Он хочет поиграть со мной? точнее, делать так, чтоб мне было неприятно..тогда я тоже включу в себе девушку, которая будет делать неприятно. Раз Мурмайер напрямую мне сказал, что он ревнует меня к парням, то я сделаю, чтоб он ревновал, так, как я сегодня. Успокоив себя внутри, я легла спать, с чувством хищной тигрицы, которая вышла на охоту.
На следующее утро, я сходила в душ и надела нежно розовое платье, а на ноги белые новые кроссовки. На голове я заплела хвост и спустилась, уже побрызгав себя духами и взяв свою сумку, с нужными вещами. На кухне уже сидели парни, в том числе и Энтони, но Пэйтона не было. Я молча села за стол и сказала всем парням, кроме Энтони «доброе утро» и не забыла пожелать приятного аппетита. Энтони это понял и хмыкнул, глупо улыбнувшись.
—я даже догадываться не буду, почему ты пожелала добра всем, кроме меня и думаю Пэйтона.
Я подняла голубые глаза на парня и отрицательно покачала головой.
—если ты думаешь, что я кому-то желаю зла, то начнём с того, что ты плохо знаешь меня.
Со второго этажа спустился Пэйтон в футболке и спортивках. По его засосам и красной помаде на лице было понятно, что парень не смотрелся в зеркало и его вид дал знать, что он не отошел от алкоголя.
—как повеселились? -спросила я и отпила кофе, посмотрев на Мурмайера, который взял стакан воды и держась за голову, залпом выпил его. Он явно был не в состоянии ответить мне, но вопрос дошел до его мозга.
—не знаю, как тебе Лана, но мы оторвались по полной, особенно Пэйтон -сказал Энтони, дав мне ответку. Я сжала брови и посмотрела на Энтони, который самодовольно улыбался. Пэйтон уже со злостью смотрел на друга, который ляпнул лишнего.
—я опаздываю, мне пора.
Я встала из-за стола, но мою руку схватили и я не смогла уйти. Мой взгляд моментально опустился на Пэйтона, который с расширенными зрачками посмотрел на меня. Он не принимал наркоту, это был многочисленный алкоголь в его организме.
—ты обиделась? ты скажи сразу.
Я отрицательно покачала головой и аккуратно выдернула свою руку из его хватки.
—нет, Пэйтон, я приняла тот факт, кто ты есть на самом деле..и обижаться здесь нет смысла..
Я улыбнулась и покинула дом, сев в машину. Теперь пусть Мурмайер ждёт новостей с университета. Я не люблю мстить или что-то на подобие, я была добрым человеком, но этот поступок Пэйтона, сжал внутри меня тот самый кусочек ревности, который спал все 19 лет и мой разум сыграл со мной злую шутку. Месть будет не сильной, но сладкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️