Часть 15

14.4K 325 10
                                    

—Как ты её достала, Лана! -радостно смотря на бумажку с цифрами, спросила Пина. В её голосе читалась радость и удивление, а вот в моём голосе досада. Этот парень сумасшедший и видимо бабник. Я это поняла, по действиям и словам, то есть..он даёт номер моей подруге, а потом влечёт меня? это меня раздражало и до мурашек бесило.
—может...всё таки ну его...другого найдёшь -уже нервно сказала я и почесала свой затылок.
—с ума сошла?! я так долго следила за ним и когда появилась возможность познакомиться, мне отступить? чёртос два.
Подруга фыркнула и я опустила голову. Пора смириться с этим миром, он несправедлив и это надо было давно понять. После слов Пины, я кивнула и улыбнулась.
—ты права...надеюсь у вас всё получится! -я кивнула и подруга налетела на меня, как обезьяна на банан.
Через неделю Пина и Оливер общались, но не были парой, ведь парень не делал первые шаги и я догадывалась почему, но обижать подругу не хотела, поэтому молчала и держала всё в себе.
Очередной вечер, когда Пина собирается с Оливером гулять, но уже на этот раз приглашение было и мне. Ребята собирались на море купаться и конечно я согласилась, ведь людей не много, лишь я, Пина, Оливер и море. На себя я надела нежно розовый слитный купальник и  наверх персиковое платье. Пина же надела раздельный красный купальник, который подчёркивал её фигуру, а сверху она накинула чёрное платье. После того, как мы вышли, нас встретил Оливер. Я старалась не смотреть на него и на Пину, и не слушать их разговоры, ведь обработка прошла бы слишком быстро и я бы сразу поняла, любит или нет. Придя на море, Пина разбежавшись побежала к песку, откинув сумочку.
—ты ещё не подумала о моём предложении? -парень положил свою руку мне на талию и чуть сжал, я выпучила глаза и облизнула засохшие губы. По груди будто баскетбольным мячом ударили, стало так больно и обидно.
—никакого предложения я не знаю..! и...и не трогай меня! -я откинул его руку и бросив недовольный взгляд на парня, я прошла к Пине, которая ногами стояла в море.
—вода такая тёплая...-прошептала брюнетка и улыбнулась сама себе. Я не могла улыбнуться, ведь внутри всё гудело и вяло от несправедливости. К нам подошел Оливер, уже в одних плавках.
—девчонки, давайте...ныряйте! -крикнул он, нырнув в воду. Двуличный человек, который за спиной Пины, совсем другая личность. Девушка посмеялась и сняв платье нырнула. Я лишь улыбнулась, точнее выдавила улыбку и синусы глаз меня выдавали.
—Лана, иди же к нам! водичка тёплая! брр! -крикнула подруга, вздрогнувши от лёгкого прохладного ветра. Я отрицательно покачала головой и крикнула подруге.
—я передумала! купайтесь без меня!
Я махнула рукой и села на тёплый песочек, который был приятнее и мягче любой подушки. Ребята уплыли дальше от берега, а я положила голову на ноги и прикрыла глаза, погрузившись в свои мысли.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя