—не переживай, всё будет хорошо...уже завтра ты вернёшься...я схожу в деканат и сообщу, почему тебя не будет...не бери в голову -подруга крепко, обнимая меня, шептала слова поддержи. Как только назвали мой рейс, я взяла сумку и помахав подруге рукой, прошла в аэропорт. Пина пускала слёзы, понимая всю серьёзность ситуации и понимая, как тяжело мне удаётся пережить эту потерю. Потеря близких людей, это удар в сердце и этот удар не вылечить, он на всю жизнь. По приезду в Шарлот, я сходила в кафе, в которое ходила будучи подростком. Меня там знали и даже сейчас, спустя год, меня вспомнили и с тёплыми словами встретили. После обеда, я пошла на кладбище. На лице уже не было улыбки, а лишь мёртвое лицо, без эмоций, по крайне мере, так выглядело со стороны. Бледное и безэмоциональное. Уже на месте, я покрылась мурашками и тяжело сглотнула ком в горле, который вызвал град из глаз. Я прошла к двум могилам и упала на колеи, обняв мрамор руками. Хотелось высказаться по полной, но перед долгим разговором, я положила на землю конфеты и грустно улыбнулась.
—Ваши любимые...точно помню, как вечером мама приносила их и папа съедал ровно 3 конфеты...-я улыбнулась и вытерла слёзы,— мама ещё говорила, что ты станешь пухлячком...как Винни-пух.
Я тяжело вздохнула и посмотрела на нарисованное лицо мамы, которое было таким же, как у меня.
—снова я влипал в неприятности...какой-то бизнесмен проследует меня и пытается доказать, что любви не существует...,-я моргнула и одинокая слеза упала на моё чёрное платье -он просто не ваш сын...я бы хотела показать ему...показать ему наше прошлое, где не было никаких ссор и все понимали друг друга, что любовь, это когда на душе тепло...я не смогу ему это доказать...я проиграю и...я не знаю..-я опустила голову на могилу и хмыкнула. В душе были разбиты кусочки стекла, которые резали меня изнутри и было так больно. Я не знала, что мне делать, я не могу жить с мыслью, что за мной 100% процентов следят.
—я знала, что найду тебя здесь...Лана.
Сердце сжалось и этот голос довёл тело до дрожжи, будто дьявол спустился с небес, побыл в аду и вернулся именно ко мне. Я сжала каждую частичку своего тела и подняла голубые глаза, наполненные слезами. Живот сжало от ощущения и воспоминаний, и тогда я поняла...она вернулась за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️