Его нежные и пухлые губки коснулись моих и я расширила глаза, будто моё сердце взорвалось внутри меня. Парень схватил мою талию и прижал к себе. Карие глаза были прикрыты и он целовал мои губы, а я с шоком, не знала, что делать. Мне лишь оставалось наслаждаться мягкими губами парня, которые изучали мои губки. Этот поцелуй не нёс за собой какой-то пошлый характер, он нёс лишь что-то наше страстное, этот поцелуй показал насколько я слаба перед ним, а для него этот поцелуй был чем-то необычным, он видел в этом поцелуе что-то страстное и одновременно непонятное. Я чувствовала, как билось сердце парня, а его рука дрожала. Под конец поцелуя мои глаза прикрылись и я смогла ответить на поцелуй. К моему сожалению парень отстранился и посмотрел в мои глаза, погладив мою щёчку большим пальцем. Я с испугом смотрела в его глаза.
—ты прекрасна...-он улыбнулся, но эта улыбка была не такой, как раньше...эта улыбка не несла за собой дикий характер Мурмайера. На его лице я впервые увидела эту улыбку, милую улыбку с ямочками. Я как кот провела щёчку по его руке и отпустила глаза в пол, тяжело сглотнув слюни. У нас у обоих сердца бешено бились и никто это не отрицал. Не хочется, чтоб парень отпускал меня, хочется, чтоб я вечно была в его тёплой и сильной хватке. Рядом с ним, я чувствую себя под защитой, под его крепкой мужской спиной. Что же я чувствую сейчас? я чувствую, что внутри начинают развиваться чувства под именем «любовь», но я не совсем понимала, точно ли это? пока я чувствовала, как когда-то сказал парень привязанность, но это сложно назвать любовью, поэтому я не хочу преувеличивать.
Я прикусила свою губу и снова подняла глаза на парня, который гладил мою нежную щёчку с веснушками. Больше он ничего не говорил, а после своих «ласк», парень пошёл к выходу.
—спокойной ночи..-проговорила я и парень, посмотрев на меня, кивнул, но в ответ ничего не сказал, будто проигнорировал меня, хотя так и было. От этого его действия, внутри стало неприятно и, как только парень закрыл дверь, я тяжело вздохнула и коснулась своей губы, улыбнувшись. Моей первый поцелуй был не таким, каким я хотела бы видеть, он был в сотни раз лучше. Да, не по любви, но разве это так важно? главное, что я почувствовала какого это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️