Часть 84

11.1K 307 20
                                    

Лана Браун
Через месяц, мы сыграли шикарную свадьбу, где на мне было пышное платье, а на Пэйтоне прекрасный костюм. Эта свадьба была идеальной и ничего не было испорчено. Все новости по всему миру были про , то что знаменитый бизнесмен женился и через 7 месяцев он станет отцом. Оу, что я щас сказала? я проговорилась...чёртики...ладно, рассказываю! когда Пэйтон узнал о моей беременности, он сначала ровно 5 минут стоял на месте, а после крутил меня и целовал куда только можно. Мы были счастливы, не только он, ведь я узнала 15 минут назад, а после через 15 минут сказала Пэйтону. Видимо причиной моих обжорств стал человечек внутри меня. А знаете, как отреагировал отец Пэйтона? Он был счастлив и сказал фразу, которая вызвала дрожь в моём теле, а Пэйтон просто кивнул.
—твоя мать послала тебе счастье, Лану и ребёнка.
Может наши родители встретились в раю и послали нам счастье? да, наверно так и было. Они поладили.
Беременность на втором месяце проходила гладко и многие страдают токсикозам или нервозом, а я будто лишена всех ужасов и просто счастливо радуюсь тому, что через 7 месяцев мы встретимся с нашим малышом. Пэйтон стал больше контролировать меня, он запрещает мне одной спускаться по лестнице, ведь лестница крутая и он боится, что я шлёпнусь, а это может навредить малышу. Обычно утром со мной за руку спускается Мурмайер, либо приходит Кэтти и идёт рядом, контролируя меня.
На счёт Пины...она вернулась в университет и теперь второй раз на втором курсе. Живёт она в доме, который купил ей Пэйтон, по моему велению. Я знаю, как тяжело жить в общежитии, а Пэйтон миллиардер, который зарабатывает миллионы в месяц, думаю на дом моей подруге хватит. Мы выбрали вместе с Пиной этот  дом. Она была безумно благодарна Пэйтону и мне, и не забыла добавить, что в долгу не останется. Знаете, что я ответила, когда отдала Пине ключи от этого дома? «помнишь ты подарила мне духи? вот это благодарность за духи». Это вызвало смех со слезами у Пины. Зато теперь она часто приходит к нам или я к ней, но Пэйтон запрещает далеко уезжать, а Пина достаточно далеко живёт, но когда Пэйтона нет дома, я всё таки нарушаю правила. Правила созданы, чтоб их нарушать!

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя