Часть 81

11.1K 301 28
                                    

Снова скандал по поводу свадьбы. Я уже на протяжении месяца захожу к Пэйтону и начинаю кричать, хоть это я точно не люблю, но Мурмайер вынуждает меня повысить тон.
—да кто вообще так делает!? все нормальные люди едут в загс сразу! -рыкнул Мурмайер и встал с места, ударив по столу.
—так делают люди, которые ценят друг друга! но видимо ты меня не ценишь, если не можешь нормально сделать предложение! -пуская слёзы кричала я и прикусывала губу.
—я не ценю тебя?! ты вообще ахренела?! я делаю всё ради тебя!
Я ахнула и подошла к парню, дав ему пощёчину. Звон пощёчины раздался на весь кабинет. Пэйтон сжал скулы и прорычал. Я со слезами выбежала из кабинета и услышала, как в стену полетел очередной коньяк. Наверное в последнее время я стала слишком требовательной и сентиментальной. Забежав в комнату Кэтти и хныкнула.
—снова? -девушка встала и закрыла дверь. Я кивнула и подняла заплаканные глаза на девушку, которая отрицательно качала головой,—нужна ли тебе эта романтика? Пэйтон хочет, чтоб ты побыстрее стала его женой.
—да, но...я не хочу так просто, я хочу...
—я знаю, что ты хочешь..
На следующий день, Пэйтон уже не злился, а я уже забыла про ссору, поэтому сегодня Мурмайер спал со мной на кровати, а не на полу. Наверное Мурмайеру было бы стыдно рассказывать, что обычная девушка наказывает его сном на полу, так ещё в придачу неделя без интима.
—малышка, у нас не может бесконечно так продолжаться, нужно решать окончательно. -начал Мурмайер, ему что хочется послушать моих криков? Я рукой закрыла рот Мурмайера и отрицательно покачала головой, отрицательно покачав головой.
—хватит нам скандалов. месячная норма превышена..-я чмокнула его губы и тот положил меня на своей живот, будто я кот. Он улыбнулся и поцеловал мой носик.
—хорошо, я сделаю тебе предложение.
—только сделай, чтоб я не ожидала этого.
—кажется это невозможно, ты ведь прочтёшь)
—а приятно будет всё равно
Так мы и заснули. Под утро я проснулась одна, что происходит достаточно часто, поэтому это меня не удивляет. Как обычно, я сделала все утренние процедуры и надела малиновое платье. Спустившись вниз, я увидела, что все уже доедали свой завтрак, что немного смутило меня. Без Пэйтона, такого быть не может.
—а где Пэйтон? -спросила я и села за стол. Все переглянулись и пожали плечами. Я проворчала и принялась за завтрак, обычно я наедалась своим завтраком, а сейчас мне хочется ещё 3 такие порции. Наверное нервы сыграли со мной злую шутку и теперь приходится обжираться.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя