Мэтью взял разные приборы из своего чемоданчика и тяжело вздохнув, принялся за работу. Я стоял рядом и крепко сжимая руку Ланы, следя за действиями Мэтью. Его ловкие движения зашили хирургической ниткой животик Ланы и кровь перестала сочиться. Мой взгляд поднялся на прибор, который измерял пульс и давление.
—пульс приходит в норму, когда я зашёл, она была не жива. -Мэтью откинул приборы и вытер пот из лба. Я был благодарен ему, он спас мою любимую,—ей нужен покой.
Мы вышли из комнаты и я быстро пошёл в комнату, где были камеры. На месте уже был Энтони и Тэо.
—что нашли? -взглянув на экран, я увидел, что ребята уже десятый раз пересматривают момент, когда в комнату зашла Эбигейл с ножом. Я это увидел и в моих глазах появился огонь...огонь дикости. Я быстро пошёл в гостиную, снимая с себя кровавый пиджак. В гостиной стояла Эбигейл и убиралась, когда она увидела меня, она стала бледной.
—Как там Лана? ей стало лучше? -наиграно спросила та и подняла брови.
—Лане стало лучше -я подошел к девушке и положил руку на её макушку. Она подняла на меня свои серые глаза и улыбнулась. Я рыкнул и дал ей пощечину, настолько сильную и крепкую, что девушка упала и из уха пошла кровь.
—вы чего? -невинно спросила та и я пнул ногой по её лицу. Она крикнула и взялась за сломанный нос. Я взял её за волосы и повёл в подвал пыток. Весь мой персонал знал, что этот подвал пыток и каждый боялся попасть туда. Я бросил девушку на бетонку и та, видимо что-то сломала себе ещё, ведь хруст был невероятный.
—сама признаешься или мне сказать? -спросил я и посадил Эбигейл на стул, скрепив ноги и руки.
—это я была, но ведь она жива! -девушка дёрнулась, пуская слёзы от боли.
—если бы она щас целовала меня, то я бы смягчил твоё наказание, но меня никто не успокоит и я вырву все твои органы.
Девушка выпучила глаза и начала вырываться. Энтони открыл ящик с разными приборами и острыми ножами. Первым делом я взял острый нож и со всей силы вставил его в её живот, туда же, куда она Лане.
—тебе больно? -сквозь зубы спросил я и наклонился к её лицу. Она кивнула и прокричала. Я не заклеил ей рот, только потому что, я хотел слышать крики...умоляющие крики. Эбигейл начала истекать кровью, но так легко я не дам ей умереть. Я взял её руку и там где было кольцо, я отрезал ей палец и та прокричала, настолько сильно, что мне пришлось закрыть ей рот.
—Лана...заслуживает сдохнуть...она сломала тебя настоящего..кто знает..может ей нужны только...деньги...-прохрипела девушка и меня это окончательно сделало монстром. 2,5 часа я сотворял ужасные вещи в сторону Эбигейл, но таким образом я выпустил злость. Я отрезал ей все 10 пальцев, вырвал почку и печень, а на последок вырвал сердце сжав его в своих руках. Энтони уже стало ужасно от этого вида и он отвернулся. А я лишь крича, сжимал сердце девушки. После всего, в подвале было всё в крови и я вышел, приказав Энтони убраться и сжечь её труп. После пыток, я пошёл в душ, где мне стало уже полегче, но мне тяжело удавалось быть без поцелуев и ласк Ланы, хочется прижать её к своему телу и зацеловать её губки и вообще каждый миллиметр тела. Я ударил кулаком по кафелю и прислонил голову, сжав глаза. Вода так же лилась мне на голову, попадая в глаза. Я убил Эбигейл, но от этого Лана не проснулась. После душа я зашёл уже в чистую комнату Ланы, видимо Кэтти убрала здесь всё. Я лёг рядом и накрыл одеялом её и себя. Кэтти переодела Лану и она выглядела прекрасно..она прекрасна в любом виде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️