Пэйтон Мурмайер
Девушка тыкнула мне в грудь и все пооткрывали рты, будто увидели что-то невозможное, но на самом деле так и было. Никто..никогда..в жизни не тыкал в меня, я запрещал трогать меня даже близким друзьям, я не был неженкой, просто это выводило меня из себя. Мягкий и дрожащий пальчик девушки, остановился у моих рёбер, которые были окружены мощными мышцами. Глаза длинноволосой блондинки расширились, когда чувства моей силы пришли в её осознание. Она смотрела своими голубыми глазами на меня, в ней был бесконечный страх, который я чувствовал насквозь. Её подруга, дёргала небесное платье блондинки, намекая ей на опасность. Блондинка лишь знала, что я богатый и сильный, но её подруга видимо начитана обо мне, но свою подругу не ввела в курс дела. Мой охранник в честь моей охраны, сделал шаг вперёд и твёрдым голосом спросил.
—босс, что нам с ней сделать?
Я остановил его рукой. Мне не хотелось наводить на девушку охрану, я должен сделать всё самостоятельно.
—ты не знаешь с кем связалась. ты ещё вспомнишь меня. -прорычал я и посмотрел в глаза девушки, которые испуганно проводили меня взглядом. У меня был план на девушку, план, который я никому не рассказал и не расскажу, этот план будет со мной до тех пор, пока я его не выполню. Мне сыграло на руку, что именно сейчас мы встретили блондинку и её подружку, которая шепчет ей, что делать. Сабрина Коллинз, так звали девушку, которая была со мной, она была грузом, которая прицепилась за нами по пути. Я лишь пару раз в неделю, трахаю её, а она думает, что у меня есть к ней чувства. Дерьмо. Я чётко дал понять, что я бесчувственный и не нужны мне её ласки. Я не нуждаюсь в этом, мне от этого только тошно. К нам подбежала Сабрина с улыбкой, сразу почувствовал здесь неладное. Надеюсь она не подошла к блондинке и не наговорила ей. Я смотря вперёд, схватил запястье брюнетки и сильно сжал, у неё выскочил крик боли из рта.
—мне больно, Пэйтон! -девушка пискнула и я сжав скулы,опустил на неё злобный взгляд.
—что ты сделала?
—ничего! у меня нога подвернулась!
Вранье я чувствовал за километр и эта крашеная морда, не сможет меня обмануть, даже лучшим и чистым обманом. Она соврала мне, а врать мне, даже дебил знал, что нельзя, точнее, ты рискнёшь своим здоровьем.
—Сабрин, мы же все понимаем, кто я и кто ты, на что способен я и на что ты...лучше правду скажи, иначе твой длинный язык окажется у тебя в заднице, и поверь, я сделаю это.
Девушка прикусила губу и тяжело взглянула на меня, прося пощады, но такого в моём понимании нет, я и вправду могу отрезать язык и засунуть в задницу и Сабрина это знает.
—я всего лишь показала подруге этой...-Сабрина подняла на меня взгляд и тяжеловато вздохнула,—девушки...неприличный палец...но...Пэйтон...я не показывала этой девушки ничего, всего лишь подруга.
Сабрина моргнула длинными ресницами и её красно-карие глаза посмотрели в мои яростные чёрно-карие.
—хорошо. -я отпустил руку девушки и та простонала от боли. Я увидел в глазах искру, она говорила правду и я не буду отрицать это, только я могу охотиться на добычу, никто другой не смеет трогать, то что нацелено на мой глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️