Лана Браун
Что же я чувствовала, когда Пэйтон сказал, что не просто привязан ко мне, а любит меня? я почувствовала тепло вокруг сердца,я смогла доказать парню, что любовь существует и он сгорел во мне. Я бесконечно люблю его и сделаю всё, чтобы держать наше общение и отношение на ласке и любви, а не в злости и ругательстве.
Прошло 2 недели, я наконец смогла вернуться к прежнему образу жизни. Пару раз ко мне заходила Пина и она была счастлива за меня, но перед этим, она поугрожала Пэйтону, который закатывая глаза, слушал её угрозы и предъявы. Она говорила ему: «обидишь её, отрежу игрушку» «хоть одна слеза упадет с её глаз, я закопаю тебя в лесу» и тому подобное. В университет я ещё не хожу, ведь кашель ещё остался и голос немного хрипит.
Вообщем пока что, у меня всё хорошо.
И так, утро нового дня. Я проснулась в своей комнате при свете яркого солнца, которое коварно пробралось в мою комнату. Я потянулась и встала с места. Зевнув, я зашла в ванну и привела себя в порядок. Сегодня выбор пал на бежевое свободное платье, чуть выше колен. Волосы я завязала в высокий аккуратный хвостик, а губы покрасила в нежно розовый блеск со вкусом вишни. После чего, я спустилась вниз, где уже сидели все за столом и завтракали.
—всем приятного аппетита! -крикнула я и поскакала к выходу дома, но я не доскакала ведь моё тело прижали к стене. Я подняла ярко голубые глаза на злоумышленника и улыбнулась.
—ты куда такая счастливая? -спросил Мурмайер и сжал мою талию. Я чмокнула парня в губы и проскользнула под его руками, вылезая из хватки.
—гулять с Пиной! -я улыбнулась и подошла к двери.
—люблю тебя! -крикнул Мурмайер и с усмешкой смотрел на моё счастливое лицо, которое согревало ему сердце. Я расцвела в его глаза и сказала ему тоже самое. Когда парень вернулся на кухню, я услышала дикие радостные крики, видимо парни были в шоке со слов Пэйтона. Я почесала затылок и вышла из дома. У дома меня уже ждал Лукас, который не смог не заметить моё счастливое настроение.
—прекрасно выглядишь, Лана.
Я неловко улыбнулась и покраснела, поблагодарив Лукаса, мы поехали за Пиной. После того, как мы забрали Пину, мы поехали по разным магазинам, подбирая разные вещи, мы с Пиной и Лукасом, которого взяли по магазинам с собой, веселились. Веселье продлилось недолго, ведь перед тем, как мы высадили Пину, она сказала, то что, разбило мне сердце.
—Лана, ты только не обижайся на меня, ладно?
Я посмотрела на девушку, которая тяжело вздохнула и прикусывала губу.
—я взяла академический и уезжаю к родителям.
В мои глазах появилась плёнка, а сердце кольнуло. Что же мне теперь делать? Пина была единственным человеком, который мог бы поддержать меня и посоветовать правильное решение. Без Пины, я буду диким кроликом, который запутается в свои сетях.
—мы будет созваниваться каждый день! просто, я не могу без родителей...
Я кивнула и мы с подругой крепко обнялись, она пустила в платье пару слёз, а я старалась держаться.
—ты нашла свою любовь, Лана..ты под защитой, а моя любовь в другом городе, родители для меня ценное и смотря на тебя и Пэйтона,я поняла, что хочу так же обнимать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️