Часть 27

13.3K 331 10
                                    

—я хочу домой...-приговорила я и подошла к двери, дёрнув ручку. Она не поддалась, тогда я дёрнула ещё раз и результат такой же. Сердце бешено забилось и я медленно обернулась к парню, который со сжатыми руками на груди, наблюдал за мной,—она закрыта?!
—ага.
Я тяжело вздохнула и отпустила ручку двери, чуть отшагнув в сторону.
—так открой...зачем ты меня держишь здесь?
—я? тебя держу? поверь, если бы я держал тебе здесь, то вряд ли бы мы были именно здесь. -шатен хмыкнул.
—пожалуйста...
Пэйтон тяжело вздохнул и открыл ключом дверь, давая мне проход. Я кинула последний взгляд на Саманту, которая была бледной и в крови, которая уже не шла. Как можно быстрее, я перешла порог комнаты и вышла из дома, за мной по пятам шёл Мурмайер. Такси уже ждало меня и как только я открыла дверь жёлтой машины, за спиной раздался голос.
—моё желание. завтра в 11 утра, приезжай сюда же и свою подругу не брать.
—но...я завтра учусь...
—я не спрашивал. здесь. в 11. жду.
Я села в машину и закрыла дверь, посмотрев на ухмыляющегося парня. Я сказала водителю адрес и мы наконец тронулись с места. В зеркало заднего вида, я смотрела на Пэйтона, который провожал нас хмурым взглядом. Снова ему что-то не нравится.
Время летело так долго и через бесконечные минуты, я прибыла в общежитие, где меня уже ждала брюнетка с карими глазами, а точнее Пина.
—ну что?! -она как обычно схватила мои руки и моргнула ресницами, будто щас взлетит.
—он убил её...передо мной..-хныкая, я уткнулась в плечо подруги, та с ужасом ахнула и крепко обняла меня.
—радует, только, то, что это закончилось..
—и ещё он сказал приезжать к нему завтра...
—что?! но какого хрена? он должен исчезнуть из твоей жизни. ты же сказала ему?
Я кивнула и хлюпнула, от обиды и испуга.
—Лана...что же делать? зачем тебе завтра ехать туда?
—не знаю...я ничего не знаю..знаю лишь, то что он псих, который не жалеет людей. он убил её! из пистолета! -нервно крикнула я и моё лицо покрылось краской. Я и вправду не знала, что мне делать, что будет если не приехать? он же достанет меня из-под земли. Просто так не получится не приехать...может сказать, что было плохо? нет...врать точно не моё..придётся отменить университет и приехать в этот замок дьявола.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя