Пина Паркер
Я зашла в клуб и сразу в нос ударил запах алкоголя и перегара. Первым делом, нужно расслабиться и первым делом, что я сделала, я села за барный столик и заказала 2 бокала любимого мартини. Песни в клубе били по ушной перепонке и тело бросало в дрожь. Мой взгляд бегал по людям в клубе, в надежде найти брюнетку с каре. Долго искать не пришлось, ведь красное платье и яркий макияж выдали брюнетку. Я залпом выпила второй стакан крепкого и выпрямив плечи, пошла к девушке, расталкивая танцующих. Девушка танцевала с закрытыми глазами и не видела меня, которая мчится, расталкивая всех на своём пути. Как только я подошла, я схватила руку девушки и потянула в туалет. Она закричала и начала бить мою руку. Из-за громкой музыки её не слышали, да и дралась она не больно. Я затолкала её в туалет и закрыла на замок. Она сжала губы уточкой и поставила руки по бокам, осмотрев меня с ненавистью. Я так то тоже не с добром относилась к ней, особенно после того, как она показала мне и Лане неприличный жест.
—что тебя надо?! -она фыркнула и я сжала брови.
—мне нужно поговорить с твоим другом.
—у меня много друзей. и думаю ниодин из них, не захочет быть с тобой. выпусти меня.
—да пошла ты к чёрту! ты даже не дослушала. мне нужно прямо сейчас поговорить с Пэйтоном.
Девушка залилась смехом, схватившись за живот и оголяя свои белоснежные зубы. Она видимо хочет, чтоб я выбила их.
—с Пэйтоном? поговорить? да он никому никогда не отвечает! шанс, что мы дозвонимся до него, так ещё и в такое время, составляет 0 процентов.
—ты тупая?! набирай.
—смысла нет.
—живо! -рявкнула я и схватила волосы девушки, приблизив к своему лицу,— иначе твои три волосинки окажутся в туалете.
Девушка нервно взяла свой телефон и набрала номер «Пэй». Она поставила на громкую и закатила глаза, дав телефон мне. Прошло пару гудков и раздался голос парня, что вызвало у девушки мурашки и её глаза полезли на лоб.
—Сабрина...я тебя убью к чертям! какого хера ты мне звонишь? так ещё и в такое время?
—это не Сабрина, а Пина
Раздался тяжелый вздох в трубке.
—мне это ничего не дало. кто такая Пина? и почему ты звонишь с телефона Сабрины?
—так нужно. я Пина, подруга Ланы..наверно помните меня и блондинку.
—м, да да, помню. -голос парня стал мягче и в слове «помню» звучал интерес.
—так вот...Лана хочет встретиться с вами и кое-что обсудить.
—интересно...-раздалась усмешка,—хорошо, завтра в 17:00 на пляже, только она одна, без твоего духа.
—ладно, так уж и быть. -сказала я и отдала телефон Сабрине.
—Пэйто...-не успела девушка договорить, как парень сбросил трубку. Я ухмыльнулась и покинула туалет, а после и клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️