На берегу моря был тот самый миллиардер Пэйтон Мурмайер, рядом была брюнетка и 3 парня, которые были чуть ниже шатена. А где-то сзади плелись двое мужчин в костюмах и чёрных очках, тогда я поняла, это телохранители. Огромные мужчины, на сантиметров 20-30 выше Пэйтона Мурмайера. Они внимательно оглядывались, ища опасность, которая может достичь их босса. Парень не держал девушку за талию, а та лишь прыгала перед его глазами и делала милые глазки, что-то прося у парня. Пина с негодованием наблюдала за брюнеткой с каре. На ногах у девушки были чёрные туфли, а на теле чёрный топ и юбка, порой на песке она спотыкалась и практически падала, но шатену было будто до лампочки, он смотрел на море, но когда заметил меня, остановил взгляд на мне. На парне была белая рубашка с расстегнутыми пуговицами у шеи, чёрные штаны и белые кроссовки. На руке так же блестели часы «Rolex», а на шеи бриллиантовая цепочка.
—я честно... не знала. -Пина фыркнула и перевела взгляд на меня. Мой взгляд был наполнен непониманием и загадкой. Когда компания двинулась на нас, я сжав брови, взяла подружку за запястье и повела в обратную сторону. Пина немного запыхавшись шла за мной и что-то кричала, но я лишь не с радостным, а скорее злобным лицом, шла вперёд, притаптывая песок.
—Лана...- девушка чуть с напуганным лицом, сглотнула и я обернулась в её сторону. Сзади девушки уже шли парни, улыбаясь мне, но лишь один парень не улыбался. Пэйтон Мурмайер. Я остановилась и сжав руки на груди, обернулась, прочистив горло, так тяжело и больно.
—не ожидал увидеть тебя здесь.
—я не могу гулять по пляжу, по вашему мнению?
Парень усмехнулся и отрицательно покачал головой. Девушка рядом с ним осматривала меня и в глазах был огонь ненависти.
—вижу...вы нашли свою любовь? -я выдавила улыбку и посмотрела на девушку, которая посмотрела на бизнесмена. Парень посмеялся и опустил голову, подумав о моих словах, но долго думать ему не пришлось.
—любви не существует и я повторю это 101 раз.
Я сильнее прижала к себе руки и тяжело вздохнула, набрав в себя побольше кислорода.
— Пэйтон, объяснишь? - парень рядом, который осматривал меня с ног до головы, своими зелёными глазами, обратился к шатену.
—а что тут объяснять...эта особь верит в любовь, разве это можно объяснить? -шатен скривился и посмотрел на Пину, которая сжимала кусочек моего платья. Пина явна чувствовала себя неловко, но если бы это была бы компания из университета, она бы разнесла их, но не миллиардера, его подружку, друзей и двух здоровяков,–зачем ты лезешь в разговор, зная, кто я и на что способен? -шатен вернул взгляд на меня, сделав шаг вперёд, я отступила, чуть вздрогнув.
—я не боюсь вас..и...и...вы сами лезете! сами подошли! -я сжала глаза и тыкнула пальцем в грудь парня, который уже со злостью смотрел на меня. Палец тяжело упирался в грудь парня, чувствуя, какие у него мышцы. Взгляд парня пугал меня, он будто хотел наброситься на меня и разорвать по частям. Парни и девушка пришли в шок, глаза на лоб полезли в прямом смысле. Их рты открылись, а Пина лишь дёргала моё платье, мысленно говоря, что надо валить. Меня окружали и голова запульсировала внутри, будто ударили молотком по виску.
—босс, что нам с ней сделать? -охранник шагнул вперёд, но шатен остановил его.
—ты не знаешь с кем связалась. ты ещё вспомнишь меня. -шатен сжал свои скулы и развернувшись, компания ушла, а девушка лишь обернулась и показала средний маникюрный пальчик, на котором красовалось бриллиантовое не замужнее кольцо. Пина сжала брови и показала ей в ответ, а та лишь усмехнулась и подбежала к парням.
—шалава...-рыкнула подруга и закатила глаза,— ой Лана...если бы знала, я бы не повела тебя на эту встречу, кто бы мог подумать...что разговор про какую-то «любовь» приведёт тебя в опасность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️