—я удивлён. -раздался голос за спиной и я резко открыла глаза, будто кислоты брызнули в тыл. Обернувшись, я дёрнулась и выпучила глаза, и не медля встала с места. Передо мной стоял шатен в очках, а точнее солнцезащитных очках «Gucci». Я убрала прядь волос за ухо и гукнула. Парень молчал и через очки смотрел в мои испуганные небесные глаза.
—что вам нужно от меня? вы преследуете меня? -я сжала руки на груди и прикусила дрожащую губу, которая будто хотела оторваться от моего лица, а грудь тяжело вздымалась под давлением окружающей среды, а точнее под давлением Пэйтона Мурмайера. Шатен был один, только позади шли охранники, но наши разговоры они не слышали.
—что мне от тебя нужно? и преследую ли я тебя? -переспросил парень и улыбнулся своей белоснежной улыбкой, он явно передразнил меня. Было чувство, что сердце бьётся не в груди, а где-то в желудке.
—зачем вы переспросили? -с ноткой страха, спросила я и облизнула засохшие губы.
—мне нужно лишь одно, доказать тебе. -парень убрал улыбку, когда увидел, что из воды вышел Оливер. Шатен сжал брови и его скулы напряглись, грудная клетка напряглась, в это время сероглазый, протирая полотенцем голову, подошел к нам.
—ты кто такой? -спросил Мурмайер и сжал кулак, из которого выпирали вены. Я прикусила губу и посмотрела на Оливера и после на Пэйтона. Что Оливер, что Мурмайер были злы и смотрели друг другу в глаза. Я не знала, что делать, но по взглядам, было понятно, что щас начнётся бой словами или самый настоящий кровожадный бой. Из воды вышла Пина и подошла к нам, убрав волосы с лица. Я была так счастлива её видеть, именно сейчас. Шатен перевёл взгляд на Пину и осмотрел её, сморщившись, будто лимонной кислоты налили в горло и в глаза.
—это...стоп...почему я должна отчитываться незнакомому мне человеку?! -я вздохнула и перевела взгляд на уже карие глаза без очков. Шатен резко хватает мою руку и тащит за собой. Дыхание остановилось, а сердце начало биться с такой силы, что я думала, окружающие слышали сердцебиение.
—эй! что вы делаете! отпустите меня!
Пина подбежала и начала дёргать мою вторую руку, останавливая движение парня. Слёзы выступили на глазах подруги, она явно что-то не договорила мне
—пожалуйста! отпустите её...пожалуйста! Лана -хрипло и с испугом прорыдала Пина.
—это парень Пины! -крикнула я и парень остановился, уже ослабив хватку. Глаза парня сморщились и после он кивнул, и отпустил мою руку. Я отскочила и обняла Пину, хмыкнув ей в плечо.
—пожалуйста...оставьте Лану в покое...она не заслуживает это...
Парень лишь усмехнулся и отрицательно покачал головой.
—я и не приставал. я лишь припугнул, зачем мне какая-то девка без роду и племени? и ласкать, и любить я не умею, мне не нужна она, мне нужно услышать с её уст, что любви не существует.
—любви не существует...-прошептала я и подняла заплаканные глаза на парня.
—не убедительно звучало, чувствую обман...ладно, Лана, до встречи. -шатен ухмыльнулся и ушёл в сторону охраны.
—я виновата...мне так жаль! если бы не привела тебя...
—успокойся.. я не виню тебя, я никого не виню...я сама начала диалог в тот раз, сама заварила кашу, сама буду расхлёбывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️