Я держу в руках хлопушку, рядом стоял Пэйтон с ещё одной такой хлопушкой. Напротив нас стояли все близкие друзья и отец Пэйтона. Так же присутствовал Мэтью и Эллен, который помогали всё это время. Руки дрожали и ладошки были потными. Мурмайер тоже волновался и руки скользили по хлопушке. Ребята громко начали кричать обратный отсчёт, начиная с 5. И как только дошло громкое « ОДИН», то я покрутила хлопушку и сердце замерло. На глазах выступали слёзы, а Мурмайер рядом уже кричал от счастья. Розовый цвет. Я посмотрела на отца Пэйтона, который улыбался и махал головой. Мурмайер аккуратно покрутил меня и поцеловал в губы, как в последний раз. В этом поцелуе была страсть и любовь ко мне. Я осознала ситуацию и внутри начали порхать бабочки. Все кричали «ДЕВОЧКА», кажется я была настолько счастлива, что потеряла дар речи. Мурмайер начал целовать моё лицо, а я глупо улыбалась, смотря на Пину, которая прыгала на месте в слезах. Я была по настоящему счастлива.
А вот к концу седьмого месяца, я уже была раздражена и как змея, разбрасывала свой яд на всех. Видимо, когда говорили, что во время беременности играют гормоны, люди были правы и это не миф. Пару раз Мурмайер бегал ночью мне за клубникой, точнее он заказывал и внизу ожидал доставку, иногда он и вправду ездил в магазин, без охраны, ведь ночью людей нет и к нему не пойдут журналисты. Я была настолько капризна, что могу проснуться утром и первые слова, которое буду «отвали от меня» или же я закатила историку, что Пэйтон не любит меня и меня пытались успокоить все, даже сам Пэйтон, но я его не особо видела в слезах. Никто на меня зла не держит, даже если я кого-то послала, они понимают, что это гормоны и я не могу это контролировать. Да и нервничать мне нельзя, ведь на таком позднем сроке это безумно опасно, грозит это к досрочным родам, а это может привести к гибели ребёнка.
Конечно, я была и счастливой будущей мамой, которая вместе с оцтом нашей дочери, выбирали кроватку, коляску, милую одежду и игрушки. Пэйтон будет прекрасным отцом и это невозможно отрицать. Он всегда говорил, что не будет, как отец, который бросит его, когда Пэйтон начал становится богатым, а в детстве вообще решил самого главного у Пэйтона. Это ударило по сердцу Пэйтона и он старается не пить, не много работать, а поговорить со своей дочки, которая при словах отца, начинает пинаться. Наверное это очень трогает мужское сердце Пэйтона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️