Часть 19

13.5K 347 43
                                    

—тётя...-я встала на ноги и убрала прядь волос за ухо. Женщина сжала морщинистый лоб и её кудрявые чёрно-седые волосы, падали на её худые плечи.
—совсем забыла про меня...не звонишь, не пишешь..а я так скучала -рука женщины прошлась по моей щёчки, по которой лились слёзы,—почему ты плачешь, детка?
—я...я...-каждое новое слово, произносилось с болью и я не смогла сказать ей что-то. Резко в щёчку прилетает удар ладонью, от такого резкого манёвра, я падаю на колени и схватившись за щеку, поднимаю заплаканные глаза на тётку, которая уже не была нежной.
—ты должна быть наказана! -резкий удар ладонью по моему носу и я прикрыв глаза, хватаясь за мокрый нос. Я сразу поняла, что это кровь, но из-за деревьев и вечера, было не так уж и видно.
Женщина хотела ещё раз ударить меня, но я успеваю перехватить её руку и откинуть в бок. Она с шоком посмотрела на меня и сжала брови, чуть смутившись.
—вы...вы ничтожны...я вас ненавижу..-я встала с земли..и тыкнула в грудь старой женщины.
—да как ты смеешь...мразь...я тебя вырастила и только из-за меня ты сейчас учишься в Нью-Йорке! -женщина рыкнула и видимо удивлённо сжала кулак, ведь обычно я молчала и даже, когда в мою сторону прилетали удары, я мочала, но в Нью-Йорке я выросла и не позволю, какой-то женщине трогать меня.
—да лучше бы я в детском доме выросла, чем с вами! вы...вы не заслуживаете моё «спасибо» и тем более, чтоб я вам отвечала на звонки.
—твои родители были бы не в восторге, с твоих слов.
—не смейте упоминать моих родителей...вы далеки от них и их больше нет...я живу, как хочу...и думаю именно этого хотели мои родители...
Женщина посмеялась и сжала зубы, заострив взгляд на мне.
—пошла вон...чертовка...мы ещё встретимся, только в другой обстановке.
Женщина выпрямила указательный палец, показывая на выход кладбища. Я хватаю свою сумку и ухожу прочь из кладбища, так и не высказав родителям все проблемы.
Уже следующим утром, я вернулась в общежитие. Встретила меня Пина, которая явно удивилась моему виду и даже так скажем, ужаснулась. Пятна крови на моём чёрном платье и синяк на щеке, который посадила тётя. Кровь на лице и руках я успела смыть в самолёте, хоть и было стыдно заходить в таком видео в самолёт.
—о боже...Лана...что произошло?! -Пина быстро открыла свой мини холодильник и достала лёд, приложив к моей щеке. Мои глаза стали стеклянными и через пару секунд в горле снова встал ком.
—Пина..я не успела рассказать родителям про свою жизнь...тётя пришла и...и...-я уткнулась в плечо девушки и начала пускать слёзы, чуть икая, набирая воздуха через нос. Девушка ужаснулась и крепко прижала меня к себе, погладив мою спину.
—мне так жаль...она тебя избила?! что
она сделала?!
Я отрицательно покачала головой и хмыкнула. Бездомные глаза, были наполнены болью и я была в тюрьме, где не было выхода, остаётся принять эту ситуацию.
—успокойся...твоя тётя должна получить по заслугам..ты столько вытерпела и она не сможет выйти из воды сухой.
—что ты предлагаешь? приходить к ней домой я больше не собираюсь...она сильнее и она сможет привязать меня к батарее, как когда-то -я вытерла тыльной стороной руки слёзы и облизнула засохшие губы. Подруга пожала плечами и тяжело вздохнула.
—возможно...я щас покажусь чертовски странной, но Пэйтон...Пэйтон Мурмайер...он ведь был готов убить Оливера, когда понял, что он с тобой, обратись к нему за помощью.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя