Часть 70

12K 311 33
                                    

Месяц прошёл довольно не заметно, но этот месяц был лучшим в моей жизни. Любовь, которую мне дарил Пэйтон, согревала меня в зимнюю пору. В нашей с ним паре нет ссор и мы решаем всё вместе, обсуждая каждую мелочь. Если кто-то начал повышать тон, то обычно это заканчивалось страстным сексом. Вообщем слов мало, чтоб описать нашу любовь, которая с каждым днём только росла.
Декабрь, 19
Я лежала на кровати, скрестив ножки в тёплых носочках. Пэйтон был на работе, кажется лишь я занималась ерундой. Иногда я ходила в бассейн, который находился в доме, иногда в огромный спортзал, а иногда и в домашний кинотеатр.
В мою комнату зашли и я перевела взгляд с книжки на дверь, в которую коварна проходила Эбигейл. Я приподняла брови и закрыла книгу, встав с кровати.
—ты что тут делаешь? -сжав руки на груди, спросила я и посмотрела на сероглазую, которая выпрямилась, смотря на меня.
—Пэйтон будет моим, детка. -из спины она достала острый нож, который блеснул при свете люстры. В мои глазах появился страх, сердце сжалось. Я быстро начала делать шаги назад, пока не упёрлась в стену. Девушка кровожадно держала нож, который вот-вот будет во мне. Тело бросало в дрожь, когда Эбигейл была всё ближе и ближе.
—Пэйтон убьёт тебя, если ты убьёшь меня...-сказала я, чуть прикусив губу. Я надеялась, что девушка остановится, но кажется я только разозлила её.
—ему будет не до меня, а до твоего трупа, да и откуда он узнает, что это сделала я?) -девушка дико улыбнулась и выпрямила руку. В области живота я почувствовала жгучую боль. Опустив голову, я приложила слабые руки к животу, где ручьём лилась кровь. Эбигейл пнула меня и я упала на ноги, сморщившись. Тело бросило в резкий холод. Сероглазая быстро покинула комнату, закрыв мою дверь на замок, чтоб никто не смог помочь мне.
Из глаз лились слёзы и перед смертью, я хотела бы видеть карие глаза, а не пустую комнату. Дышать уже стало тяжелее и я лежала вспоминала все моменты со своим любимым мужчиной, который сделал меня счастливой. На лице были слёзы с улыбкой. Когда я очередной раз моргнула, то открыть глаза не смогла. Жгучая боль мигом прошла, мои губы прошептали лёгкие слова «я люблю тебя», это последнее, что я помнила.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя