Парень резко хватает меня за руку и прижимает к стене, надавив на меня всем свои тело.
—теперь, бусинка...скажи это мне в лицо...скажи это так, чтоб я поверил тебе, иначе...-рука шатена скользнула на мою талию и сжала. От такой резкости я потерялась, но что можно было ожидать от этого человека? что он спокойно выслушает меня? Что он не дотронется до меня, в своём же доме, где вокруг кучу охраны, а за забором лес и ниодного дома. Я прочистила горло, смотря в глаза парня, которые горели жаждой. Я взяла силу в кулак и втянула в лёгкие кислорода.
—любви не существует. -уверенно произнесла я и парень оголил зубы. Дикая и желанная улыбка озарила лицо. Синусы глаз Мурмайера приподнялись, а значит он и вправду был счастлив это слышать.
—повтори, бусинка.
Смотря в мои глаза, произнес он и приблизился к моему лицу. Я тяжело сглотнула ком в горло.
—любви не существует...-с дрожью в голосе прошептала я и шатен снова улыбнулся.
—я знал это...хоть ты это сказала не искренне, я приму это.
—можно я пойду домой..? -я опустила глаза в пол, а точнее, на руку парня, которая сжимала мою талию, поглаживая её, на его руке играли вены, которые свели бы с ума любую даму.
—даже на чай не останешься?
—я не голодна...-хмыкнув, произнесла я и сжала ноги.
—а что мне с ней делать? -Пэйтон глазами указал на Саманту, которая сидела в отключке с опущенной назад головой. Я пожала плечами и перевела взгляд на парня, который ждал мой окончательный ответ.
—что хочешь...
Шатен убирает руку в свои штаны и через считанные секунды раздаётся выстрел. Мои глаза сжались, а тело вздрогнуло. Я резко открыла глаза и посмотрела на женщину, у которой из головы сочилась алая кровь. Я прикрыла рот ладонью и глаза покрылись мокрой плёнкой. В нос ударил запах пороха, шатен убрал пистолет в штаны и перевёл взгляд на меня. Его лицо стало мягким, когда он понял, что мне становится плохо. Лицо побледнело, а руки с ногами задрожали, из глаза мигом капнули слёзы, но парень их сбросил большим пальцем. Я перевела взгляд на Саманту, которая не подавала признаки жизни, её грудь не поднималась, лишь вокруг было много крови и она до сих пор лилась ручьём. Конечно я хотела, чтоб Саманте было больно, но я не ожидала, что вот так он убьёт её.
—я выполнил твоё пожелание. я сделал, что хотел.
Я вернула взгляд в карие глаза и прикусила губу. Голос будто пропал, я не могла что-то сказать.
—ты можешь бояться только меня...-Рука парня дотронулась до моих волос и провелась. Я вздрогнула и задрожала, как котёнок на улице. После чего его сильная рука убрала мою прядь волос за ухо.
—что мне делать....я свидетельница убийства...-прошептала я и шатен засмеялся.
—тебя только это волнует? не бери в голову, никто не тронет тебя..тебе стоит бояться только меня, ведь я убил твой страх, а слов мало..надеюсь помнишь, что с меня ещё одно желание? -усмехнувшись высокий кареглазый парень, провёлся пальцем по моим карамельным пухлым губам, которые дрожали. Я внимательно смотрела в глаза парня, которые смотрели на мои губы. Взглянув на Саманту, я оттолкнула парня и тот сжал брови уже со злым лицо. Его скулы сжались, что сильнее напугало меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️