Часть 3

20.6K 413 14
                                    

Третий звон будильника раздался из телефона. Я промычала и сжала подушкой уши.
—ещё пару минуточек...-я провелась по экрану и сладко улыбнулась. Резко в комнату влетает брюнетка и мне в лицо прилетает подушка. Я ахнула и подняла недовольный взгляд на улыбающуюся Пину.
—Пина..иди к чёрту...
Девушка закатила глаза и подбежала ко мне, схватив мою руку. Она вытащила меня из кровати и попрыгала на месте. Я странно смотрела на неё, выгнув бровь.
—мы проспали. поэтому сейчас мы вместе идём на последнюю пару и в магазин! -Пина улыбнулась в 32 и затолкала меня в душ, прихватив со шкафа голубое свободное платье.
—Пина,но...-я не успела договорить, как подруга заткнула мой рот своей рукой.
—молчи и иди в душ. -девушка толкнула меня в душевую комнату, кинув мне платье в лицо, которое я успела поймать. После чего дверь захлопнулась, я дёрнулась и посмотрела на свой сонный вид в зеркало. Я сняла с себя ночнушку и залезла в душ, под прохладный напор, ведь хотелось проснуться. После душа, я надела нижнее бельё и голубое не длинное платье. У двери меня ждала Пина, которая что-то искала в интернете. Как только я вышла, она подняла взгляд и улыбнулась, кивнув.
—почему ты редко носишь платья? ты так прекрасно выглядишь..-девушка осмотрела меня с ног до головы и в её карих сверкнула искра безумия. Мои щёчки покрылись румянцем, а губки сжались от комплимента подруги. Пина взяла со своей сумочки духи и протянула мне.
—я забыла тебе отдать...вот, твой любимый запах)
Мои глаза расширились и я отрицательно покачала головой. Я не пользовалась духами, но лосьоны для тела, пахли тоже безумно. Мой любимый запах, да и вкус тоже, это клубника, обычно я пользуюсь клубничным лосьон, но в последнее время его убрали из многих магазинов, поэтому сейчас я пользовалась карамельным лосьоном. Но видимо Пине стало жалко и она решила раскошелиться на клубничные дорогие духи.
—я не могу взять...
Пина сжала брови и насильно открыла мою сумку на плече, и положила духи. Я тяжело вздохнула и опустила взгляд в пол.
—Лана, это мой подарок тебе! считай благодарность за вчера.
Я кивнула и обняла подругу, а она в ответ. Моя благодарность к Пине была сильной и слов мало, чтоб описать, то что делает Пина для меня. После чего мы вышли из общежития и зашли в кофейную «Starbucks». Я как обычно взяла кофе с ягодным сиропом, а Пина с карамельным. Дальше мы пошли в университет, уже на последнюю пару, социология. Пока мы шли Пина была задумчивой и в последний раз я видела её такой...да я вообще её никогда такой не видела. Пина была таким человеком, которая всё решала сразу, не раздумывая. Она даже не заметила красный свет и если бы я не схватила её за руку, то щас бы она лежала в реанимации. Тогда я всё таки решила спросить у девушки, что с ней и о чем она думает.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя