Спустя неделю
В комнате Пины был полный беспорядок. По комнате снова летали вещи и мне приходилось собирать их.
—да где же этот чёртов кулон? -подруга нервно откинула последнюю вещь из шкафа и она упала чётко в кучу в моих руках, которая уже закрывала моё лицо и из-за этого я пошатывалась.
—ты уверена, что его брала? - я пошатнулась и прикусила губу, от чрезвычайной нагрузки.
—сто процентов! душу отдам, если не взяла...я помню, что клала в чемодан...так стыдно...потеряла кулон...
—не переживай ты так...отвечаю, завтра же ты найдёшь его, пока просто будешь искать платье, случайно наткнешься - я выглянула из-под кучи и улыбнулась кареглазой, которая тяжело дышала, ища глазами фамильный кулон.
—хорошо..ты поможешь мне? ну..положить всё на место -девушка неловко улыбнулась и почесала затылок.
—конечно...только возьми вещи, а не то я щас грохнусь вместе с ними...
Подруга ойкнула и взяла половину вещей с моих рук, и кинула на свою кровать. Мы вместе начали раскладывать вещи, одновременно, разговаривая про университет и парня, который так зацепил Пину. Четверокурсник, с которым Пина случайно встретилась в парке и тогда брюнетка потеряла дар речи. Четверокурсник был звездой университета, его отец всегда вкладывал деньги в университет, дабы его сыну было комфортно. Не слишком высокий русый парень с серыми глазами и худощавым телосложением, в руках обычно телефон, а за спиной пару друзей, которые так же шли, упираясь в телефон. Пару раз в университете мы пересекались и эти пару раз, я рассматривала парня, как скучного кабеля. Видимо Пина не видела в нём кабеля, так ещё и скучного,она видела в нём своего будущего мужчину. Но парень даже и не знает о существовании Пины, что очень огорчало подругу.
—даже номера его нет...-Пина тяжело вздохнула и прикусила губу, которая дрожала от обиды, а не волнения. Её карие глазки пробежались по чистой комнате и тогда, она улыбнулась, точнее выдавила улыбку, ведь синус глаза не приподнялся, а значит девушка выдавливала улыбку.
—не переживай...я что-нибудь придумаю и возьму для тебя его номер...точнее откапаю! -я встала с места и как «супе герой» сложила руки на талию, гордо приподняв голову.
—и как же ты собираешься это сделать? мы даже не знаем, где он живёт, а ты собираешься чудесным образом...найти его номер?
Я махнула рукой и кивнула, как довольный ребёнок, которому купили новую игрушку. С этим парнем я пересекалась не только в университете, но и в любимом кафе, о котором не говорила Пине, поэтому сегодня же иду туда, в надежде увидеть его. Я это делаю отчасти не только для Пины, но и для себя. Мне жаль Пину, которая использует парней на ночь и после жалуется, как ей хочется обрести счастье, а не это всё. Но парни вошли в её ежедневную рутину, поэтому я собираюсь сделать это для того, что бы Пина стала счастливей и парни на ночь закончились для Пины.
—приду через 20 минут, ужинай сегодня одна! -натягивая на себя кроссовки, говорила я. Пина сморщив лоб, смотрела на меня и медленно дышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️