Я перевернул Лану и приподнял платье в области бёдер. Мужчина ушёл в свою комнату за уколом и жаропонижающим.
—Как думаешь, она простит меня? -спросил я у Кэтти и та со злостью посмотрела на меня.
—Лана не может не простить, она слишком добрая, чтоб долго держать обиду, но если она не прос...
—заткнулась. - уже бросив на неё злобный взгляд, я сжал скулы и посмотрел на Лану, которая бледная лежала на моей кровати. Зашёл Мэтью и быстро сделал ей укол в бедро.
—через 10 минут он начнёт действовать, она проснётся и ей нужно дать обезболивающее, потому что раны будут жечь и у неё может быть болевой шок.
Мужчина протянул мне пару лекарств и объяснил, что к чему. Я кивнул и положил лекарства на тумбочку, а Мэтью ушел. Я посмотрел на Кэтти, которая уже стояла за моей спиной. Я сидел на корточках, чтоб быть на уровне лица Ланы.
Спустя 15 минут, Лана приоткрыла глаза и тяжело вздохнула. Я выпрямил спину и поднял голову с её живота. Она сразу посмотрела на меня и проследила за действиями. Я достал обезболивающее и налил в стакан воды из бутылки.
—нужно выпить
Лана молча открыла рот и я положил таблетку и помог ей запить её. Она вернула голову на подушку и перевела взгляд на Кэтти.
—у тебя что-то болит?
Лана медленно кивнула и показал на горло и ноги.
—тебе больно говорить? -спросила Кэтти и Лана, бросив на неё взгляд, кивнула.
—Кэтти, выйди. -я бросил на девушку взгляд и та, тяжело вздохнув, покинула комнату, закрыв дверь. Лана проводила её голубым взглядом, а после вернула взгляд на меня. Я взял её руку и сжал в своих ладонях.
—я наговаривал много лишнего и я хочу сказать, что для меня это был не просто секс...понимаешь? я привязан к тебе. хочешь услышать правду? я люблю тебя, Лана..чёрт, я не представляю свою жизнь без тебя.
Девушка с шоком посмотрела в мои глаза и пустила слезу, которую я сбросил.
—кто бы мог подумать, что я скажу такие слова? но ты появилась в моей жизни и заставила меня поверить в любовь, только Лана...я буду стараться делать всё для тебя, только не разбивай мне сердце и не важно, любишь ты меня или нет.
Девушка приложила свою руку к моей щеке и потёрла большим пальцем. Моё сердце порхает, когда она рядом и трогает моё тело и я понял, что не просто привязан к ней, я влюблен в неё, хоть никогда не чувствовал это, но по своему поведению, я сделал такой вывод. Я готов на всё ради, того, чтобы Лана была счастлива и была рядом со мной. Я хочу создать с ней семью и я сделаю всё, что бы мы были вместе, спали в одной кровати и воспитывали общих детей. Я никогда не любил детей, мне плохо при виде их, мне было плохо при слове «любовь», но Лана перевернула мои представления с ног до головы. Я готов на всё ради неё, готов сделать её счастливой, чего бы мне это не стоило. Теперь у меня на первом месте не работа, а любовь и семья.
—я люблю тебя...-прохрипела Лана и тяжело сглотнула, так тяжело, что я слышал это. Я поцеловал её красные губки, которые были тёплыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️