—я без ума от тебя -проговорил парень, тем самым согревая моё сердце. После небольшого диалога, мы спустились вниз, на кухню, где за плитой стояла Эбигейл и в её глазах сверкнула ярость, когда она увидела наши руки, которые были в замочке. Я улыбнулась ей и села за своё место.
—ваше любимое кофе с клубничным сиропом) -сероглазая улыбнулась и облизала свои накаченные губы. Я поблагодарила её и отпила вкусное кофе. На столе лежали круассаны и я взяла себе один с шоколадной начинкой. После завтрака, я проводила Пэйтона на работу, поправив его галстук и чмокнув в щёчку. До вечера я лежала на кровати и читала книгу, которую нашла в кабинета парня. Книга была про любовь мужчины к женщине, которая была лишь в телевизоре и когда он повстречал её, их любовь играла разными красками. Дочитать я не успела, ведь в доме раздались мужские смешки и тогда я поняла, вернулся Пэйтон. Я быстро закрыла книжку и быстро побежала вниз, где были голоса. В прихожей стояли парни и раздевались. В глазах я увидела своего любимого мужчину, который был так красив и горяч. Ноги понесли меня к нему и когда он заметил меня, раскрыл свои руки для объятий. Уткнувшись в его грудь, я вдохнула запах его дорогих духов.
—я скучала..-подняв на него свои голубые глазки, я улыбнулась, показывая парню ямочки. Он поцеловал мой носик и провёлся пальцем по губам. Парни оглянулись и обойдя нас, ушли на кухню. После обнимашек и целовашек, мы зашли на кухню, где уже все сидели. Я села на своё место, а шатен, дал знать
—я подойду чуть позже, дело одно есть.
Все кивнули и шатен ушёл. Я посмотрела на еду и на Кэтти, которая стояла у плиты. Она пожала плечами и отвернулась к плите. Я встала с места и собиралась пойти к парню, но Энтони остановил меня.
—Лана, не надо.
Я обернулась и сжала глаза, пытаясь понять, что происходит. Энтони отрицательно кивал, давая понять, что щас не надо идти к Пэйтону. Я тяжело вздохнула и пошла наверх, раздумывая. По пути в свою комнату, я прошла одну комнату, которая всегда была заперта. Дверь была приоткрыта, но свет был выключен. Интерес взял свою ноту и я тихо подошла и взглянула. Была большая комната с включенным светильником. В углу стояло пианино и рядом был стул и стол с разными многочисленными цветами. Я открыла рот и тихо прошла, оглянувшись. Но я не заметила у окна Пэйтона, который от моего взволнованного дыхания, повернулся. Я остановилась и виновата сжала руки на груди.
—Лана? ты что тут делаешь.? -с ноткой ярости спросил тот и заставил моё тело немного вздрогнуть.
—я...-я тяжело прочистила горло и прикусила губу,—прости, я не должна была...
Я развернулась и собиралась уходить, но своими словами парень остановил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️