Пэйтон Мурмайер
Сидя в своём кабинете, я разговаривал с Энтони, который сидел на диване и читал документ.
—как думаешь, она сильно обиделась? -спросил я и нервно закрыл папку с документами, подняв взгляд на шатена. Тот так же поднял взгляд на меня и приподнял брови.
—а тебе не всё равно?
—на неё, мне не всё равно..
—ну судя по её сегодняшней «доброте» в мою сторону, то да, достаточно сильно. - парень пожал плечами и снова уткнулся в документ. Я хмуро прорычал и уткнулся в окно. В кабинет кто-то вбежал и я сжав брови, повернулся к двери. Альберт. Энтони так же поднял глаза и с шоком посмотрел на смелого, который сделал слишком резкое действие, которое может вывести меня из себя.
—мистер Мурмайер...вдохните и выдохните.
Я странно посмотрела на мужчину, а тот кинул пару фотографий на мой стол. Я опустил голову и посмотрел на фотографии. Внутри взорвалось сердце и на подходе были лёгкие. Глаза покраснели от злости, как у быка. Рука сжала фотографию в клочок и вены стали выпирать из сильных рук. Энтони подошел и взглянул на фотографии. После чего посмеялся, что больше взбесило меня, настолько сильно, что я был готов разнести всё вокруг.
—тебе смешно, Энтони? -я красными глазами взглянул на друга, который продолжил ухмыляться. Ему смешно, с того, что щас всё полетит в стену? ему смешно с того, что Лану обнимает какой-то парень, прижимая её к своему телу? ему смешно, с того, что руки парня лежат у неё на талии? Какой момент в этой ситуации смешной?!
—нет, Пэйтон...просто довольно забавно, тебя обвела вокруг пальца, обычная девочка.
Всё...я больше не могу. Я взяла в руки монитор и бросил в стену. Тот с треском разбился и Энтони выпучил глаза, сжавшись от испуга и неожиданности. Монитор упал на пол, теперь нужно будет новый покупать, но щас меня волновала лишь Лана.
—успокойся! -Энтони схватил мою руку, в которой была моя кружка,—она специально это сделала, чтоб ты приревновал её!
Моё лицо стало мягче и тогда я осознал ситуацию. На лице появилась глупая улыбка и я поднял глаза на Энтони, который смотрел на уже старый монитор. Оказывается моя бусинка, ещё та тигрица. Как я сразу не понял? Теперь мне стало смешно с ситуации. Лана и вправду обвела меня вокруг пальца, но она не знает с кем вступила в игру. Она умна и как я сразу не понял...я же сам ей сказал, что не могу видеть её с другими парнями, а когда утром, она узнала, что со мной была Сабрина, то внутри у неё появился огонь, который я потушу. Мои глаза вернули карий цвет и больше не были красного оттенка ярости. Внутри всё забилось со скоростью света и я понял, что больше не хочу, чтоб Лана ревновала меня..я хочу только её тело и когда я удовлетворял себя ночью, я представлял совсем другую девушку...девушку, которая заставляет моё сердце биться с дикой скоростью..Лана..и тут в кабинет забегает испуганная голубоглазка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️