Часть 56🔞

15.1K 367 49
                                    

Парень одним движением всё сбросил со стола, что бы не мешало нам. Его рука скользнула по моей талии вниз. Я наблюдала за его действиями и я не знала, что делать? Парень посмотрел в мои глаза и, как демон, впился в мои пухлые губки. Этот поцелуй нёс за собой страстный характер, он показал насколько он сильно жаждет меня. Во время поцелуя он расстегнул молнию на платье и стянул его с меня, откинув в конец кабинета. Затем шатен начал расстёгивать свою рубашку, но для него это было слишком долго, поэтому одним движением он порвал её и все пуговицы разлетелись по кабинету с треском. После чего парень расстегнул ширинку своих штанов и быстро откинул их туда же, куда и платье. Я посмотрела в его жадные глаза и когда, парень хотел снова поцеловать меня, я остановила его, положив свою ладонь на его голое тело.
—я не могу...прости...-я хотела встать, но шатен не дал этого сделать.
—так не делается, Лана..ты и я возбуждены.
Я взглянула в его глаза и облизнула губу.
—Пэйтон...я девственница, ты ведь слишком возбуждён, чтоб возиться со мной...
Глаза шатена ещё больше сверкнули и он отрицательно покачал головой. Его мышцы напряглись.
—нет, наоборот...
Я убрала руку и с груди парня и кивнула, разрешая ему продолжить. Может я что-то не правильно делаю, но я хочу этого и нельзя скрывать это. Он снова поцеловал меня, изучая своим языком мой рот. Во время поцелуя он расстегнул мой бюстгальтер и откинул на пол. Он отстранился и хотел осмотреть меня, но я прикрыла грудь рукой, покраснев.
—Лана, ты можешь не стесняться меня.
Я посмотрела в его глаза, которые горели огнём, он хотел увидеть меня без одежды. Я отпустила руку и шатен рыкнул. Он поцеловал меня в губы спускаясь ниже. Своим острым и мокрым языком, он обвёл набухшие соски, что взывало из моего рта тяжелое дыхание и дрожь в теле. После поцелуями он спустился к животику и к моим белым кружевным трусикам, которые я приобрела вчера. Он смотря на меня, стянул их и откинул. После чего мокрый язык прошёлся по внутренней части бедра и я простонала, оикинув голову назад. Шатен поцеловал, так называемый горошек и языком прошёлся по всей стороне. Я сжала его волосы руками и тяжело вздохнула, прикрыв глаза. Парень вошёл языком в совсем не разработанную «щель», что вызвало сладкий стон с уст и мурашки по коже.
—Пэйтон...-проговорила я и ахнула, когда парень руками сильнее раздвинул мои дрожащие ноги. Пару минут таких ласк и я со стоном кончаю парню на язык. Тело дрожало в конвульсиях, а дыхание участилось. Грудь тяжело поднималась и опускалась. Парень встал с колен и снял с себя боксёрки. Я бросила взгляд на член, который был каменным и из которого выпирали венки, в которых текла кровь. Я впервые в жизни в живую увидела мужское достоинство. Парень поцеловал меня и отстранился.
—Пэйтон...-снова проскулила я и сжала крепкие мужские плечи. Пэйтон осторожно вошёл в меня и я не ожидала этого. Стало больно в области живота и я проскулила, сжав губы. Парень вошёл наполовину, но даже так мне было больно.
—мне больно...
—я не двигаюсь...скажи, как привыкнешь.
Я перевела взгляд на карие глаза, которые были страстными. Я кивнула и парень сделал резкий толчок, войдя в меня полностью, я ахнула и откинула голову от грядущей боли. Шатен большим пальцем сбросил слезу с моей щёчки. Подождав пару минут, он сжал мою талию и сделал первое движение. С каждым новым нежным движением, я начала привыкать и с каждым новым толчком жгучая боль, сменялось удовольствием.
—Пэйтон...-уже с ноткой страсти простонала я и сжала кудрявые волосы. Парень понял, что мне стало так приятно, что я попала в другое измерение. Такое я ощущаю впервые и Пэйтон первый парень, который увидел меня голой, по началу конечно я стеснялась, но щас мне стало комфортно и это был не просто трах, это был настоящий секс, в котором мы сгорали, он во мне, а я в нём. И тогда я осознала..это тот человек, с которым я хочу быть всю жизнь и не важно, что месяц назад, я ненавидела его, хочется произнести эти три слова «я люблю его» и это уже точно. Но взаимно ли это?
Парень сделал последний толчок и вытащил пульсирующий член из меня и кончил на мой живот.
Я перевела взгляд на его глаза. Парень положил голову выше моей груди и тяжело вздохнул.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя