Часть 78

11.3K 307 16
                                    

—а в чём же? -я прочистила горло, немного вздрогнув от грядущих мыслей.
—я понял, что его отец пришел спустя годы и начал выпрашивать деньги..
Я опешилась и опустила глаза в пол, тяжело вздохнув. Наверно это должно было произойти. Пэйтон рассказывал, что отец пропал достаточно неожиданно и бросил игры на деньги. Видимо сейчас он решил вернуться к сыну и нагло выпросить деньги. А Пэйтон, ещё чувствуя, что он его отец, не может ничего сделать. Я поблагодарила Энтони и быстро пошла в кабинет любимого. Я без стука зашла и Пэйтон поднял глаза. На столе лежали стопки деньги, а в глазах Мурмайера была грусть. Я подошла и быстро взяла деньги, положив их обратно в сейф.
—Лана, ты что делаешь? ты сбила мой счёт.
—Пэйтон, сейчас же возьми себя в руки! -я кинула последнюю стопку денег в сейф и закрыла его, облокотившись. Мурмайер приподнял брови, не понимая меня.
—бусинка, ты не знаешь, для чего они мне.
—знаю. и ты должен сказать ему нет, либо он снова начнёт играть и губить себя!
Шатен открыл рот, с шоком посмотрев на меня. Он явно не ожидал, что я знаю, для чего ему деньги и на что они пойдут. Всё таки Энтони помог мне.
—денег у меня много, пару тысяч долларов это не страшно.
—да причём здесь деньги, Мурмайер! -уже со злостью крикнула я и сжала руки на груди. Пэйтону явно не понравилось, что я повысила голос в его сторону. Он встал и его лицо уже стало злым.
—с каких это пор, ты стала звать меня по фамилии? так ещё и с таким тоном? я сам разберусь кому и сколько давать денег. -рыкнул он и сжал кулак.
Мурмайер хотел подойти, но я вытянула руку, останавливая его движение. Рука упёрлась ему в твёрдую грудь и я почувствовала в его груди тяжелое дыхание. Я продолжала молчать, от чего в воздухе повисла интрига.
—хорошо...и что ты предлагаешь? отказать собственному отцу, который стал грёбаным безработным алкоголиком? -шатен тяжело вздохнул и облизнул засохшие губы. Я подошла к парню и положила свои руки ему на щёки. Он положил свои руки на мою талию и слегка сжал.
—нет...я предлагаю помочь ему. Ты же умный миллиардер, кстати это было моё первое понимание о тебе...ему нужно вылечиться от алкоголя, а после попробуй устрой к себе на работу...может у него будет получаться, он же когда-то работал в бизнес компаниях...
Парень задумался и через пару минут кивнул.
—ты чертовски умна, так ещё и красива.
Я покраснела и улыбнулась, чмокнув парня в губы.
—он скажет тебе спасибо, я уверяю..

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя