, просто дай мне знать. – Она сладко сказала, прежде чем она и два стонущих гангстера вышли из комнаты, закрывая мою дверь ногой в процессе.
Я вошла в примыкающую ванную и ахнула. Это было великолепно. Белые мраморные полы были чистыми и элегантными, как и душ. У него была душевая лейка-водопад с насадками для душа, встроенными в каждый угол. Белая квадратная ванна рядом с ней больше походила на джакузи, высокотехнологичные форсунки располагались практически на каждом дюйме. Гардеробная, примыкающая к ванной, была огромной. Хрустальная люстра, свисающая сверху, сверкала в мягком свете луны. Ряды дорогой обуви были аккуратно расставлены на сером стеллаже. Элегантная одежда уже была развешена, заполняя вешалки брюками, рубашками, жакетами, платьями, юбками и всем, что только можно придумать. Половина шкафа была заполнена яркой одеждой, а другая половина была заполнена черно-серой одеждой. Мои пальцы задели шелковистую ткань, пока я шла дальше. Я открыла ящики и увидела, что они тоже наполнены роскошными драгоценностями.
Я рассматривала бриллиантовое колье, когда услышала, как дверь в мою комнату открылась и захлопнулась. Я осторожно положила его и с любопытством вернулась в спальню. Я увидела Данте, стоящего у двери со скрещенными мускулистыми руками, и закатила глаза. Его широкие шаги сократили расстояние между нами за секунду. Он схватил меня за плечи и грубо прижал к стене. Его нос практически касался моего, когда его крепкие руки упирались в стену, прижимая меня к его телу.
— Разве твои родители никогда не учили тебя хорошим манерам? – прорычал он низким голосом. Его акцент слетает с каждого слова.
— Очевидно, что твои родители забыли рассказать тебе о личном пространстве. – Я огрызнулась, приподняв бровь. Я попыталась оттолкнуть его, но его татуированная рука быстро схватила меня за лицо и заставила снова посмотреть на него...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...