Все девушки в зале были огорчены, ведь каждая ждала приглашение в ресторан, но парень чётко дал знать, он не ищет девушку, ему не нужна любовь. После своей речи, парень всех поблагодарил и, осмотрел зал, остановив взгляд на мне, которая сидела и втыкала в пол. Как я поняла, парень был холодным, он был убит внутри, лишь поэтому он так сказал. Его слова вернули меня в прошлое, в прошлое, где меня по-настоящему любили. Такую любовь, я больше никогда не получу, она ушла от меня..навсегда.
Пэйтон Мурмайер, встал с места и под громкие аплодисменты, покинул зал. 25 минут он пробыл здесь и ответил на глупые вопросы девушек. Больше я его не видела и это хорошо, ведь сейчас мой мозг погружен в другое русло. По дороге домой, Пина материлась и чуть ли не плача, обливала грязью парня, который отверг её, фактически отшил.
—нельзя не любить! что он вообще из себя возомнил! вот ты...ты права! любовь существует, а он...он глупый.
Я посмотрела на подругу и тяжело вздохнула, отрицательно покачав головой.
—он не глупый,Пина...он убит внутри.
—ещё какой глупый! нет, ты представляешь, взять и перед своей аудиторией, сказать, что не существует любви!
Мы зашли в общежитие, под громким смущениями Пины, но когда мы разошлись по комнатам, она уже молчала. Я думаю, внутри у неё воевали бесы, в принципе...как и у меня. За окном темнело, небо было тёмно голубым, ближе к синему, солнце отдавало блики красного и розового оттенка, а свежий ветерок попадал в комнату, где было душно. Я легла на кровать и накрылась одеялом, прикрыв глаза. Пару минут и я погрузилась в мир Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️